Лекарственные растения

Гирш - лекарственное растение, чай и рецепты

Гирш - лекарственное растение, чай и рецепты


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Гирш - лекарственное растение, замаскированное под сорняк

Aegopodium podagraria, это umbellifera - дальний родственник моркови и пастернака, и это проявляется по вкусу его листьев. Поскольку он распространяется так проницательно и вытесняет другие растения, многие владельцы садов ненавидят его. это рыскание богат минералами и витаминами, имеет приятный вкус и может быть приготовлен как шпинат. Вот самые важные факты о Гирше:

  • Гирш - это зонтик, как укроп, петрушка и морковь. Это также важное лекарственное и кухонное растение.
  • Он содержит огромное количество витамина С и большое количество минералов, таких как кальций, калий и железо.
  • Противовоспалительное действие научно доказано, как и его дренирующие свойства.
  • Лекарственное растение помогает против цистита, легких повреждений кожи, воспаления дыхательных путей и ревматических заболеваний.
  • Его можно использовать на кухне так же разнообразно, как шпинат.

Ингредиенты

Ингредиенты Giersch: эфирные масла, хлорогеновая кислота, фенолкарбоновые кислоты, кумарины, флавоногликозиды, смола, сапонин, кофейная кислота, гиперозид и изокурцитин. С минералами калия, кальция, магния, цинка, титана, железа, марганца, а также меди и кремнезема. К этому добавляются бета-каротин, витамин А, в четыре раза больше витамина С, чем в лимоне, и в два раза больше, чем в брюссельской капусте, которые содержат большую часть этого витамина из наших кухонных овощей. Например, Гирш сияет множеством минералов по сравнению с капустой.

Эффект

Гирш истощает и дезактивирует, выводит мочу и замедляет воспаление. Растворяет мочевую кислоту и помогает при ревматизме, подагре и ревматических заболеваниях. Он стимулирует пищеварение, а также аппетит, останавливает кровоток и выводит токсины.

Приложения

Лекарственное растение можно применять против следующих симптомов:

  • Диарея,
  • Кашлять,
  • Цистит,
  • Простуда и другие воспалительные заболевания дыхательных путей,
  • Избыточный вес,
  • Ревматизм,
  • Кожная сыпь,
  • Травмы кожи,
  • Укусы насекомых,
  • Артроз,
  • Цинга,
  • и варикозное расширение вен.

Подагра и ревматизм

Распространенное имя - готвид. Его латинское название означает «подагра козьих ног». Эффект против ревматизма не был научно доказан. Его репутация лекарства от подагры, вероятно, обусловлена ​​его свойствами спазмолитика и обезболивающего. Это не лечит подагру, но это так. Его дренирующий эффект также помогает вымывать осажденные кристаллы мочевой кислоты, что, в свою очередь, уменьшает подагру и ревматизм.

Используйте против других симптомов

Мочегонный эффект Гирша в сочетании с его противовоспалительным действием делает его ценным средством против воспаления мочевого пузыря и уретры. Так как он подавляет воспаление, охлаждает и успокаивает кожу, лезвия рыскания, расположенные на соответствующей области, снимают солнечные ожоги и укусы насекомых.

Gierschbad

Ванна с Гиршем снимает боль от ревматизма и помогает при геморрое, а также при варикозном расширении вен. Для этого налейте литр кипящей воды на свежие листья дрожжей, дайте всему настояться 15 минут, процедите и добавьте в теплую ванну. Вы моетесь в нем около 20 минут, а затем отдыхаете.

Ревматоидный чай

Говорят, что чай, приготовленный из высушенных листьев челюсти, снимает боль, связанную с ревматизмом. Для этого налейте две столовые ложки листьев на 250 мл горячей воды и оставьте все крутиться на пять минут.

Спутанность сознания

Вы можете спутать Гирша с бибернель, вальд-энгельвурц и ядовитыми растениями беренклау или ширлинг. Уникальными точками продаж Giersch являются треугольный черешок, листья с тремя частями и снова единственные листья с тремя частями. Тертые листья пахнут петрушкой.

Сорняк? Дикие овощи

Гирш распространяется со своими корнями, похожими на спагетти, и его трудно удержать. Измельчение только заставляет кусочки корня формировать новые растения. Однако для тех же людей абсурдно тратить много денег на порошок смузи из капусты, но избавляться от дегустации и даже более здоровой жадности в органическом бункере. Есть только один способ овладеть доминирующим фоном: еда. Если вы соберете рыскание, растения станут слабее и меньше прорастут.

Лекарственное растение сочетает в себе все, что садовник хочет от овоща: оно не нуждается в уходе, растет с апреля по осень и может собираться непрерывно. Его можно использовать точно так же, как шпинат, в сыром виде в качестве салата, в соусе песто, кварк или йогурте, приготовленном в супах, соусах, рагу или в качестве сопровождения к мясу и рыбе, с омлетом и картофелем, в запеканках, пицце и пироге с заварным кремом. Сушеные, это хорошая специя для мяса, рыбы и супов, пирожков или хлеба. Вкус Гирша не очевиден и напоминает морковь и петрушку.

Рецепты Гирша

В основном, на кухне есть множество различных применений Giersch, и диапазон рецептов соответственно широк. Для салатов, например, в кварке или блюде, лучше всего подойдут очень молодые листья, вкус которых - между шпинатом, морковью, петрушкой и сельдереем. Более старые листья более твердые и вкус более интенсивный. Они вкуснее при приготовлении, но также подходят для травяного масла или песто. Семена имеют очень острый вкус и поэтому служат приправой в супах и соусах. Для всех рецептов, для которых вы используете сушеную петрушку, вы также можете использовать семена жадности или высушенные листья жадности.

Цветы на вкус слаще и подходят для ароматических масел, уксуса, лимонадов и соков. Если у вас есть соковыжималка, вы можете сделать смузи из молодых листьев и цветов.

Гирш гармонирует с молодыми одуванчиками, может быть смешан со шпинатом и мангольдом, хорошо сочетается с картофелем, рисом, булгуром и пастой, имеет прекрасный вкус с диким чесноком, чесноком, луком и луком, а также в сочетании с помидорами, баклажанами, цуккини, перцем и грибами.

Гирш песто

Для жадного песто вам понадобится горсть кедровых орехов, четыре-пять зубчиков чеснока, около 200 мл оливкового или подсолнечного масла и четыре-пять столовых ложек сыра пармезан или пекорино.

Очистите листья, встряхните их насухо и отрежьте толстые стебли. Затем стряхните зубчики чеснока и нарежьте гирш на мелкие кусочки, как чеснок. В миске смешайте оба с сыром и добавьте ложку масла. Кратко поджарьте кедровые орехи в сковороде на уровне 3, затем нарежьте их и добавьте.

Положите соус песто в закрытую емкость и налейте немного масла, чтобы лучше все сохранить. По сравнению с песто из базилика, вы должны употреблять все больше и больше чеснока, потому что у Giersch свой сильный вкус.

Суп гирш

Для супа Гирша нарежьте вымытые листья и побеги. Вы добавляете немного муки в кипящее масло, жарите в нем нарезанный лук и наполняете все водой. Есть также три очищенных и нарезанных кубиками картофеля. Они приправляют солью и белым перцем. Зевок добавляется только тогда, когда картофель почти готов. Теперь установите температуру на низком уровне и дайте супу кипеть около 15 минут.

Наконечник: Если вы добавите несколько свежих листьев дикого чеснока в апреле, вкус будет еще лучше. Столовая ложка сметаны также очищает суп.

Суп из крапивы Гирш

Для супа с жадностью и крапивой мы собираем молодые листья жадности и крапивы на глаз и в зависимости от количества порций. Чтобы не обжечься крапивой, возьмите их в перчатках и потом вымойте листья. Тогда крапива теряет свою силу.
Очистите небольшую луковицу и три-четыре зубчика чеснока, нарежьте кубиками в кастрюле и тушите в оливковом масле, пока лук не станет стеклянным. Затем очистите три небольших картофеля и нарежьте их на кусочки. Теперь добавьте жадность и крапиву и тушите все, пока листья не упадут вместе. Затем добавьте картофель, залейте водой до картофеля и посолите. Тушить суп при низкой температуре, пока картофель не станет мягким. Затем протрите все и попробуйте. Суп на вкус лучше подавать свежим и с сметаной на тарелке.

Зеленый суп

Зеленый суп - традиционный фермерский рецепт из северной Германии. Он состоит из жадности, одуванчика, крапивы, bibernelle, маргаритки, очитка, тысячелистника и щавеля. Как и в двух рецептах выше, вы можете сначала пожарить лук и чеснок. Затем добавьте измельченные травы, все приготовьте на пару, залейте водой и варите около 15 минут.

Творог

Для этого вам понадобится небольшой лук, 1 зубчик чеснока, 125 г йогурта, 250 г творога, 100 мл сливок, молоко, соль и мед на глаз и лимонный сок. Вы моете горсть лопастей и побегов, режете их на мелкие кусочки, а также зубчик чеснока и лук. Они добавляют эти ингредиенты в йогурт, взбивают с творогом и, в конце концов, пробуют на вкус лимонный сок, соль и мед. Если масса слишком густая, разбавьте ее молоком. Взбейте сливки до жесткости и осторожно поднимите их под творогом.

Гирш спред

Для этого нарежьте горсть молодых листьев дрожжей, смешайте их в пачке сливочного сыра и добавьте соль, перец и - в зависимости от вашего вкуса - порошок карри или куркуму.

Жадный лимонад

Вам понадобится 500 мл яблочного сока, 250 мл минеральной воды, половина лимона, около 5 стеблей гирша и бальзам из лимона. Вы моете лимон и травы, режете лимон на ломтики. Поместите яблочный сок в кувшин, добавьте травы и ломтики лимона и оставьте все в холодильнике на ночь. На следующий день добавьте минеральную воду и наслаждайтесь напитком охлажденным.

Гирш как овощ

Гирш как овощ готовится так же, как и шпинат. Например, вы тушите пять горстей листьев желтка и два нарезанных лука и три зубчика чеснока в сливочном или растительном масле, дайте желтку вариться на медленном огне в течение минуты, затем достаньте его, слейте и положите в кастрюлю. Все течет на умеренном огне, пока рыскание не станет мягким. В конце приправьте по вкусу солью, перцем и бальзамическим уксусом.

Гирш с моцареллой

Вместо обычных листьев базилика с моцареллой, ломтиками помидоров и бальзамическим уксусом, вы также можете использовать листья от Giersch, чесночный усик или дикий чеснок.

Гирш - старая история

Растение считалось предвестником весны, потому что оно распространяется на земле с конца марта. В прошлом он был популярен как лекарство от подагры, поэтому монахи и монахини выращивали его дополнительно. Вареный в вине, он должен был помочь против «гнилой лихорадки», для этого также использовался порошок из высушенного корня. Хирурги наносят ему травмы кожи.

Гирш был популярен на кухне в позднем средневековье, потому что он был приятным на вкус и использовался для лечения. Народная медицина использовала его против глистов, кишечных жалоб и ревматических заболеваний. Люди кладут свежеразмолотые листья на укусы насекомых, укусы собак или порезы.

Вхождение

Он адаптируется и встречается практически во всей Европе в умеренном климате. Это показатель азота, поскольку он в основном колонизирует богатые азотом почвы. Превосходно растет во влажной тени и поэтому встречается в густых лиственных лесах. (Доктор Утц Анхальт)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Д-р Фил. Утц Анхальт, Барбара Шиндевольф-Ленш

Опухать:

  • Pahlow, Manfried: великая книга лекарственных растений: здоров через целебные силы природы, Николь, 2013
  • Hensel, Hensel: Какое лекарственное растение это ?, Franckh Kosmos Verlag, 2007
  • Peumans, Willy J. и др.: «Выделение и частичная характеристика лектина из корневищ молотого старшего (Aegopodium podagraria)», в: Planta Volume 164 Issue 1, 1985, Springer
  • Циммерман, Дорит: Лекарственные травы для женщин: чувствовать себя хорошо, оставаться здоровыми и лечить силой местных растений, Knaur MensSana HC, 2018
  • Схаад, Ксения; Seiters, Niclas: Дикие суперпродукты на весну, Книги по запросу, 2019
  • Голтер, Уве: Кулинария с Гиршем Том 2, Книги по запросу, 2016


Видео: напиток: Зеленый чай+Мята+Лимон (May 2022).

Medicinal plants

Giersch - medicinal plant, tea and recipes

Giersch - medicinal plant, tea and recipes


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Giersch - medicinal plant disguised as a weed

Aegopodium podagraria, is an umbellifera - a distant relative of carrots and parsnips, and this is revealed by the taste of its leaves. Because it spreads so penetratively and displaces other plants, it is downright hated by many garden owners. It is Yaw rich in minerals and vitamins, tastes good and can be prepared like spinach. Here are the most important facts about Giersch:

  • Giersch is an umbellifera like dill, parsley and carrot. It is also an important medicinal and kitchen plant.
  • It contains an enormous amount of vitamin C and a large amount of minerals such as calcium, potassium and iron.
  • Anti-inflammatory effects are scientifically proven, as are its draining properties.
  • The medicinal plant helps against cystitis, light skin injuries, inflammation of the respiratory tract and rheumatic complaints.
  • It can be used in the kitchen as diverse as spinach.

Ingredients

Giersch's ingredients are: Essential oils, chlorogenic acid, phenol carboxylic acids, coumarins, flavonoglycosides, resin, saponin, caffeic acid, hyperoside and isoqurcitin. With minerals potassium, calcium, magnesium, zinc, titanium, iron, manganese as well as copper and silica. Added to this are beta-carotene, vitamin A, four times as much vitamin C as in lemon and twice as much as in Brussels sprouts, which contain most of this vitamin from our kitchen vegetables. Giersch shines with a multiple amount of minerals compared to kale, for example.

Effect

Giersch drains and deacidifies, drives urine and slows down inflammation. It dissolves uric acid and helps against rheumatism, gout and rheumatic diseases. It stimulates digestion as well as appetite, stops blood flow and detoxifies.

Applications

The medicinal plant can be used against the following symptoms:

  • Diarrhea,
  • To cough,
  • Cystitis,
  • Cold and other inflammatory diseases of the respiratory tract,
  • Overweight,
  • Rheumatism,
  • Skin rash,
  • Skin injuries,
  • Insect bites,
  • Arthrosis,
  • Scurvy,
  • and varicose veins.

Gout and rheumatism

A common name is goutweed. Its Latin name means "goat foot healing gout". An effect against rheumatism has not been scientifically proven. Its reputation as a remedy for gout is probably due to its properties as an antispasmodic and pain reliever. It doesn't cure gout, but it does so. Its draining effect also helps flush out deposited uric acid crystals, which in turn relieves gout and rheumatism.

Use against other symptoms

Giersch's diuretic effect combined with its anti-inflammatory effect makes it a valuable remedy for inflammation of the bladder and urethra. Since it inhibits inflammation, cools and soothes the skin, yaw blades placed on the appropriate area relieve sunburn and insect bites.

Gierschbad

A bath with Giersch relieves the pain from rheumatism and helps against hemorrhoids as well as against varicose veins. To do this, pour a liter of boiling water over fresh yeast leaves, let everything steep for 15 minutes, strain it and add it to the warm bath water. You bathe in it for about 20 minutes and then rest.

Rheumatoid tea

A tea made from dried yaw leaf is said to relieve the pain of rheumatism. To do this, pour two tablespoons of the leaves onto 250 ml of hot water and let everything steep for five minutes.

Confusion

You can confuse Giersch with the Bibernelle, Wald-Engelwurz and the poisonous plants Bärenklau or Schierling. The unique selling points of Giersch are a triangular petiole, three-part leaves and again three-part single leaves. The grated leaves smell like parsley.

Weed? Wild vegetables

Giersch spreads all over with its spaghetti-like roots and can hardly be contained. Chopping only causes the root pieces to form new plants. However, it is absurd for the same people to spend a lot of money on smoothie powder made from kale, but dispose of the tasting and even healthier greed in the organic bin. There is only one way to get a grip on the dominant groundcover: eating. If you harvest the yaw, the plants become weaker and less sprout.

The medicinal plant combines everything a gardener wants from a vegetable: it does not need any maintenance, grows in quantities from April to autumn and can be harvested continuously. It can be used just like spinach, raw as a salad, in pesto, quark or yoghurt, cooked in soups, sauces, stews or as an accompaniment to meat and fish, with scrambled eggs and potatoes, in casseroles, pizzas and quiche. Dried, it is a good spice for meat, fish and soups, patties or bread. The taste of Giersch is not obvious and reminds of carrots and parsley.

Giersch recipes

Basically, there are numerous different uses of Giersch in the kitchen and the range of recipes is correspondingly broad. For salads, in quarks or dips, for example, the very young leaves are best, the taste is between spinach, carrot, parsley and celery. The older leaves are harder and taste more intense. They taste better when cooked, but are also suitable for herb butter or pesto. The seeds taste very spicy and therefore serve as a spice in soups and sauces. For all recipes for which you use dried parsley, you can also use greed seeds or dried greed leaves.

The flowers taste sweeter and are suitable for flavoring oils, vinegar, lemonades and juices. If you have a juice machine you can make a smoothie from young leaves and flowers.

Giersch harmonises with young dandelions, can be mixed with spinach and chard, goes well with potatoes, rice, bulgur and pasta, tastes great with wild garlic, garlic, chives and onions, and in combination with tomatoes, eggplants, zucchini, peppers and mushrooms.

Giersch pesto

For a greed pesto you need a handful of pine nuts, four to five cloves of garlic, about 200 ml of olive or sunflower oil, and four to five tablespoons of parmesan or pecorino cheese.

Clean the leaves, shake them dry and cut off the thick stems. Then pull off the cloves of garlic and chop Giersch into small pieces like garlic. In a bowl, mix both with the cheese and add the oil spoon by spoon. Toast the pine nuts briefly in a pan at level 3, then chop them and add them as well.

Put the pesto in a closed container and pour a little oil over it to preserve the whole thing better. Compared to basil pesto, you should use more and more garlic because Giersch has a strong taste of its own.

Giersch soup

For a Giersch soup, chop the washed leaves and shoots. You stir some flour into simmering butter, fry a chopped onion in it and fill everything with water. There are also three peeled and diced potatoes. They season with salt and white pepper. The yaw is only added when the potatoes are almost cooked. Now set the temperature to low and let the soup simmer for about 15 minutes.

Tip: If you add some fresh wild garlic leaves in April, it will taste even better. A tablespoon of sour cream also refines the soup.

Giersch nettle soup

For a soup with greed and nettle, we collect young greed and nettle leaves by eye and depending on the number of servings. In order not to burn yourself on the nettles, pick them with gloves and wash the leaves afterwards. Then the nettles lose their strength.
Peel a small onion and three to four cloves of garlic, dice both in a saucepan, and braise in olive oil until the onion becomes glassy. Then peel three small potatoes and cut them into slices. Now add the greed and nettle and braise everything until the leaves fall together. Then add the potatoes, fill up with water until the potatoes are covered and salt. Simmer the soup at low temperature until the potatoes are tender. Then puree everything and taste it. The soup tastes best served fresh and with a dash of sour cream on the plate.

Green soup

The green soup is a traditional farmer's recipe from northern Germany. It consists of greed, dandelion, nettle, bibernelle, daisies, stonecrop, yarrow and sorrel. As in the two recipes above, you can first fry an onion and garlic. Then add the shredded herbs, steam everything, pour water and simmer for about 15 minutes.

Yaw curd

For this you need a small onion, 1 clove of garlic, 125 g of yogurt, 250 g of curd cheese, 100 ml of cream, milk, salt and honey by eye and lemon juice. You wash a handful of yaw blades and shoots, cut them into small pieces, as well as the clove of garlic and the onion. They stir these ingredients into the yoghurt, whisk it with the curd and in the end taste with lemon juice, salt and honey. If the mass is too thick, dilute it with milk. Whip the cream until stiff and carefully lift it under the curd.

Giersch spread

To do this, chop a handful of young yeast leaves, mix them in a pack of cream cheese and add salt, pepper and - depending on your taste - curry powder or turmeric.

Greedy lemonade

You need 500 ml of apple juice, 250 ml of mineral water, half a lemon, about 5 stalks of Giersch and a stick of lemon balm. You wash the lemon and the herbs, you cut the lemon into slices. Put the apple juice in a jug, add the herbs and lemon slices and let everything steep in the fridge overnight. The next day, add the mineral water and enjoy the drink chilled.

Giersch as a vegetable

Giersch as a vegetable is prepared similarly to spinach. For example, you braise five handfuls of yolk leaves and two chopped onions and three cloves of garlic in butter or vegetable oil, let the yolk simmer for a minute, then take it out, drain it and put it in the pan. Everything steams over moderate heat until the yaw is soft. In the end, season to taste with salt, pepper and balsamic vinegar.

Giersch with Mozarella

Instead of the usual basil leaves with mozzarella, tomato slices and balsamic vinegar, you can also use the leaves from Giersch, garlic tendril or wild garlic.

Giersch - an old story

The plant was considered a harbinger of spring because it spreads on the ground from the end of March. In the past, it was popular as a gout remedy, so monks and nuns grew it extra. Boiled in wine, it was supposed to help against “rotten fever”, a powder from the dried root was also used for this. Surgeons put him on skin injuries.

Giersch was popular in the kitchen in the late Middle Ages because it tasted good and was also used for healing. Folk medicine used it against worms, intestinal complaints and rheumatic diseases. People put freshly crushed leaves on insect bites, dog bites or cuts.

Occurrence

It adapts and occurs in almost all of Europe in a temperate climate. It is a nitrogen indicator because it mainly colonizes nitrogen-rich soils. It thrives excellently in the damp shade and is therefore also found in dense deciduous forests. (Dr. Utz Anhalt)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Dr. phil. Utz Anhalt, Barbara Schindewolf-Lensch

Swell:

  • Pahlow, Manfried: The great book of medicinal plants: Healthy through the healing powers of nature, Nikol, 2013
  • Hensel, Hensel: Which medicinal plant is it?, Franckh Kosmos Verlag, 2007
  • Peumans, Willy J. et al .: "Isolation and partial characterization of a lectin from ground elder (Aegopodium podagraria) rhizomes", in: Planta Volume 164 Issue 1, 1985, Springer
  • Zimmermann, Dorit: Medicinal herbs for women: feel good, stay healthy and heal with the power of native plants, Knaur MensSana HC, 2018
  • Schaad, Xenia; Seiters, Niclas: Wild Superfoods for Spring, Books On Demand, 2019
  • Golter, Uwe: Cooking with Giersch Volume 2, Books on Demand, 2016


Video: How To Make INSTANT HERBAL TEA POWDER - Home Made HERBAL TEA POWDER. The Health Space (May 2022).