Домашние средства

Домашние средства от простуды - это может сработать

Домашние средства от простуды - это может сработать



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Эти домашние средства облегчают простуду
Если у вас простуда, вам не нужно сразу принимать лекарства. В этом случае в природе есть много готовых трав и небольших растений, которые обещают облегчение как домашнее средство от простуды. Следующая статья предоставляет вам обзор доступных домашних средств и объяснения их успешного использования.

Разница простуда - грипп

Грипп часто говорят, когда это на самом деле означает простуду. Однако настоящий грипп совсем другой. Это вызвано определенным типом вируса, так называемым вирусом гриппа. Различные вирусы могут быть обнаружены за простудой, такие как аденовирусы, вирусы Коксаки, энтеровирусы и многие другие. Причиной может быть около 100 различных патогенов.

Настоящий грипп обычно начинается внезапно, в течение нескольких часов и очень сильно. Массивная головная боль и боли в теле, сухой кашель, лихорадка и массивные мучительные страдания, и они обычно идут на кушетку или кровать как можно скорее. Напротив, гриппоподобная инфекция обычно начинается медленно, с небольшим дискомфортом, усталостью, зудом в горле, затруднением глотания и насморком. С такой клинической картиной домашние средства - правильная вещь. Это может облегчить симптомы и ускорить заживление.

Если описанные ниже домашние средства не дают эффекта и / или симптомы ухудшаются, следует обратиться к врачу. Тем не менее, средства могут сопровождать обычную медицинскую терапию в любое время.

Вдох

Вдох - хорошее домашнее средство. Если у вас заложен нос и / или у вас мучительный кашель, регулярные вдохи могут помочь. Застрявшая слизь освобождается от носа и бронхиальной системы.
Чаша наполняется кипятком два раза в день. В него входит немного гималайской или каменной соли, а именно девять граммов на литр воды. Вдохните с полотенцем через чашу и голову, когда вода достигла комфортной температуры. Эфирные масла не рекомендуются, поскольку они вызывают аллергические реакции и могут еще больше раздражать чувствительные слизистые оболочки.

Чайные смеси

Чай, смешанный с правильными ингредиентами, является отличным натуральным средством. Подходящими растениями для этого являются эвкалипт, шиповник, бузина, таволга, черная смородина, эхинацея и многие другие.

Вот несколько рецептов, которые могут помочь при респираторной инфекции:

Рецепт № 1
Цветы старшего возраста и цветы липы смешивают в равных частях, а чайную ложку заливают примерно 250 миллилитрами кипятка. Чай должен вариться около семи-восьми минут, а затем пить маленькими глотками, желательно подслащенными небольшим количеством меда. Бузина стимулирует иммунную систему и разжижает застрявшую слизь. Цветы липы также оказывают защитное действие и также снимают жар и несколько спазмолитическое средство и средство от кашля.

Рецепт № 2
Этот рецепт также включает цветы липы и бузины, каждый весом 30 грамм. Кроме того, есть 20 грамм таволги и 20 грамм плодов шиповника. Препарат такой же, как и для рецепта 1.
Meadowsweet - это семейство роз, которое получило свое название благодаря своей прекрасной внешности. Растение обладает противовоспалительным и жаропонижающим действием. Плоды шиповника содержат много витамина С и таким образом укрепляют иммунную систему.

Рецепт № 3
Если верхние дыхательные пути, в частности, раздражены, следующая чайная смесь облегчает дискомфорт: смешивают 40 граммов цветков липы, 10 граммов бузины и 40 граммов цветков муллейна. Содержащиеся цветы муллейна, также известные как шерстяные цветы, в основном используются при катарах верхних дыхательных путей. Чайную ложку смеси заваривают с четвертью литра кипящей воды, и затем она должна настаиваться около десяти минут. Этот чай также пьют несколько раз в день, если это необходимо.
[GList slug = ”10 домашних средств от простуды”]

Чай от кашля

Эта смесь чая от кашля оказывает успокаивающее действие: 20 г плодов фенхеля, 20 г медуницы, 20 г листьев подорожника рябины и 40 г листьев марихуаны. Для большой чашки чая залитую чайной ложкой 250 миллилитров кипятка и примерно через 10 минут процедить. Употребление трех чашек в день избавляет от кашля.

Луковый сок

Домашний луковый сок - это старое лекарство, которое постоянно находилось на кухне наших бабушек. Для этого нарезать лук, добавить немного меда и поставить все это на нагреватель на несколько часов. Выделяющаяся жидкость - это вкусный, эффективный сироп от кашля, который можно принимать несколько раз в день.

Сироп от кашля из лука, шалфея и тимьяна

Для этого сиропа от кашля, который можно легко приготовить, лук нарезают и кипятят с 100 мл воды, чайной ложкой тимьяна, чайной ложкой шалфея и 100 граммами коричневой карамели в течение примерно пятнадцати минут и затем процедят. Три-три чайные ложки три раза в день облегчают симптомы и оказывают заживляющее действие на слизистые оболочки.

Целительное обертывание

Обертывания - это древние домашние средства от простуды. Они просты в использовании и чрезвычайно эффективны.

Обертывание кварка

Хорошо известное обертывание из творога помогает при застрявшем кашле или постоянном кашле. Середина чайного полотенца (используйте меньшее для детей) покрыта простым нежирным творогом, а два свободных конца сложены над ним. Затем обертка остается на нагревателе в течение нескольких минут, чтобы не было так холодно. Затем его кладут на сундук. Поверх этого идет сухая хлопчатобумажная ткань и, наконец, шерстяная ткань. Обертывание можно носить до тех пор, пока оно терпимо. Творог обладает противовоспалительным действием, что особенно положительно при кашле. Но обертывание также рекомендуется при ангине. Здесь он расположен вокруг шеи, но таким образом, что шейный отдел позвоночника остается свободным. Хлопчатобумажная ткань, а затем и шерстяной шарф.

Лимонная упаковка

Для ангины обертывание лимона - хорошая альтернатива обертке творога. Для обертывания используются ломтики лимона или лимонный сок. Био-лимон нарезают тонкими ломтиками и помещают вдоль посередине чайного полотенца. Небольшое пространство осталось слева и справа в конце, чтобы шейный отдел позвоночника мог оставаться свободным при изменении. Сложите свободные концы и заверните. Он также фиксируется другой хлопковой тканью и шерстяным шарфом. Обертывание держится на коже до часа. В случае ощущения зуда или жжения, его немедленно удаляют, а шею обрабатывают кремом для ухода.

Если вы предпочитаете использовать лимонный сок для обертывания, выжмите био-лимон и смочите в соке хлопчатобумажную ткань. Как описано выше, это тогда помещено вокруг шеи и немедленно удалено, если признаки раздражения развиваются.

Картофельная упаковка

Картофельная пленка снимает желание кашлять и разжижает слизь. Вареный картофель заворачивают в ткань, измельчают и, если подходит температура, помещают на кожуру. Остерегайтесь ожогов - картофель хранит тепло очень долго! Поверх упаковки есть хлопок и шерстяная ткань. Пока конверт воспринимается как приятный, он может оставаться на коже.

Масляная пленка

Масляные обертывания облегчают симптомы простуды. Масло лаванды и / или тимьяна (обратите внимание на качество), всего не более десяти капель, смешивают с небольшим количеством оливкового или миндального масла. Масляную смесь слегка подогревают и пропитывают меньшей хлопчатобумажной тканью и наносят на пораженную кожу. Обертка фиксируется другой тканью и шерстяным шарфом. Эффект усиливается с помощью источника тепла, такого как сумка с надписью или грелка. Масляное обертывание может оставаться на коже в течение одного-двух часов, если нет раздражения кожи.

Имбирь

Имбирь - очень универсальное домашнее средство от простуды. Этот острый корень помогает желудку, снимает тошноту, укрепляет иммунитет. При первых признаках, таких как чесотка в горле или насморк, имбирь помогает - лучше всего в форме чая. Для этого маленький кусочек (органического качества) тщательно вымыть и нарезать ломтиками. Затем налейте кусочки на четверть литра кипятка и дайте чаю настояться десять минут. Если вам нравится пряность, вам не нужно удалять имбирь после приготовления. Но будьте осторожны: чай становится острее от чашки к чашке.

Манука мед

Это очень особенный мёд со специальным эффектом. В зависимости от требований его можно использовать как снаружи, так и внутри. Если вы простудились, налейте чайную ложку чая в чашку шалфея и выпейте его маленькими глотками. Это особенно помогает при глотании.

Манука мед также часто употребляется в чистом виде. Затем чайная ложка меда должна медленно скользить по горлу, чтобы слизистые оболочки могли соприкасаться со сладким средством.

Холодная ванна

Другое домашнее средство - холодная ванна. Однако, только если пострадавшие не имеют лихорадки. Это обязательно нужно соблюдать. Горячая ванна создает нагрузку на кровообращение и весь организм, что в связи с лихорадкой может быть опасным. Но даже при простуде родственники всегда должны быть рядом во время купания, чтобы они могли сразу же помочь, если почувствуют недомогание.

Холодная ванна обычно длится двадцать минут, а температура составляет 37 ° С. Тело должно отдыхать потом. Холодная ванна работает лучше всего, если это делается прямо перед сном. Для ванны, таволги, ромашки и шалфея каждую кипятите две чайные ложки вместе с одним литром воды. Эта смесь должна занять еще десять минут, процедить и затем добавить в ванну с водой. В случае чувствительной кожи, напиток обогащается чашкой молока.

Если вы предпочитаете использовать эфирные масла, вы можете приготовить смесь самостоятельно: шалфей, эвкалипт, тимьян, чайное дерево, ромашка, лаванда, лимонный бальзам - все эти масла могут оказывать успокаивающее действие на симптомы простуды. Для смеси максимум три масла и всего не более шести капель смешивают с небольшим количеством крема и, когда ванна уже заполнена, «размешивают» в воде руками.

Достаточно выпить

Достаточное питье срочно необходимо для простуды. Негазированная вода или чай выводят токсины из организма и помогают разжижать слизь. Достаточно негазированной воды и «обычных» чаев, таких как зеленый чай или красный кустовый чай, следует пить с вышеупомянутыми холодными чаями.

Носовое орошение

Носовое орошение осуществляется с помощью соли - просто с ладони или с помощью носового душа, который доступен в любой аптеке. Девять граммов гималайской или морской соли растворяют в одном литре теплой воды, чтобы получить 0,9-процентный солевой раствор. Соленая вода всасывается в ноздрю от руки над умывальником, а затем вдыхается или промывается через нос с помощью носового душа в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Солевой раствор увлажняет пораженную слизистую оболочку носа и предотвращает заселение большего количества микробов. Жидкость не должна быть слишком соленой, но помните вкус слезной жидкости. Профилактически носовое орошение может защитить от инфекции.

Питание

Здоровая, богатая витаминами диета является одним из домашних средств против гриппа. Свежие фрукты и сезонные овощи ежедневно важны. Тяжелую пищу следует избегать. Полезны фрукты, богатые энзимами, такие как ананас, папайя и манго. Содержащиеся в нем ферменты активизируют обмен веществ и укрепляют иммунную систему.

Хрен обладает противовирусным и антибактериальным действием. Каждый день от десяти до двадцати грамм свежего тертого корня хрена, смешанного с яблоком или кварком, оказывают очень положительное влияние на иммунную систему. Если вам не нравится свежий корень хрена или вы не можете получить его прямо сейчас, вы также можете употреблять хрен из стакана или в виде сока (магазин здоровой пищи). Но, пожалуйста, покупайте только те продукты, которые не содержат консервантов. Чеснок, дикий чеснок и / или лук также входят в меню во время простуды. Кроме того, облепиха богата витамином С. Очищенный с небольшим количеством меда и добавленный в мюсли или йогурт, это полезная закуска - не только для простуды.

Свежеприготовленный куриный суп всегда был одним из самых эффективных домашних средств от простуды. Приготовление не сложное, и суп тоже можно очень хорошо приготовить на складе.

Рецепт куриного супа

Ингредиенты:

  • Суповая курица (около двух с половиной килограммов, по возможности, органического качества)
  • Букет из берез
  • Лук
  • Три-четыре гвоздики
  • Букет трав (например, с тимьяном, петрушкой и лавровым листом)
  • поваренная соль
  • Столовая ложка свежего перца
  • Пять ягод можжевельника

Подготовительный этап 1:
Тщательно вымыть суповую курицу внутри и снаружи и срезать жирную железу на хвосте. Вымойте лук и разрежьте его пополам. Обжарьте две половинки срезанными поверхностями вниз в (покрытой) кастрюле без жира. Положите травы, перец, ягоды можжевельника, соль и курицу в большую кастрюлю и залейте холодной водой, пока ингредиенты не будут хорошо покрыты. Медленно доведите все до кипения, снимая пену, которая сейчас поднимается с помощью пенного шпателя. Повторите этот процесс несколько раз, чтобы суп не стал мутным. Теперь уменьшите температуру и дайте супу кипеть в течение трех-четырех часов на слабом огне с наполовину закрытой крышкой.

Шаг 2:
Когда суп закипает, зелень супа очищают и режут на большие кусочки. Добавьте это за час до окончания времени приготовления и готовьте вместе с ним. Затем удалите лук, овощи и специи с помощью шпателя. Выньте курицу и дайте ей остыть. Вылейте бульон через сито в другую кастрюлю и приправьте солью и перцем. Очистите охлажденную курицу, затем освободите мясо от костей, порежьте его на мелкие кусочки и положите обратно в бульон.

Шаг 3:
В зависимости от вашего вкуса, в суп теперь можно добавлять другие ингредиенты, такие как суповая лапша или рис и различные овощи. Например, добавьте очищенную и нарезанную морковь, цветную капусту или замороженный горох и дайте им готовиться в бульоне в течение нескольких минут.

Наконечник: Заморозьте часть свежеприготовленного куриного бульона, чтобы у вас всегда было что-то готовое, когда вам это нужно. Тем не менее, сделайте это перед добавлением отложений, таких как макароны или рис, потому что они становятся мягкими после размораживания и нагревания. Лучше готовить вкладыш в свежем виде.

Холодные советы

Во время болезни организму нужен отдых. Спорт абсолютно противопоказан. Организм имеет достаточно общего с болезнетворными микроорганизмами и не должен прилагать дополнительных усилий. Если вы чувствуете себя достаточно хорошо, хорошая прогулка на свежем воздухе - это хорошо для вас. Но будьте осторожны - никаких жестоких маршей. Если вы не чувствуете себя больным и у вас нет температуры, проход в паровой бане может быть вам полезен. Если вы чувствуете себя некомфортно, посещение сауны обязательно следует прекратить.

Сосать ромбы, содержащие цисту (cistus) или питье цистуса или цистуса, рекомендуется во время простуды, но также и для профилактики. Любой, кто путешествует на общественном транспорте каждый день, защищает себя от инфекции, всасывая подходящий препарат для удаления кисты. Это доступно в каждой аптеке. Если вы все-таки простудились, вы можете и не можете пожать друг другу руки, потому что не нужно переносить простудные микробы. (SW)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Сюзанна Ушке, Барбара Шиндевольф-Ленш

Опухать:

  • Урсула Улемайр, Дитмар Вольц: «Обертывания и прокладки: советы, выбор и применение», Deutscher Apotheker Verlag, 2015
  • Mannfried Pahlow: великая книга лекарственных растений: здоров через целительные силы природы, издатель Nikol (1 августа 2013 г.)
  • Чудо-луковица имбиря натуропатия, Университетская клиника Фрайбург (поиск: 18.08.2019), Университетская клиника Фрайбург
  • Паула Грейнджер, Карен Салливан: Травяной чай: 70 специальных чаев для смешивания (общие представления Hallwag), Hallwag, отпечаток от GRÄFE UND UNZER Verlag GmbH; Издание: 1 (13 сентября 2017 г.)


Видео: 8 эффективных домашних средств от простуды. Лайфхакер (August 2022).

Home remedies

Home remedies for colds - that can work


These home remedies relieve a cold
If you have a cold, you don't have to take medication straight away. In this case, nature has many herbs and small plants ready, which promise relief as a home remedy for colds. The following article provides you with an overview of the available home remedies and explanations for their successful use.

Difference cold - flu

Flu is often spoken when it actually means a cold. However, a real flu is very different. This is triggered by a certain type of virus, the so-called influenza virus. A variety of viruses can be found behind a cold, such as adenoviruses, coxsackieviruses, enteroviruses and many more. Around 100 different pathogens can be the cause.

A real flu usually starts suddenly, within hours and very violently. Massive headache and body aches, dry cough, fever and massive sickness torment sufferers and they usually go to the couch or bed as soon as possible. In contrast, a flu-like infection usually begins slowly, with a little discomfort, fatigue, scratchy throat, difficulty swallowing and runny nose. With such a clinical picture, home remedies are the right thing. These can alleviate the symptoms and accelerate healing.

If the home remedies described below show no effect and / or the symptoms worsen, a doctor should be consulted. However, the remedies can accompany conventional medical therapy at any time.

Inhale

Inhale is a good home remedy. If your nose is stuffy and / or you experience a painful cough, inhaling regularly can help. Stuck mucus loosens from the nose and the bronchial system.
A bowl is filled with boiling water twice a day. In there comes a little Himalayan - or rock salt, namely nine grams per liter of water. Inhale with a towel over the bowl and head when the water has reached a comfortable temperature. Essential oils are not recommended as they cause allergic reactions and may irritate the sensitive mucous membranes even more.

Tea blends

A tea mixed with the right ingredients is an excellent natural remedy. Suitable plants for this are eucalyptus, rose hip, elderberry, meadowsweet, black currant, coneflower and many more.

Here are some recipes that can help with a respiratory infection:

Recipe # 1
Elder flowers and linden flowers are mixed in equal parts and a teaspoon is poured with about 250 milliliters of boiling water. The tea should brew for about seven to eight minutes and then be drunk in small sips, preferably sweetened with a little honey. Elderberry stimulates the immune system and loosens stuck mucus. Linden flowers also have a defense-enhancing effect and are also fever-lowering and somewhat antispasmodic and cough suppressant.

Recipe # 2
This recipe also includes linden and elder flowers, each weighing 30 grams. In addition, there are 20 grams of meadowsweet flowers and 20 grams of rose hip fruits. The preparation is the same as for recipe 1.
Meadowsweet is a rose family and got its name from its lovely appearance. The plant has anti-inflammatory and antipyretic effects. Rosehip fruits contain a lot of vitamin C and thus strengthen the immune system.

Recipe No. 3
If the upper airways in particular are irritated, the following tea mixture alleviates the discomfort: 40 grams of linden flowers, 10 grams of elderflower and 40 grams of mullein flowers are mixed. The contained mullein flowers, also known as woolen flowers, are mainly used for catarrhs ​​of the upper airways. A teaspoon of the mixture is brewed with a quarter liter of boiling water and should then steep for about ten minutes. This tea is also drunk several times a day if necessary.
[GList slug = ”10 home remedies for cold”]

Cough tea

This cough tea mixture has a soothing effect: 20 grams of fennel fruit, 20 grams of lungwort, 20 grams of ribwort plantain leaves and 40 grams of coltsfoot leaves. For a large cup of tea, a heaping teaspoon is poured over with 250 milliliters of boiling water and strained after about 10 minutes. Drinking three cups a day relieve the urge to cough.

Onion juice

Homemade onion juice is an old remedy that had a permanent place in the kitchen of our grandmothers. To do this, chop an onion, add a little honey and put the whole thing on the heater for a few hours. The liquid that settles out is a tasty, effective cough syrup that can be taken several times a day.

Cough syrup made from onions, sage and thyme

For this cough syrup, which can be easily prepared, an onion is chopped and boiled with 100 ml of water, a teaspoon of thyme, a teaspoon of sage and 100 grams of brown candy for about fifteen minutes and then strained. Three to three teaspoons three times a day relieve the symptoms and have a healing effect on the mucous membranes.

Healing wrap

Wraps are ancient home remedies for colds. These are easy to use and extremely effective.

Quark wrap

The well-known curd wrap helps with stuck cough or constant cough. The middle of a tea towel (use a smaller one for children) is coated with simple low-fat curd cheese and the two free ends are folded over it. The wrap then stays on the heater for a few minutes so it is not so cold. Then it is placed on the chest. On top of that comes a dry cotton cloth and finally a woolen cloth. The wrap can be worn as long as it is tolerated. The curd has an anti-inflammatory effect, which is particularly positive when coughing. But the wrap is also recommended for sore throats. Here it is placed around the neck, but in such a way that the cervical spine remains free. A cotton cloth and then a wool scarf also come over it.

Lemon wrap

For sore throats, lemon wrap is a good alternative to curd wrap. Either lemon slices or lemon juice are used for the wrap. A bio-lemon is cut into thin slices and placed lengthways in the middle of a tea towel. A little space is left left and right at the end so that the cervical spine can remain free when changing. Fold the free ends over and the wrap is done. It is also fixed with another cotton cloth and a wool scarf. The wrap stays on the skin for up to an hour. In the event of itching or burning sensation, it is removed immediately and the neck treated with a care cream.

If you prefer to use lemon juice for the wrap, squeeze a bio lemon and soak a cotton cloth with the juice. As described above, this is then placed around the neck and removed immediately if symptoms of irritation develop.

Potato wrap

The potato wrap relieves the urge to cough and loosens the mucus. Boiled potatoes are wrapped in a cloth, crushed and, if the temperature is suitable, this is placed on the skin. Beware of burns - potatoes store the heat for a very long time! There is a cotton and a woolen cloth over the wrap. As long as the envelope is perceived as pleasant, it can remain on the skin.

Oil wrap

Oil wraps relieve the symptoms of a cold. Lavender and / or thyme oil (please pay attention to quality), a maximum of ten drops in total, are mixed together with some olive or almond oil. The oil mixture is warmed up slightly and soaked with a smaller cotton cloth and placed on the affected skin. The wrap is fixed with another cloth and a wool scarf. The effect is enhanced with a heat source such as a spelled bag or a hot water bottle. The oil wrap can remain on the skin for one to two hours if there is no skin irritation.

Ginger

Ginger is a very versatile home remedy for colds. This sharp root helps the stomach, relieves nausea, strengthens the immune system. At the first signs, like scratching the throat or runny nose, ginger helps - best in the form of tea. For this, a small piece (organic quality) is washed thoroughly and cut into slices. Then pour the pieces with a quarter liter of boiling water and let the tea steep for ten minutes. If you like the spiciness, you don't have to remove the ginger after cooking. But be careful: the tea gets sharper from cup to cup.

Manuka honey

This is a very special honey with a special effect. Depending on requirements, it can be used both externally and internally. If you have a cold, pour a teaspoonful of it into a cup of sage tea and drink it in small sips. This helps especially with difficulty swallowing.

Manuka honey is often also enjoyed pure. A teaspoon of honey should then slowly slide down the throat so that the mucous membranes can come into contact with the sweet remedy.

Cold bath

Another home remedy is the cold bath. However, only if those affected do not have a fever. This should definitely be observed. A hot bath puts stress on the circulation and the entire organism, which in connection with fever could be dangerous. But even with a simple cold, a relative should always be nearby when bathing, so that they can have a helping hand immediately if they feel unwell.

A cold bath usually lasts twenty minutes and the temperature is 37 ° Celsius. The body has to rest afterwards. A cold bath works best if this is done right before going to bed. For the bath, meadowsweet, chamomile and sage each boil two teaspoons together with one liter of water. This mixture should take another ten minutes, is strained and then added to the bath water. In the case of sensitive skin, the brew is enriched with a cup of milk.

If you prefer to use essential oils, you can make a mixture yourself: sage, eucalyptus, thyme, tea tree, chamomile, lavender, lemon balm - all these are oils that can have a soothing effect on the cold symptoms. For the mixture, a maximum of three oils and a total of no more than six drops are mixed with a little cream and, when the tub is already filled, “stirred” into the water with your hands.

Drink enough

Sufficient drinking is urgently needed for a cold. Non-carbonated water or tea remove the toxins from the body and help to liquefy the mucus. Sufficient still water and "normal" teas, such as green tea or red bush tea, should be drunk with the above-mentioned cold teas.

Nasal irrigation

The nasal irrigation is carried out with salt - simply from the palm of your hand or with a nasal douche, which is available in any pharmacy. Nine grams of Himalayan or sea salt are dissolved in one liter of lukewarm water to make a 0.9 percent saline solution. The salt water is sucked into a nostril from the hand above the wash basin and then sniffed out or rinsed through the nose with the nasal douche according to the enclosed instructions. The saline solution moisturizes the attacked nasal mucosa and prevents more germs from settling. The liquid should not be too salty, but remember the taste of the tear fluid. Performed preventively, nasal irrigation can protect against an infection.

Nutrition

A healthy, vitamin-rich diet is one of the home remedies for flu infections. Fresh fruit and seasonal vegetables daily are important. Heavy meals must be avoided. Fruits rich in enzyme such as pineapple, papaya and mango are helpful. The enzymes it contains activate the metabolism and strengthen the immune system.

Horseradish has an antiviral and antibacterial effect. Every day between ten and twenty grams of freshly grated horseradish root, mixed with apple or quark, have a very positive effect on the immune system. If you don't like fresh horseradish root or can't get it right now, you can also consume horseradish from a glass or as juice (health food store). But please only buy products that do not contain any preservatives. Garlic, wild garlic and / or onions also belong on the menu during a cold. In addition, sea buckthorn is rich in vitamin C. Refined with a little honey and stirred into the muesli or yoghurt, this is a healthy snack - not just for a cold.

A freshly cooked chicken soup has always been one of the most effective home remedies for colds. The preparation is not difficult, and the soup can also be made very well in stock.

Recipe for chicken soup

Ingredients:

  • A soup chicken (about two and a half kilograms, if possible organic quality)
  • A bunch of birch trees
  • An onion
  • Three-four carnations
  • A bouquet of herbs (for example with thyme, parsley and bay leaf)
  • salt
  • A tablespoon of fresh peppercorns
  • Five juniper berries

Preparation step 1:
Wash the soup chicken thoroughly inside and out and cut off the fat gland on the tail. Wash the onion and cut it in half. Roast the two halves with the cut surfaces facing down in a (coated) pan without fat. Place the herbs, peppercorns, juniper berries, salt and the soup chicken in a large saucepan and pour in cold water until the ingredients are well covered. Bring everything to the boil slowly, skimming off the foam that is now rising with a foam trowel. Repeat this process several times so that the soup does not become cloudy. Now reduce the temperature and let the soup simmer for three to four hours on a low heat with the lid half on.

Step 2:
When the soup is boiling, the soup greens are cleaned and cut into large pieces. Add this one hour before the end of the cooking time and cook with it. Then remove the onions, vegetables and spices with a foam trowel. Take the chicken out and let it cool. Pour the broth through a sieve into another pot and season with salt and pepper. Skin the cooled chicken, then loosen the meat from the bones, cut it into small pieces and put it back into the broth.

Step 3:
Depending on your taste, other ingredients such as soup noodles or rice and various vegetables can now be added to the soup. For example, add peeled and sliced ​​carrots, cauliflower or frozen peas and let them cook in the broth for a few minutes.

Tip: Freeze a portion of the freshly cooked chicken broth so that you always have something ready when you need it. However, do this before adding deposits such as pasta or rice, because these become mushy after thawing and heating. It is better to cook the insert fresh.

Cold tips

In times of illness, the body needs rest. Sport is absolutely contraindicated. The organism has enough to do with the pathogens and should not have to make additional efforts. If you feel fit enough, a good walk - in the fresh air - is good for you. But be careful - no violent marches. If you do not feel sick and do not have a fever, a passage in the steam sauna may be good for you. If you feel uncomfortable, a sauna session should definitely be stopped.

Sucking lozenges containing cystus (cistus) or drinking cystus sud or cystus tea is recommended during a cold, but also for prevention. Anyone who travels by public transport every day protects themselves from infection by sucking on a suitable cystus preparation. This is available in every pharmacy. If you caught a cold anyway, you can and may not shake hands because the cold germs do not necessarily have to be passed on. (sw)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Susanne Waschke, Barbara Schindewolf-Lensch

Swell:

  • Ursula Uhlemayr, Dietmar Wolz: "Wraps and pads: advice, selection and application", Deutscher Apotheker Verlag, 2015
  • Mannfried Pahlow: The great book of medicinal plants: Healthy through the healing powers of nature, publisher Nikol (August 1, 2013)
  • Wonder bulb ginger naturopathy, Freiburg University Clinic (accessed: 18.08.2019), Freiburg University Clinic
  • Paula Grainger, Karen Sullivan: Herbal tea: 70 special teas to mix yourself (Hallwag general introductions), Hallwag, an imprint from GRÄFE UND UNZER Verlag GmbH; Edition: 1 (September 13, 2017)


Video: Treating a Cold (June 2021).