Категория Шея

Кашель - причины и лечение
Шея

Кашель - причины и лечение

Кашель: чувствительный защитный рефлекс тела. Кашель - это защитный рефлекс, при котором удар выдоха ударяет по первоначально закрытой голосовой щели в гортани с высокой скоростью, которая затем открывается. Рефлекс кашля используется таким образом, как и прочистка горла, для удаления инородных тел (например,

Читать дальше

Шея

Эффективные домашние средства от ангины

Домашние средства для самостоятельного лечения ангины Домашние средства могут быть использованы для ангины. Большинство форм ангины являются результатом вирусной инфекции и возникают как часть ангины, гортани или простой простуды, которая также сопровождается кашлем, насморком и другими симптомами.
Читать дальше
Шея

Домашние средства от хрипоты

Лучшие домашние средства от хрипоты самостоятельно Есть ряд эффективных домашних средств от хрипоты, которые мы хотели бы представить вам ниже. Хрипота часто возникает в контексте простудных заболеваний. Голос грубый и ломкий, говорить трудно, а иногда и больно.
Читать дальше
Шея

Кашель - причины и лечение

Кашель: чувствительный защитный рефлекс тела. Кашель - это защитный рефлекс, при котором удар выдоха ударяет по первоначально закрытой голосовой щели в гортани с высокой скоростью, которая затем открывается. Рефлекс кашля используется таким образом, как и прочистка горла, для удаления инородных тел (например,
Читать дальше
Шея

Постоянная боль в горле может быть из-за рака

Если у вас постоянная ангина, обратитесь к врачу в то время, когда все больше и больше людей заболевают раком, ранняя диагностика становится все более важной. Поэтому врачи и пациенты должны распознавать первые симптомы, которые могут указывать на рак. Теперь исследователи объявили, что постоянные ангины могут быть предупреждающим признаком рака.
Читать дальше

Category Neck

Constant sore throat can be due to cancer
Neck

Constant sore throat can be due to cancer

If you have a constant sore throat, see a doctor at a time when more and more people are getting cancer, early diagnosis is becoming increasingly important. Therefore, doctors and patients should recognize the first symptoms that may indicate cancer. Researchers have now announced that persistent sore throats can be a warning sign of cancer.

Read More

Neck

Effective home remedies for sore throats

Home remedies for self-treatment of a sore throat Home remedies can be used for a sore throat. Most forms of sore throat are the result of a viral infection and occur as part of a sore throat, larynx, or a simple cold that is also accompanied by cough, runny nose, and other symptoms.
Read More
Neck

Home remedies for hoarseness

The best home remedies for self-treatment of hoarseness There are a number of effective home remedies for hoarseness that we would like to introduce to you below. Hoarseness often occurs in the context of simple colds. The voice is rough and brittle, speaking is difficult and sometimes painful.
Read More
Neck

Cough - causes and treatment

Cough: A sensible protective reflex of the body Cough is a protective reflex, in which an exhalation blow hits the initially closed glottis in the larynx at high speed, which then opens. The cough reflex serves in this way, like the clearing of the throat, to excrete foreign bodies (e.g.
Read More
Neck

Constant sore throat can be due to cancer

If you have a constant sore throat, see a doctor at a time when more and more people are getting cancer, early diagnosis is becoming increasingly important. Therefore, doctors and patients should recognize the first symptoms that may indicate cancer. Researchers have now announced that persistent sore throats can be a warning sign of cancer.
Read More