Категория Предметы

Дети
Предметы

Дети

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZДети обычно называют молодыми людьми, пока они не достигнут половой зрелости, после чего говорят в основном о подростках. До фактического детства (второй-четырнадцатый год жизни) лежит младенчество (первый год жизни). Это противоречит не только фазам биологического развития, но и юридическим определениям.

Читать дальше

Предметы

Усилить защиту от вирусов

Усиление защиты от вирусов - обеспечение неповрежденной иммунной системы. Днем и ночью мы подвергаемся воздействию вирусов, бактерий и других патогенных микроорганизмов, а также посторонних веществ. Чтобы они не причиняли нам вреда, у нас очень развитая иммунная система, которая отвечает за нашу защиту. Это включает кожу, слизистые оболочки носа, горла и кишечника, лимфатические узлы, лимфатические каналы, иммунные клетки, антитела, селезенку, костный мозг и вилочковую железу.
Читать дальше
Предметы

Пандемия гриппа - смертельные эпидемии в истории

Pandemien Teil 2: Tödliche GrippenCorona-Verharmloser behaupten gerne, das derzeit grassierende Coronavirus sei nicht schlimmer als eine „gewöhnliche Grippe“. Damit offenbaren sie, dass sie sowohl von der derzeitigen Coronapandemie wie auch von Influenzaviren keinen Schimmer haben: „Gewöhnliche Grippen“ gelten nicht nur als Kandidat Nummer 1 für Pandemien, da sie sich sehr schnell verbreiten und sehr schnell mutieren – sie zählen auch zu den Seuchen, die global die meisten Menschenleben forderten.
Читать дальше
Предметы

Пандемия - от чумы до вируса короны

Пандемии. Часть 1. Пандемии черной смерти - это эпидемии, точнее инфекционные заболевания, которые распространяются через национальные границы или даже через континенты. Они отличаются от эпидемии тем, что она местная. И наоборот, это не означает, что все регионы в зоне пандемии должны быть затронуты.
Читать дальше
Предметы

Обнаружение и борьба с постельными клопами

Постельные клопы - эти маленькие мерзкие кровопийцы сейчас в центре внимания. Несколько лет назад насекомые в Европе были почти забыты, но тема в настоящее время очень актуальна. Например, известно, что паразиты, также известные как «домашние клопы», путешествуют с туристами и могут сопровождать их от места проживания до места проживания.
Читать дальше
Предметы

Отвержденные жиры - транс-жиры

Затвердевшие жиры создаются путем преобразования масел в твердые жиры. Их лучше хранить при затвердевании, плавить при более высоких температурах, и поэтому их легче использовать на практике, чем исходные масла. Растительные жиры в отвержденном виде считались более здоровой альтернативой натуральным твердым жирам, согласно девизу «Маргарин делает сердце здоровым», тогда их подозревали в распространении болезней.
Читать дальше
Предметы

Выращивание природных средств от натуропатии самостоятельно

Легкие и недорогие натуральные средства для выращивания, будь то мята, лимонный бальзам или валериана - натуральные средства предлагают несложную и недорогую альтернативу обычным лекарствам и становятся все более популярными. В то время как экзотические продукты, такие как имбирь и корица, должны быть импортированы издалека, многие другие натуральные средства могут быть легко выращены в домашнем саду.
Читать дальше
Предметы

Лекарственные растения в мифе

Многие из наших лекарственных и ядовитых растений названы в честь древних мифов, а их фигуры отражены в свойствах трав. Мифы греков особенно продуктивны. Они обозначают растения, а также психологические симптомы, органические заболевания, а также физические отклонения.
Читать дальше
Предметы

Стареть через гены или здоровый образ жизни?

Старение: гены или здоровый образ жизни. Говорят, что Мафусаилу в Библии исполнилось 979 лет. Ни один настоящий человек не становится таким старым, но Камело Флорес из Боливии достиг 123 лет после того, как он родился 16 июля 1890 года; он жил на двенадцать лет больше, чем самый старый американец Александр Имич, который умер в возрасте 111 лет.
Читать дальше
Предметы

Жизнь с ядом - значение для животных, растений и людей

Обзор: Дитрих Мэбс: Жизнь с ядом - как с этим справляются животные и растения и чему мы можем научиться. Животные и растения конкурируют в производстве эффективных ядов. Эволюция не гармонична, но организмы защищают себя от употребления в пищу. Яды чрезвычайно эффективны.
Читать дальше
Предметы

Джон Барг: Прежде чем подумать - как бессознательное управляет нами

Американский социальный психолог Джон Барг десятилетиями изучал влияние подсознания на человеческие решения. В своей новой книге он обобщает свои результаты в бессознательном состоянии: наши чувства, наше мышление и наши действия контролируются скрытыми процессами, гораздо больше, чем мы предполагаем.
Читать дальше
Предметы

Кислотно-щелочной баланс

Жидкости в организме подвержены постоянным колебаниям между кислотами и основаниями вследствие метаболических процессов. Чтобы поддерживать постоянный уровень pH в крови, наш организм имеет буферную систему для противодействия этим колебаниям. Если этот кислотно-щелочной баланс нарушается, может произойти подкисление (ацидоз) или подщелачивание (алкалоз).
Читать дальше
Предметы

Пирсинг - история, распространение и формы

Пирсинг относится к пирсингу кожи, жировой и хрящевой ткани, особенно для нанесения через него ювелирных украшений. Об этом свидетельствуют каменные века Европы и Африки. В дополнение к эстетике основное внимание уделялось разграничению с другими группами, племенами и этническими группами, религиозным обрядам, инициации и определению статуса в обществе.
Читать дальше
Предметы

Зимнее здоровье: мифы, факты и полезные советы

Бесчисленные мифы циркулируют о том, как мы можем пережить зиму в добром здравии. Некоторые из них верны, другие основаны на неправильных выводах из правильных наблюдений. Третьи имеют истинное ядро ​​и фантастическую надстройку, некоторые не правы. Мы внимательно рассмотрим некоторые распространенные мифы о холодном сезоне.
Читать дальше
Предметы

Шестое чувство - миф или реальное?

Ясновидение обозначает предполагаемую способность воспринимать вещи вне досягаемости собственного зрения. Это может быть взгляд на будущее, понимание прошлого или отдаленных мест. Так называемое «второе лицо» - еще один термин для этого типа «видения».
Читать дальше
Предметы

Вакцинация - прививки от инфекционных заболеваний

Вакцинация означает защиту живого существа от болезни с помощью вакцины. Вакцина активирует иммунную систему - особенно против инфекций. Проще говоря: когда используется активная вакцинация, животное или человек-пациент проглатывает патоген в небольшой дозе в убитой или ослабленной форме.
Читать дальше
Предметы

Ошибки лечения: определение, примеры и помощь

Хирургия - это всегда риск, а серьезная операция может привести к смерти. Абсолютной безопасности в медицине не существует, и нельзя избежать некоторых смертей, как бы тяжело это ни звучало для погибших. Другое дело, когда врачи делают неправильные диагнозы, а хирурги делают ошибки, будь то из-за халатности или отсутствия квалификации.
Читать дальше
Предметы

Рыба - здорова или токсична?

Рыба на столе - здоровая, вымирающая или токсичная? Рыба содержит важные питательные вещества, витамины и жиры, и многие, кто хочет питаться здоровой пищей, все чаще заменяют красное мясо рыбными блюдами. Тем не менее, потребление его без разбора не является ни устойчивым, ни здоровым. Во-первых, виды в верхней части пищевой цепи содержат высокие концентрации ртути и других токсинов, таких как акулы или рыба-меч, во-вторых, 85 из мировых запасов истощены, а многие уважаемые рыбы вымерли под угрозой.
Читать дальше
Предметы

Введенные эпидемии - так микробы могут уничтожать целые народы

Массовая гибель людей вызвана эпидемиями на примере Америки «Величайшая человеческая катастрофа в истории, гораздо большая, чем катастрофа черной смерти в средневековой Европе». Историк Дэвид Кук о европейских эпидемиях в Америке. В 1492 году Колумб и его команда въехали на Карибы.
Читать дальше
Предметы

Город БКК

City BKK был фондом медицинского страхования немецкой компании, который был закрыт в 2011 году как первый неплатежеспособный фонд с момента его создания. Он был основан в 2004 году BKK Hamburg и BKK Berlin. Особенностью City BKK был дополнительный независимый от дохода взнос в размере 15 евро, который был введен в 2010 году и увеличен в 2011 году.
Читать дальше

Category Subjects


Subjects

Cholera pandemic: history, course and background

Pandemien Teil 3: Die Cholera„Die Wahl zwischen Pest und Cholera“ ist die Wahl zwischen zwei Übeln. Die Cholera ist zwar heute in modernen Gesellschaften leicht zu behandeln, doch unbehandelt endet sie oft tödlich und fordert auch 2020 weltweit Tausende von Opfern. Sie gehört(e) zu den Krankheiten, die die meisten Pandemien verursachten.
Read More
Subjects

Strengthen the defense against viruses

Increasing defense against viruses - ensuring an intact immune system Day and night, we are exposed to viruses, bacteria and other pathogens as well as foreign substances. So that these do not harm us, we have a highly sophisticated immune system that is responsible for our defense. This includes the skin, the mucous membranes in the nose, throat and intestines, lymph nodes, lymph channels, immune cells, antibodies, the spleen, the bone marrow and the thymus gland.
Read More
Subjects

Flu pandemic - fatal epidemics in history

Pandemien Teil 2: Tödliche GrippenCorona-Verharmloser behaupten gerne, das derzeit grassierende Coronavirus sei nicht schlimmer als eine „gewöhnliche Grippe“. Damit offenbaren sie, dass sie sowohl von der derzeitigen Coronapandemie wie auch von Influenzaviren keinen Schimmer haben: „Gewöhnliche Grippen“ gelten nicht nur als Kandidat Nummer 1 für Pandemien, da sie sich sehr schnell verbreiten und sehr schnell mutieren – sie zählen auch zu den Seuchen, die global die meisten Menschenleben forderten.
Read More
Subjects

Pandemic - From the plague to the corona virus

Pandemics - Part 1: The Black Death Pandemics are epidemics, more precisely infectious diseases that spread across national borders or even across continents. They differ from an epidemic in that it is local. Conversely, this does not mean that all regions in the area of ​​a pandemic must be affected.
Read More
Subjects

Detect and fight bed bugs

Bed bugs - these little nasty bloodsuckers are pretty much in the spotlight right now. A few years ago, insects in Europe were almost forgotten, but the topic is currently very topical. It is known, for example, that the parasites, also known as "house bugs", travel with tourists and can accompany them from accommodation to accommodation.
Read More
Subjects

Hardened fats - trans fats

Hardened fats are created by converting oils into solid fats. These can be stored better when hardened, melt at higher temperatures and are therefore easier to use in practice than the original oils. Vegetable fats in hardened form were considered to be a healthier alternative to naturally solid fats according to the motto "Margarine makes the heart healthy", then they were suspected of promoting diseases.
Read More
Subjects

Growing natural remedies from naturopathy yourself

Easy and inexpensive to grow natural remedies yourself Whether peppermint, lemon balm or valerian - natural remedies offer an uncomplicated and inexpensive alternative to conventional medicines and are becoming increasingly popular. While exotic products such as ginger and cinnamon have to be imported from afar, many other natural remedies can be easily grown in the home garden.
Read More
Subjects

Medicinal plants in the myth

Many of our medicinal and poisonous plants are named after ancient myths, and their figures are reflected in the properties of the herbs. The myths of the Greeks are particularly productive. They designate plants as well as psychological symptoms, organic diseases as well as physically abnormal.
Read More
Subjects

Growing old through genes or healthy living?

Getting old: genes or a healthy life? Methuselah in the Bible is said to have turned 979 years old. No real person gets that old, but Camelo Flores from Bolivia reached 123 years after he was born on July 16, 1890; he lived twelve years more than the oldest American, Alexander Imich, who died at the age of 111.
Read More
Subjects

Acid-base balance

The fluids in the body are subject to constant fluctuations between acids and bases due to metabolic processes. In order to keep the pH in the blood as constant as possible, our organism has a buffer system to counteract these fluctuations. If this acid-base balance gets out of balance, acidification (acidosis) or alkalization (alkalosis) can occur.
Read More
Subjects

Piercing - history, distribution and forms

Piercing refers to the piercing of the skin, fat and cartilage tissue, especially to put jewelry through it. There is evidence of this from the Stone Age of Europe and Africa. In addition to aesthetics, the main focus was on demarcation from other groups, tribes and ethnic groups, religious rites, initiation and the definition of status in society.
Read More
Subjects

Winter health: myths, facts and helpful tips

Countless myths are circulating about how we can get through winter in good health. Some of them are true, others are based on wrong conclusions from correct observations. Still others have a true core and a fantastic superstructure, some are wrong. We take a close look at some common myths about the cold season.
Read More
Subjects

Sixth sense - myth or real?

Clairvoyance denotes an alleged ability to perceive things beyond the reach of one's own sight. It can be both a look into the future, an insight into the past, or distant places. The so-called "second face" is another term for this type of "seeing".
Read More
Subjects

Vaccination - vaccinations against infectious diseases

Vaccination means protecting a living being from a disease with a vaccine. The vaccine activates the immune system - especially against infections. Put simply, the animal or human patient ingests the infectious agent in a low dose in killed or weakened form in an active vaccination.
Read More
Subjects

Treatment errors: definition, examples and help

Surgery is always a risk, and serious surgery can result in death. There is no such thing as absolute security in medicine, and some deaths cannot be avoided, as hard as this may sound to the bereaved. It is different when doctors make misdiagnoses and surgeons make mistakes, whether due to negligence or lack of qualifications.
Read More
Subjects

Fish - healthy or toxic?

Fish on the table - healthy, endangered or toxic? Fish contains important nutrients, vitamins and fats, and many who want to eat healthily are increasingly replacing red meat with fish dishes. However, consuming it indiscriminately is neither sustainable nor healthy.Firstly, species at the top of the food chain contain high concentrations of mercury and other toxins, such as sharks or swordfish, secondly, 85 of the world's stocks are overfished, and many esteemed edible fish are extinct threatened.
Read More
Subjects

P

Important information: This article contains general information only and should not be used for self-diagnosis or treatment. He can not substitute a visit at the doctor.
Read More