Новости

Медицинский прорыв: человек был на 100 процентов излечен от вируса HI

Медицинский прорыв: человек был на 100 процентов излечен от вируса HI



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Новая терапия для лечения ВИЧ в поле зрения?

Группа врачей недавно сообщила, что вылечила человека из Англии от вируса HI. У английского пациента не было обнаруживаемых признаков вируса в течение 18 месяцев. Он второй известный человек в мире, который излечивается от ВИЧ. На заключительных этапах вирус вызывает смертельную болезнь СПИД.

Команда медицинских работников в Англии недавно освободила пациента от опасного вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). По-видимому, излечение было положительным побочным эффектом терапии рака. Мужчина страдал от болезни Ходжкина, злокачественной опухоли лимфатической системы. Для лечения он получил пересадку стволовых клеток, которая одновременно освободила его от вируса HI. Причина: у донора произошла естественная мутация, защищающая его от некоторых видов ВИЧ. Эта мутация была передана пациенту посредством пожертвования и, таким образом, вылечила его. Необычный случай был недавно представлен в журнале «Природа».

Редкая мутация подавляет вирусы HI

Как говорят врачи, это уже второй случай такого рода: десять лет назад берлинец уже излечивался от ВИЧ таким же образом. Оба пациента получали донорские трансплантаты стволовых клеток с генетической мутацией, которая подавляет рецептор ВИЧ CCR5.

Нет признаков ВИЧ в течение 18 месяцев

Английский пациент прекратил антиретровирусную терапию против ВИЧ на 18 месяцев и больше не обнаруживает никаких признаков болезни. Тем не менее, врачи осторожны: «Пока рано говорить с уверенностью, что он вылечился от ВИЧ и его состояние все еще контролируется», - пишут лондонские врачи Университетского колледжа о редком случае.

В настоящее время нет лекарства от ВИЧ

«В настоящее время единственный способ лечения ВИЧ - это принимать лекарства, которые подавляют вирус», - сказал профессор Равиндра Гупта в пресс-релизе. Люди с ВИЧ в настоящее время зависят от приема лекарств всю свою жизнь. Это особенно сложно в развивающихся странах: почти 37 миллионов человек живут с ВИЧ во всем мире, и около миллиона человек умирают от него каждый год. «Найти способ полной ликвидации вируса HI особенно сложно, потому что вирус интегрируется в лейкоциты хозяина», - объясняет профессор.

Об исключительном английском пациенте

Английский пациент, который предпочитает оставаться анонимным по собственному желанию, страдает от ВИЧ-инфекции с 2003 года. В 2012 году ему также был поставлен диагноз: прогрессирующая лимфома Ходжкина. В дополнение к химиотерапии он перенес пересадку стволовых клеток в 2016 году. Мутация проникла в тело пациента через эту пересадку. Мутация со сложным названием CCR5 Δ32 аллелей гарантирует, что патогены ВИЧ-1 больше не смогут проникать через клетки-хозяева, поскольку требуемый рецептор CCR5 недоступен.

35 месяцев после пересадки

Пациент продолжал принимать лекарства от ВИЧ в течение 16 месяцев после пересадки. Клиническая группа и пациент решили прекратить АРВ-терапию, чтобы проверить, действительно ли присутствовала ремиссия ВИЧ-1. Он не принимал лекарства в течение 18 месяцев, и регулярные анализы подтверждают, что вирусы не обнаруживаются.

Новый подход к лечению ВИЧ

«Путем перевода второго пациента с использованием аналогичного подхода мы показали, что берлинский пациент не был аномалией», - подчеркивает профессор Гупта. Однако эта процедура не подходит в качестве стандартного лечения ВИЧ. Побочные эффекты терапии слишком серьезны. Тем не менее, генная терапия для лечения ВИЧ возможна благодаря дальнейшим исследованиям. «Если мы продолжим наше исследование, мы должны понять, можем ли мы отключить этот рецептор у людей с ВИЧ», - резюмирует профессор Гупта. Очевидный успех трансплантации стволовых клеток дает новые надежды в поисках долгожданного лекарства от ВИЧ и СПИДа. Для получения дополнительной информации о ВИЧ см. Статью «Сексуальные заболевания». (VB)

Автор и источник информации



Видео: ВРАЧ ВИРУСОЛОГ:ЛЮДИ НЕ ОТ КОРОНАВИРУСА УМИРАЮТ ПАЧКАМИ (August 2022).

News

Medical breakthrough: man was 100 percent cured of the HI virus

Medical breakthrough: man was 100 percent cured of the HI virus


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

New therapy to cure HIV in sight?

A team of doctors recently reported having cured a man from England from the HI virus. The English patient has had no detectable signs of the virus for 18 months. He is the second known person worldwide to be cured of HIV. In the final stages, the virus triggers the deadly disease AIDS.

A team of medical professionals in England recently released a patient from the dangerous Human Immunodeficiency Virus (HIV). Apparently, the cure was a positive side effect of cancer therapy. The man suffered from Hodgkin's disease, a malignant tumor of the lymphatic system. For treatment, he received a stem cell transplant that simultaneously freed him from the HI virus. The reason: the donor had a natural mutation that protects him from some types of HIV. This mutation was transferred to the patient through the donation and thus healed him. The unusual case was recently presented in the journal "Nature".

Rare mutation suppresses HI viruses

As the doctors say, this is now the second case of this kind. Ten years ago, a Berliner had already been cured of HIV in the same way. Both patients were treated with donor stem cell transplants that had a genetic mutation that suppresses the HIV receptor CCR5.

No signs of HIV for 18 months

The English patient has stopped antiretroviral therapy for HIV for 18 months and no longer shows any detectable signs of the disease. Nevertheless, the doctors are cautious: "It is too early to say with certainty that he has been cured of HIV and his condition is still being monitored," write the University College London doctors on the rare case.

There is currently no cure for HIV

"At the moment, the only way to treat HIV is to take drugs that suppress the virus," Professor Ravindra Gupta said in a press release. People with HIV are currently dependent on medication all their lives. This is particularly challenging in developing countries. Almost 37 million people live with HIV worldwide, and around one million people still die of it every year. "Finding a way to completely eliminate the HI virus is particularly difficult because the virus integrates into the host's white blood cells," explains the professor.

About the exceptional English patient

The English patient, who prefers to remain anonymous at his own request, has been suffering from HIV infection since 2003. In 2012, he was also diagnosed with advanced Hodgkin lymphoma. In addition to chemotherapy, he then underwent a stem cell transplant in 2016. The mutation entered the patient's body through this transplant. The mutation with the complicated name CCR5 Δ32 alleles ensures that HIV-1 pathogens can no longer penetrate the host cells because the required receptor CCR5 is not accessible.

35 months after the transplant

The patient continued to take HIV medication for 16 months after the transplant. The clinical team and the patient then decided to interrupt ARV therapy to test whether HIV-1 remission was actually present. He has not taken any medication for 18 months and regular tests confirm that no viruses are detectable.

New approach to HIV therapy

"Through the remission in a second patient using a similar approach, we showed that the Berlin patient was not an anomaly," emphasizes Professor Gupta. However, this procedure is not suitable as a standard HIV treatment. The side effects of the therapy are too serious. Nevertheless, gene therapy for HIV treatment is conceivable through further research. "If we continue our research, we have to understand whether we could switch off this receptor in people with HIV," summarizes Professor Gupta. The apparent success of stem cell transplantation offers new hope in the search for a long-awaited cure for HIV and AIDS. For more information about HIV, see the article "Sexual Diseases". (vb)

Author and source information



Video: First Official Treatment For COVID-19: Remdesivir - Nebraska Medicine (July 2022).


Comments:

  1. Tadleigh

    not! YOU CAN ONLY KNOW POSITIVE THINKING!

  2. Rainger

    I liked your blog, especially the design



Write a message