Новости

Исследование аллергии: Озон увеличивает аллергию на пыльцу и астму

Исследование аллергии: Озон увеличивает аллергию на пыльцу и астму



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Чем выше озоновая нагрузка, тем сильнее симптомы аллергии

Это не одна только пыльца, которая делает жизнь страдающим аллергией. Первые результаты нового исследования впервые в мире устанавливают прямую связь между количеством пыльцы, загрязнением озоном в воздухе и аллергическими жалобами. Австрийские исследователи изучили последствия загрязнения воздуха в Вене и обнаружили, что озон раздражающего газа, в частности, приводит к более серьезным проблемам с легкими у страдающих аллергией и астматиков.

Исследовательская группа из MedUni Vienna и Медицинского университета Paracelsus в Зальцбурге недавно исследовала, как загрязняющие вещества в воздухе, такие как озон, диоксид азота, диоксид серы и твердые частицы, влияют на людей, страдающих аллергией на пыльцу. «Прежде всего, озон оказывает влияние, что особенно заметно при аллергии на пыльцу травы и березы», - сообщает Уве Э. Бергер, глава австрийской службы предупреждения о пыльце в MedUni Vienna. Чем выше озоновая нагрузка, тем сильнее жалобы на легкие.

Загрязненный воздух усиливает аллергию и другие жалобы

Это также объясняет, почему некоторые страдающие аллергией могут испытывать серьезные симптомы, даже если в воздухе мало пыльцы, объясняет эксперт по аллергии. Загрязнители воздуха поступают в организм с каждым вдохом и не только усугубляют аллергические заболевания. «Оказалось, что воздействие мелкой пыли, диоксида азота или озона ухудшает здоровье населения и может даже сократить продолжительность жизни», - добавляет Ханс-Петер Хаттер, заместитель руководителя департамента гигиены окружающей среды и экологической медицины в MedUni Vienna.

Легкие особенно тяжело воздействуют на озон

«По сравнению с другими загрязнителями воздуха, наиболее вредный эффект связан с раздражающим газом озоном», - подчеркивает Даниэль Доберер, глава амбулаторной клиники астмы в клиническом отделении пульмологии в MedUni Vienna. Из-за своей низкой растворимости в воде озон может глубоко проникать в легкие и приводить к образованию агрессивных радикалов кислорода, которые разрушают дыхательный эпителий. Респираторный эпителий представляет собой слой клеток, который покрывает большую часть дыхательных путей и на котором расположены реснички, которые переносят загрязняющие вещества из легких. В результате сильного загрязнения озоном этот защитный слой более проницаем для аллергенов и других загрязнителей воздуха.

Последствия сильного озонового загрязнения

Согласно исследованию, люди, страдающие аллергией на астму или пыльцу и сенной лихорадкой с высоким уровнем озона, испытывают прямые последствия вредного воздействия от усиления симптомов, внезапного обострения заболевания и повышенной потребности в лекарствах. «Доходит до того, что значительно большее количество пациентов попадает в машины скорой помощи при повышении концентрации озона», - объясняет Доберер.

Обратите особое внимание на озон с мая по сентябрь

«Интенсивное солнечное излучение приводит к увеличению концентрации озона», - предупредил экологический врач Хаттер на пресс-конференции по результатам исследования. Самые высокие значения озона обычно измеряются, в частности, с мая по сентябрь. В эти месяцы большая часть пыльцы находится в воздухе. По мнению исследователей, новое исследование сыграет важную роль в будущих прогнозах. Потому что теперь необходимо учитывать не только количество чистой пыльцы, но также погоду и качество воздуха. «Мы смогли впервые показать, какие параметры взаимодействуют, в какой степени и когда у пациентов возникают жалобы», - резюмирует Бергер.

Эксперты рекомендуют дневник пыльцы

Специалисты MedUni Vienna рекомендуют больным аллергией вести дневник пыльцы. Это уже доступно в форме приложения. Пациенты, страдающие аллергией, ежедневно регистрируют свое состояние в таком дневнике и, таким образом, могут со временем определить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на симптомы и приводит ли лечение к желаемому успеху. (VB)

Автор и источник информации



Видео: АСТМА!!! АЛЛЕРГИЯ!!! реальный рецепт избавления!! (August 2022).

News

Allergy study: Ozone increases pollen allergy and asthma

Allergy study: Ozone increases pollen allergy and asthma


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

The higher the ozone load, the greater the allergy symptoms

It is not the pollen alone that makes life difficult for allergy sufferers. The first results of a new study for the first time in the world establish a direct connection between pollen count, ozone pollution in the air and allergic complaints. Austrian researchers examined the effects of air pollution in Vienna and discovered that the irritant gas ozone in particular leads to more severe lung problems in allergy sufferers and asthmatics.

A research group from the MedUni Vienna and the Paracelsus Medical University in Salzburg recently investigated how pollutants in the air such as ozone, nitrogen dioxide, sulfur dioxide and particulate matter affect those affected by pollen allergy. "Above all, ozone seems to have an influence, which is particularly evident in grass and birch pollen allergy," reports Uwe E. Berger, Head of the Austrian Pollen Warning Service at MedUni Vienna. The higher the ozone load, the more severe the lung complaints.

Polluted air increases allergies and other complaints

This also explains why some allergy sufferers can experience severe symptoms, even though there is little pollen in the air, explains the allergy expert. The air pollutants enter the body with every breath and do not only exacerbate allergic diseases. "Exposure to fine dust, nitrogen dioxide or ozone has been shown to impair public health and can even reduce life expectancy," adds Hans-Peter Hutter, deputy head of the Department of Environmental Hygiene and Environmental Medicine at MedUni Vienna.

The lungs are particularly troubled by ozone

"In comparison to other air pollutants, the most harmful effect is attributed to the irritant gas ozone," emphasizes Daniel Doberer, head of the asthma outpatient clinic at the Clinical Department for Pulmology at MedUni Vienna. Due to its low water solubility, ozone can penetrate deep into the lungs and lead to the formation of aggressive oxygen radicals, which destroy the respiratory epithelium. The respiratory epithelium is a layer of cells that covers most of the respiratory tract and on which the cilia, which carry the pollutants out of the lungs, sit. As a result of high ozone pollution, this protective layer is more permeable to allergens and other air pollutants.

Consequences of high ozone pollution

According to the study, people with asthma or pollen allergy and hay fever with high ozone levels experience the direct effects of the harmful effects of increased symptoms, a sudden worsening of the disease and an increased need for medication. "It goes so far that with an increased ozone concentration, significantly more patients end up in the emergency ambulances," explains Doberer.

Pay special attention to ozone from May to September

"Intense solar radiation brings increased ozone concentrations," warned the environmental doctor Hutter at the press conference on the study results. The highest ozone values ​​are usually measured in the months from May to September. Most of the pollen is in the air during these months. According to the researchers, the new study will play an important role in future forecasts. Because now not only the pure pollen count, but also the weather and air quality have to be taken into account. "We were able to show for the first time which parameters interact to what extent and when patients have complaints," summarizes Berger.

Experts recommend a pollen diary

The experts at MedUni Vienna recommend allergy sufferers to keep a pollen diary. This is already available in the form of an app. Allergy sufferers record their condition as daily as possible in such a diary and can thus recognize over time which factors have the greatest influence on the symptoms and whether treatment leads to the desired success. (vb)

Author and source information



Video: Allergen-Induced Asthma: How Does It Differ? (July 2022).


Comments:

  1. Hoh

    I congratulate, it seems to me the excellent thought

  2. Nezragore

    I apologize for interrupting you.

  3. Reese

    I'm sorry, but I think you are wrong. Let's discuss this. Email me at PM.

  4. Northtun

    You have an entertaining and interesting article. Unlike most other similar ones, there is a minimum of water!

  5. Maurg

    you were visited by simply excellent thought

  6. Loring

    Bravo, the excellent answer.

  7. Xabiere

    In my opinion, you are wrong. I propose to discuss it.



Write a message