Новости

Дети и подростки продолжают потреблять слишком много сахара

Дети и подростки продолжают потреблять слишком много сахара


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Потребление сахара медленно снижается, но остается значительно слишком высоким

Высокий уровень потребления сахара чрезвычайно важен с точки зрения здоровья, так как возрастает риск целого ряда заболеваний. Тем не менее, сахар особенно популярен среди подростков, и, согласно недавнему исследованию, их потребление все еще слишком велико.

Исследователи из университетов Бонна и Падерборна использовали данные исследования DONALD (Dortmund Nutritional и Anthropometric Longledlyly Designed Study) для изучения потребления сахара у детей и подростков и обнаружили очень приятное снижение с 2005 года. Тем не менее, потребление сахара у подростков остается на слишком высоком уровне. Поэтому срочно необходимы меры по снижению потребления сахара. Исследователи опубликовали результаты своих исследований в специализированном журнале «Европейский журнал питания».

Дети особенно склонны к сахару

По данным исследовательской группы, дети и подростки «особенно подвержены высокому потреблению сахара, потому что генетически обусловлено высокое предпочтение сладкой пищи». По мере взросления это предпочтение постепенно уменьшается. В своем исследовании исследователи проанализировали потребление сахара 1312 детьми и подростками в возрасте от трех до 18 лет. Он основывался на данных исследования DONALD, проведенного в период с 1985 по 2016 годы, в котором «подробные данные о питании, росте, развитии, метаболизме и состоянии здоровья собирались через регулярные промежутки времени от младенчества до зрелого возраста». Были также выполнены «трехдневные протоколы взвешивания», и была зафиксирована доля потребленного свободного и общего сахара.

Что такое бесплатный сахар и общий сахар?

Свободный сахар - это сахар, который добавляется в пищу производителей или при приготовлении в домашних условиях или который естественным образом содержится в соках. С другой стороны, общий сахар - это полное содержание сахара в пище, включая природный сахар.

Незначительное снижение потребления сахара

Исследователи сообщают в пресс-релизе Университета Бонна, что для оценки анализа трендов содержания сахара было исследовано в общей сложности 10 761 трехдневных протоколов взвешивания на предмет возрастных и временных тенденций потребления сахара. Было показано, что потребление бесплатного сахара несколько снизилось в период с 2005 по 2016 год. Тем не менее, среднее значение в эти годы все еще превышало 16,3 процента ежедневного потребления энергии и, следовательно, все еще превышало рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ; максимум 10 процентов ежедневного потребления энергии).

Реальное потребление сахара, вероятно, намного выше

«Даже если снижение потребления сахара уже является положительным событием, потребление все еще намного выше рекомендаций», - подчеркивает доктор. Уте Алексий из Боннского университета, руководитель исследования DONALD. Кроме того, вероятно, что потребляется гораздо больше сахара, чем зафиксировано в исследовании, потому что участники исследования происходили из семей с высоким социально-экономическим статусом, и потребление сахара, вероятно, выше в более бедных семьях.

Изменения в потреблении сахара на протяжении всей жизни

Влияние возраста на потребление сахара также было интересным. В исследовании самые молодые люди (в возрасте от трех до четырех лет) показали самое низкое потребление сахара, что, вероятно, связано с регулированием их родителей. Тогда потребление сахара резко возрастает. «Мы подозреваем, что потребление сахара из натуральных источников, таких как фрукты и фруктовые соки, возрастает в сторону увеличения потребления сахара из конфет, напитков и подслащенных молочных продуктов», - объясняет докторант Инес Перрар из Боннского университета. На более поздних этапах жизни доля общего сахара в энергоснабжении снова уменьшится.

Необходимы меры по снижению потребления сахара

По словам исследователей, «конечно, недостаточно продолжать просвещать людей о негативных последствиях высокого потребления сахара», но теперь «необходима скоординированная комбинация пищевых мер для снижения уровня сахара в нашей пище». Поскольку высокое потребление сахара увеличивает риск для различных заболеваний, таких как кариес, ожирение и ожирение, а также сердечно-сосудистые заболевания. (FP)

Автор и источник информации



Видео: Лабковский Подростки как правильно выбрать жизненный путь молодому человеку? (June 2022).


Комментарии:

  1. Arashidal

    Что -то не так ни с чем

  2. Meadhra

    Я думаю, вы ошибаетесь. Я уверен. Я могу отстаивать свою позицию.

  3. Kempe

    На мой взгляд, это актуально, приму участие в обсуждении.

  4. Benat

    Я подтверждаю. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в личку.

  5. Brand

    Очень короткий



Напишите сообщение

News

Children and adolescents continue to consume too much sugar


Sugar consumption is slowly declining, but remains significantly too high

A high sugar consumption is extremely critical from a health point of view, since the risk of a whole range of diseases increases. However, sugar is particularly popular with adolescents and according to a recent study, their consumption is still significantly too high.

Researchers from the Universities of Bonn and Paderborn have used the data from the DONALD study (Dortmund Nutritional and Anthropometric Longitudinally Designed Study) to study sugar consumption in children and adolescents and have found a very pleasing decline since 2005. However, adolescent sugar intake remains at a much too high level. Measures to reduce sugar consumption are therefore urgently needed. The researchers published their study results in the specialist journal "European Journal of Nutrition".

Children are particularly prone to sugar

According to the research team, children and adolescents "are particularly susceptible to a high sugar intake because they have a genetically determined high preference for sweet foods." As they get older, this preference slowly decreases. In their study, the researchers analyzed the sugar consumption of 1,312 children and adolescents aged between three and 18 years. It was based on the data from the DONALD study from 1985 to 2016, in which "detailed data on nutrition, growth, development, metabolism and health status were collected at regular intervals from infancy to adulthood". “Three-day weighing protocols” were also carried out and the proportion of free and total sugar consumed was recorded.

What are free sugar and total sugar?

Free sugar is sugar that is added to the food of manufacturers or in the preparation at home or that is naturally contained in juices. On the other hand, total sugar is the complete sugar content of a food including the naturally contained sugar.

Slight decrease in sugar consumption

For the evaluation of the sugar trend analyzes, a total of 10,761 three-day weighing protocols were examined for age and time trends in sugar intake, the researchers report in a press release from the University of Bonn. It has been shown that the intake of free sugar decreased slightly between 2005 and 2016. However, the mean value in these years was still over 16.3 percent of the daily energy intake and thus still above the recommendations of the World Health Organization (WHO; maximum 10 percent of the daily energy intake).

Real sugar intake probably much higher

"Even if the decline in sugar intake is already a positive development, the intake is still far above the recommendations," emphasizes Dr. Ute Alexy from the University of Bonn, head of the DONALD study. In addition, it is likely that far more sugar is consumed than recorded in the study, because the study participants came from families with a high socio-economic status and the sugar intake is probably higher in poorer families.

Changes in sugar intake throughout life

The influence of age on sugar consumption was also interesting. In the study, the youngest subjects (ages three to four years) showed the lowest sugar consumption, which is probably due to their parents' regulation. Then the sugar intake increases dramatically. "We suspect a shift in sugar intake from natural sources such as fruit and fruit juices with increasing age towards an increased sugar intake from sweets, drinks and sweetened milk products", explains doctoral student Ines Perrar from the University of Bonn. In the later course of life, the proportion of total sugar in the energy supply will decrease again.

Measures to reduce sugar consumption required

According to the researchers, it is "certainly not enough to continue to explain the negative effects of high sugar intake", but now "a coordinated combination of nutritional measures to reduce the amount of sugar added to our food is needed." Because the high sugar intake increases the risk for various diseases such as dental caries, obesity and obesity as well as cardiovascular diseases. (fp)

Author and source information



Video: What Does Sugar Do To Your Body? 10 Proven Negative Effects of Sugar (January 2022).