Новости

Бег противодействует клеточному старению

Бег противодействует клеточному старению


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Спорт на выносливость держит наши клетки молодыми

Обычно говорят, что спорт оказывает положительное влияние на организм, но между отдельными видами спорта есть четкие различия. В текущем исследовании, проведенном в университетской клинике Лейпцига, были изучены различия в воздействии выносливых видов спорта и силовых тренировок на процессы клеточного старения - с явным результатом.

Изучение антивозрастного эффекта силовых тренировок и спортивных состязаний на выносливость показывает, что клеточное старение может быть значительно замедлено с помощью тренировок на выносливость, но, по данным Лейпцигской университетской больницы, подобного эффекта не наблюдается после чистых силовых тренировок. Результаты исследовательской группы во главе с профессором Ульрихом Лауфсом, директором клиники кардиологии при Лейпцигской университетской больнице, были опубликованы в "European Heart Journal".

Молекулярные и клеточные эффекты спорта изучены

В своем клинико-экспериментальном исследовании исследователи «изучили и сравнили молекулярные и клеточные эффекты физической активности». Всего было исследовано 266 здоровых добровольцев со средним возрастом 50 лет и без предыдущего спортивного опыта. В рамках исследования участники прошли тренировку с точным измерением, контролем и мониторингом в течение шести месяцев, каждый из которых состоял из трех блоков по 45 минут в неделю. До и после исследования были взяты стресс-тесты и образцы крови для выделения клеток из крови.

Положительное влияние на активность теломеразы и длину теломера

Используя клетки крови, ученые смогли продемонстрировать, что исследуемые виды спорта на выносливость (аэробная тренировка и интервальная тренировка высокой интенсивности) благотворно влияют на важные регуляторы старения клеток, а именно активность теломеразы и длину теломера. Поскольку эти два фактора считаются важными индикаторами процесса старения клеток и их способности к регенерации, этот эффект следует понимать как своего рода омоложение клеток. Однако во время силовых тренировок соответствующего эффекта не наблюдалось, продолжил директор исследования профессор Лауфс.

Спорт на выносливость с положительным профилактическим эффектом

Кардиологи в Лейпцигской университетской больнице смогли показать, что тренировки на выносливость, такие как бег, езда на велосипеде или плавание, противодействуют клеточному старению, в то время как после чисто силовых тренировок такого эффекта не наблюдается. Хорошие два года назад исследовательская группа в Университетской клинике Саар Хомбург / Саар пришла к той же оценке, когда ее спросили: «Тренировка на выносливость или силовые тренировки: что делает нас моложе?». Текущие «результаты показывают, что целевая тренировка может иметь явный положительный профилактический эффект», в то время как силовая тренировка в отношении старения клеток остается неэффективной, объясняет профессор Лауфс.

Силовые тренировки имеют смысл в качестве дополнения

Старение сердечно-сосудистых клеток, по мнению эксперта, может положительно повлиять на тренировку выносливости. Исследователи надеются, что в будущем клеточный ответ можно будет измерять и контролировать во время различных тренировочных единиц. Однако, исходя из текущих результатов, касающихся здоровья сердца, сегодня можно четко сказать, что силовые тренировки могут быть дополнением к тренировкам на выносливость, но не могут заменить их. (FP)

Автор и источник информации



Видео: ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ТИП СТАРЕНИЯ КАКИЕ МЕТОДЫ ОМОЛОЖЕНИЯ ПОДХОДЯТ? (June 2022).


Комментарии:

  1. Cartere

    Я думаю, что делаю ошибки. Я могу это доказать. Напишите мне в личку, говорите.

  2. Horus

    Я даже не могу в это поверить

  3. Dilar

    очень забавное сообщение

  4. Evinrude

    Если вы чаще смотрели на простой математический справочник, обсуждения по этой теме можно было бы избежать вообще.

  5. Aleksei

    На мой взгляд, тема довольно интересна. Я предлагаю вам обсудить здесь или в личку.

  6. Osweald

    Я думаю, что ты не прав. Я могу это доказать. Напишите мне в личку, мы обсудим.



Напишите сообщение

News

Running counteracts cellular aging

Running counteracts cellular aging


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Endurance sports keep our cells young

Sport is generally said to have a positive effect on the organism, but there are clear differences between the individual sports. In a current study at the University Hospital Leipzig, the differences in the effects of endurance sports and strength training on cellular aging processes were examined - with a clear result.

The study on the anti-aging effects of strength training and endurance sports makes it clear that cellular aging can be significantly slowed down by endurance training, but no comparable effect can be observed after pure strength training, according to the Leipzig University Hospital. The results of the research team led by Professor Ulrich Laufs, director of the cardiology clinic at Leipzig University Hospital, were published in the "European Heart Journal".

Molecular and cellular effects of sport examined

In their clinical-experimental study, the researchers “examined and compared the molecular and cellular effects of physical activity.” A total of 266 healthy volunteers with an average age of 50 years and no previous sports experience were examined for the study. As part of the study, the participants completed a precisely metered, controlled and monitored training session over six months, each with three 45-minute sessions per week. Before and after the study, stress tests and blood samples were taken to isolate cells from the blood.

Telomerase activity and telomer length positively influenced

Using the blood cells, the scientists were able to demonstrate that the forms of endurance sport (aerobic training and high-intensity interval training) investigated favorably influenced important regulators of cell aging - namely the telomerase activity and the telomer length. Since these two factors are essential indicators of the aging process of the cells and their ability to regenerate, the effect is to be understood as a kind of rejuvenation for the cells. However, no corresponding effect was observed during the strength training, the study leader Professor Laufs continued.

Endurance sports with positive precautionary effects

The cardiologists at the Leipzig University Hospital were able to show that endurance training such as running, cycling or swimming counteracts cellular aging, whereas no such effect occurs after pure strength training. A good two years ago, a research team at the University Hospital of Saarland Homburg / Saar came to the same assessment on the question “Endurance or weight training: what makes us younger?”. The current "results show that targeted training can have a clear positive preventive effect", while strength training with regard to cell aging remains ineffective, explains Professor Laufs.

Strength training makes sense as a supplement

Cardiovascular cell aging, according to the expert, can be positively influenced by endurance training. In the future, the cellular response could also be measured and controlled during the different training units, the researchers hope. Based on the current results, however, with regard to heart health, it can be clearly said today that strength training may be a supplement to endurance training, but not a substitute. (fp)

Author and source information



Video: Telomeres and cell senescence. Cells. MCAT. Khan Academy (September 2022).


  1. In my opinion, you are making a mistake. I can prove it. Email me at PM, we will talk.

  2. Kourosh

    not very impressive

  3. Whitmoor

    Congratulations, your idea is wonderful



Write a message