Категория Почка

Увеличение уровня креатинина
Почка

Увеличение уровня креатинина

Повышенный уровень креатинина в крови указывает на проблемы с почками. Если есть подозрение на заболевание почек, креатинин всегда проверяется. Креатинин Креатин является формой выделения креатина. Креатин важен для сокращения мышц, а также находится в мышцах. Какая у человека мышечная масса, какую жизнь он ведет, сколько ему лет и как он ест, все это влияет на количество креатина.

Читать дальше

Почка

Увеличение уровня креатинина

Повышенный уровень креатинина в крови указывает на проблемы с почками. Если есть подозрение на заболевание почек, креатинин всегда проверяется. Креатинин Креатин является формой выделения креатина. Креатин важен для сокращения мышц, а также находится в мышцах. Какая у человека мышечная масса, какую жизнь он ведет, сколько ему лет и как он ест, все это влияет на количество креатина.
Читать дальше
Почка

Боль в почках - причины и терапия

Боль в почках ощущается слева и справа от позвоночника приблизительно в области между двенадцатым грудным позвонком и третьим поясничным позвонком. Они также описываются как боль в боку и могут возникать с одной или обеих сторон. С учетом симптомов, многие пострадавшие люди ошибочно думают, боли в спине или жалоб опорно-двигательного аппарата, а не болезнь почек.
Читать дальше
Почка

Боль в мочевом пузыре - причины, симптомы и терапия

Когда мочевой пузырь болит, мы обычно замечаем его прямо над лобковой костью или, что гораздо неприятнее, во всей нижней части живота. Боль в мочевом пузыре может иметь разные причины. Лечение жалоб также разнообразно: мочевой пузырь лежит на тазовом дне и собирает мочу. При более чем 350 миллилитрах мы чувствуем побуждение к мочеиспусканию, но здоровый мочевой пузырь также сохраняет до литра.
Читать дальше
Почка

Ушиб почки - причины, симптомы и терапия

Лечение и признаки ушибленной почки По сравнению со многими другими заболеваниями почек, которые иногда могут быть опасными для жизни, ушиб почки (ушиб почки) в большинстве случаев означает только незначительные поражения, которые можно легко исправить с помощью подходящих мер лечения.
Читать дальше

Category Kidney

Kidney pain - causes and therapy
Kidney

Kidney pain - causes and therapy

Kidney pain is felt to the left and right of the spine approximately in the area between the twelfth thoracic vertebra and the third lumbar vertebra. They are also described as flank pain and can occur on one or both sides. In view of the symptoms, many affected people mistakenly think of back pain or complaints of the musculoskeletal system instead of a kidney disease.

Read More

Kidney

Increased creatinine levels

Increased blood creatinine levels indicate kidney problems. If kidney disease is suspected, creatinine is always checked. Creatinine Creatine is the form of excretion of creatine. Creatine is important for muscle contraction and is also found in the muscles. What muscle mass a person has, what kind of life he leads, how old he is and how he eats, all of this affects the amount of creatine.
Read More
Kidney

Kidney pain - causes and therapy

Kidney pain is felt to the left and right of the spine approximately in the area between the twelfth thoracic vertebra and the third lumbar vertebra. They are also described as flank pain and can occur on one or both sides. In view of the symptoms, many affected people mistakenly think of back pain or complaints of the musculoskeletal system instead of a kidney disease.
Read More
Kidney

Bladder pain - causes, symptoms and therapy

When the bladder hurts, we usually notice it directly above the pubic bone, or, much more unpleasantly, in the entire lower abdomen. Bladder pain can have different reasons. The treatment of the complaints is also diverse: the bladder lies on the pelvic floor and collects the urine. At more than 350 milliliters, we feel the urge to urinate, but a healthy bladder also stores up to a liter.
Read More
Kidney

Kidney bruise - causes, symptoms and therapy

Bruised kidney treatments and signs Compared to many other kidney diseases, which can sometimes be life-threatening, a kidney bruise (kidney contusion) in most cases only means minor lesions that can be easily resolved by suitable treatment measures.
Read More