Домашние средства

Домашние средства от вздутие живота

Домашние средства от вздутие живота


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Раздутый живот, пояс растягивается и дискомфорт распространяется: чувство переполнения крайне неудобно для пострадавших. В основном это происходит из-за слишком богатых, жирных или слишком сладких блюд. В некоторых случаях другие симптомы, такие как пищевая аллергия или раздражение кишечника, могут быть ответственны за симптомы.

Часто домашние средства могут помочь снять неудобное давление и напряжение в области живота. Если чувство сытости возникает часто и даже после небольших порций пищи, его следует уточнить у врача. Это единственный способ выявить и вылечить возможное заболевание.

Диспепсия

Вздутие живота обычно происходит в сочетании с другими симптомами, такими как метеоризм, давление в желудке, потеря аппетита и изжога. Многие пациенты также страдают от неполных движений кишечника, боли в животе, а также от тошноты и рвоты. В таких случаях часто используется общий термин «расстройство желудка» или диспепсия. Если симптомы наблюдаются неоднократно, следует немедленно обратиться к врачу.

Первая помощь при ощущении сытости: имбирь и галангал

Вздутие живота, как правило, не так уж плохо, и его можно хорошо лечить домашними средствами. Однако, если это происходит регулярно или уже стало хроническим, необходимо обратиться к врачу, чтобы выяснить причины.

Имбирь является первым из серии рекомендуемых природных средств. Это зарекомендовало себя как домашнее средство от простуды и ангины, но может также хорошо служить при расстройстве желудка в связи с ощущением сытости и тошноты.

Рецепт приготовления имбирного чая:
  1. Около полутора сантиметрового кусочка имбиря очистить и нарезать тонкими ломтиками
  2. Их заливают 250 миллилитрами кипятка
  3. Имбирь удаляется через пять-десять минут, но также может оставаться в воде
  4. Полезный чай пьют глотками после еды

Наконечник: Альтернативно, жевательный имбирь возможен, особенно для людей, которым нравится острота здорового корня.

Корень галанга такой же горячий, как имбирь, и в равной степени полезен. Это хорошо известное домашнее средство из аптеки Хильдегарда фон Бингена. Галангал также доступен в форме жевательных таблеток, которые очень практичны, особенно на ходу. После еды таблетку разжевывают и хорошо засоляют.

Яблочный уксус и мед

Яблочный уксус обеспечивает облегчение при угнетении и волнении в желудке. Смешайте две чайные ложки естественно облачного яблочного уксуса с одной чайной ложкой меда Манука и размешайте смесь в теплой воде. Выпивая за пять минут до еды, смешанный напиток успокаивает.

Артишок и куркума увеличивают выработку желчного сока

Те, кто склонен чувствовать сытость, должны наслаждаться свежим ананасом или папайей на десерт. Потому что богатые ферментами фрукты стимулируют пищеварение. Также полезна рюмка с соком артишока, которую можно купить в магазине по продаже диетических продуктов. Артишок - это овощ, который положительно влияет на выработку желчного сока и, прежде всего, помогает в переваривании жира.

Куркума (куркума), желтая специя, которая часто используется в испанской паэлью, также оказывает слегка увеличивающее влияние на выработку желчного сока. Если пища обогащена этим, можно добиться положительного влияния на пищеварение и противодействовать неприятному давлению в желудке.

Массаж живота поддерживает пищеварение

Если еда похожа на камень в желудке, пищевая сода помогает. Это нейтрализует избыток желудочной кислоты. Сода является универсальным средством, которое также очень недорого. Регулярный массаж живота с эфирным маслом тмина или апельсиновым маслом, который следует проводить по часовой стрелке, поддерживает пищеварение.

Облегчение симптомов с алоэ вера

Алоэ вера может быть очень эффективным при вздутии живота, изжоге и неприятных ощущениях давления в желудке. Завод зарекомендовал себя на протяжении многих лет как эффективное средство от различных заболеваний и используется как внутри, так и снаружи. Хороший, чистый гель алоэ вера, который подходит для внутреннего применения, следует вводить в течение не менее двух месяцев. Минимальная доза запускается, и принимаемое количество медленно увеличивается до максимальной дозы. Алоэ содержит витамины, аминокислоты, ферменты и пищеварительные ферменты, поэтому лекарство может оказывать благотворное влияние на органы пищеварения.

Чайные рецепты для ощущения сытости

Тмин, укроп, анис и кориандр являются хорошими домашними средствами от метеоризма и ощущения сытости. Если чай сделан из лекарственных растений и чашка выпивается после каждого приема пищи, можно быстро добиться значительного облегчения.

Чайная смесь для пищеварения:
  1. Смешайте анис, фенхель и тмин в равных частях.
  2. Слегка разотрите лекарственные травы в ступке, чтобы эфирные масла могли вырваться и получить лучший эффект
  3. Вылейте четверть литра кипятка на чайную ложку смеси
  4. Примерно через восемь-десять минут чай напрягают и пьют горячим

Наконечник: Кроме того, есть чайная смесь, приготовленная из измельченных плодов тмина, корня дягиля и небольшого количества коры корицы. Препарат соответствует ранее упомянутому рецептуре чая.

Если чувство сытости вызвано в основном нервами, хорошо подойдет лимонный бальзам и лаванда. Чай готовится из обоих ингредиентов, а соотношение лимонного бальзама и лаванды должно быть от шестидесяти до сорока. Чайная ложка смеси составляет четверть литра кипятка. Время приготовления должно составлять примерно семь минут. Оба растения оказывают успокаивающее и расслабляющее действие на нервы.

Старое домашнее средство от желудочного давления - мятный чай. Свежесваренный и выпитый после еды, он не только вкусен, но и расслабляет желудок. В качестве альтернативы уже упомянутому соку артишока листья артишока могут быть использованы для полезного чая.

Полезен чай с ромашкой и солодкой. Последний работает против вздутия живота и судорог из-за лакрицы, которую он содержит, в то время как ромашка оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие на слизистые оболочки.

Рецепт ромашкового чая с солодкой:
  1. Положите 2 чайные ложки цветов ромашки в чашку
  2. Заварите их 250 мл кипятка
  3. После 10 минут заваривания чай процеживается
  4. Затем растворите в нем 20 г настоящей солодки (из аптеки).
  5. Пейте чашку горячего напитка ежедневно

Причины ощущения сытости

Простая и легко понятная причина ощущения сытости заключается в том, что блюда слишком щедры, особенно если они очень жирные или подслащенные. Тогда возможно, что органы пищеварения бастуют, что выражается в неприятном ощущении тяжести и давления в желудке, возможно, в связи с дальнейшими жалобами. В этом случае проверенные домашние средства могут обеспечить облегчение естественным путем.

Во время беременности, особенно в последней трети, когда живот уже немного больше и отталкивается вверх, ощущение сытости вполне нормально. Здесь определенно рекомендуется более частое, более мелкое питание, чтобы пищеварительным органам не приходилось одновременно выполнять такую ​​большую работу.

Женщины часто испытывают чувство сытости в связи с ПМС (предменструальный синдром), который вызывается гормональными колебаниями. Домашние средства часто могут помочь здесь.

Если чувство возникает после небольшого приема пищи, возможными причинами являются нарушения выработки желчного сока, раздражительный желудок, раздраженный кишечник, гастрит (гастрит), язва желудка или опухоль.

Если кишечная флора нарушена, что часто происходит при приеме антибиотиков, физиологические и патологические кишечные бактерии перестают быть в равновесии. Обычно результатом являются метеоризм, недомогание, диарея или запор и чувство сытости.

Грыжа пищевода также является одной из возможных причин ощущения сытости. Это разрыв диафрагмы, при котором части желудка продвигаются к груди через отверстие диафрагмы. Смотрите также: боль в пупке.

Психологические факторы, такие как беспокойство, стресс или горе, а также наличие депрессии, также могут привести к расстройству желудка в связи с ощущением сытости. Еще одним триггером является потребление алкоголя и никотина.

Причины пищевой непереносимости

Если симптомы появляются сразу после еды или питья (например, коровье молоко), следует учитывать пищевую аллергию или пищевую непереносимость. Среди прочего, это включает непереносимость лактозы (непереносимость лактозы), при которой молочный сахар может быть расщеплен только в недостаточной степени или не разрушен совсем. Это не переваривается в толстой кишке, что может вызвать массивный метеоризм и ощущение сытости.

Другими более распространенными пищевыми расстройствами являются непереносимость фруктозы и гистамина и аллергия на глютен (целиакия)

Предупредительные меры

Для расстройства желудка в связи с ощущением сытости главное - медленное, осознанное питание и достаточное пережевывание. Каждый укус должен быть хорошо усвоен («пух»), потому что в слюне уже есть фермент, который инициирует первый процесс пищеварения. Если вы слишком быстро жуете и глотаете слишком много, желудок должен сделать больше, что, в свою очередь, может вызвать жалобы.

Пострадавшие должны следить за собой как можно ближе и избегать продуктов, которые не допускаются. Вместо трех больших основных приемов пищи желательно принимать шесть небольших порций в течение дня.

Важно, чтобы в течение дня принималось достаточное количество жидкости, предпочтительно в виде негазированной воды. Опасность: Шнапс из благих намерений после еды, однако, не работает. Наоборот, это может даже замедлить процесс пищеварения. Чем больше алкоголя употребляется в пищу, тем хуже для пищеварения.

Горькие травы перед едой, такие как безалкогольный горький эликсир или горький гранулят, могут положительно влиять на процесс пищеварения и противодействовать ощущению сытости. Оба доступны в аптеке. Закваска с радиккио, цикорием и / или одуванчиком имеет аналогичный эффект. Эти горькие травы способствуют хорошему самочувствию в желудке. Обязательным условием, конечно же, является то, что большие, тяжелые и жирные блюда не потребляются впоследствии.

Остерегайтесь сырой пищи

Хотя сырая пища содержит множество витаминов, многие люди не так хорошо переносят ее. Особенно те, кто чувствует полное чувство в животе, должны воздерживаться от этого. Лучше использовать бланшированные или слегка отпаренные овощи. Вечером после 6 часов вечера сыроедение обычно не рекомендуется. Кишечник больше не может их обрабатывать и в течение ночи образует так называемые сивушные спирты, которые в конечном итоге повреждают печень. Следует также избегать метеоризма, сухофруктов, свежеиспеченного хлеба, сахара, подсластителей и жевательной резинки.

Упражнения приводят к пищеварению

Даже если ваш желудок сжимается, а диван машет рукой, лучшим выбором будет прогулка с ощущением сытости, потому что еда переваривается быстрее. Свободная одежда рекомендуется, чтобы желудок не сжимался.

Основные факты с первого взгляда

В общем, правильная диета положительно влияет на пищеварительную систему. Обезжиренная диета, которая содержит много основных продуктов и содержит мало газообразных овощей, мало сладости, достаточное количество жидкости и прогулки после еды - все это противодействует ощущению сытости. Если присутствует ощущение дискомфорта в кишечнике, и это происходит часто, следует обратиться к врачу. (sw, nr)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Сюзанна Ушке, Барбара Шиндевольф-Ленш

Опухать:

  • Д-р Герман Хардер: Метеоризм - причины и целевые терапевтические подходы, Deutscher Ärzteverlag GmbH (доступ 30.08.2019), Ärzteblatt.de
  • Джон Генри Кларк: Болезни органов пищеварения, Ahlbrecht Verlag, 1-е издание, 2013
  • Даниэла Хаверленд: дополнительные методы лечения. Теория и практика. Основы биохимии по мнению доктора Schuessler; Deutsche Apotheker-Zeitung (DAZ онлайн), издание 31/2015, Deutsche Apotheker-Zeitung онлайн
  • Кристоф Бахманн: Экстракт листьев артишока при диспепсии, Rsoenfluh Publishing GmbH, ARS MEDICI по теме Фитотерапия 6/2011 (доступ: 30 августа 2019 г.), Ars Medici
  • Хайнц Шилхер, Сюзанна Каммерер, Танкред Вегенер: Руководящие принципы фитотерапии: с доступом к медицинскому миру, Urban & Fischer Verlag / Elsevier GmbH, 2016
  • Пиа Далем, Габи Фрайбург: Великая книга чая, Мьюиг, 2000


Видео: Народное средство от метеоризма, вздутия живота и газов в кишечнике (June 2022).


Комментарии:

  1. Shakara

    Конечно. Это было и со мной. Мы обсудим этот вопрос.

  2. Grobar

    Это замечательное, довольно забавное сообщение

  3. Lamond

    Извините, что я не могу сейчас участвовать в обсуждении - он очень занят. Но я вернусь - я обязательно напишу, что я думаю по этому вопросу.

  4. Ichiro

    Я советую вам посетить известный сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

  5. Ilias

    Сказано в уверенности, мое мнение тогда очевидно. Я советую вам попытаться найти Google.com



Напишите сообщение

Home remedies

Home remedies for bloating

Home remedies for bloating


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

A bloated stomach, the belt is stretched and discomfort spreads: feeling of fullness is extremely uncomfortable for those affected. Mostly this is due to too rich, fat-rich or too sweet dishes. In some cases, other triggers such as a food allergy or irritable bowel may be responsible for the symptoms.

Often home remedies can help relieve the uncomfortable pressure and tension in the stomach area. If the feeling of fullness occurs frequently and even after small portions of food, it should be clarified by a doctor. This is the only way to identify and treat a possible disease.

Indigestion

Bloating usually occurs in conjunction with other symptoms such as flatulence, stomach pressure, loss of appetite and heartburn. Many sufferers also suffer from incomplete bowel movements, abdominal pain as well as nausea and vomiting. In such cases, the generic term "indigestion" or dyspepsia is often used. If the symptoms are observed repeatedly, a doctor should be consulted promptly.

First aid for a feeling of fullness: ginger and galangal

Bloating is usually not a bad thing and can be treated well with home remedies. However, if it happens regularly or has already become chronic, going to the doctor is essential to find out the causes.

Ginger is the first of the series of recommended natural remedies. This has proven itself as a home remedy for colds and sore throats, but can also serve well for indigestion in connection with feeling of fullness and nausea.

Recipe for ginger tea:
  1. An approximately one and a half centimeter piece of ginger is peeled and cut into thin slices
  2. These are poured with 250 milliliters of boiling water
  3. The ginger is removed after five to ten minutes, but may also remain in the water
  4. The beneficial tea is drunk in sips after meals

Tip: Alternatively, chewing ginger is possible, especially for people who like the sharpness of the healthy root.

The galangal root is just as hot as the ginger and equally helpful. This is a well-known home remedy from Hildegard von Bingen's pharmacy. Galangal is also available in the form of chewable tablets, which are very practical especially on the go. After the meal, a tablet is chewed and well salinated.

Apple cider vinegar and honey

Apple cider vinegar provides relief for an oppressive and exciting feeling in the stomach. Mix two teaspoons of a naturally cloudy apple cider vinegar with one teaspoon of Manuka honey and stir the mixture into lukewarm water. Drunk about five minutes before eating, the mixed drink provides soothing relief.

Artichoke and curcuma increase bile juice production

Those who tend to feel full should enjoy fresh pineapple or papaya for dessert. Because the enzyme-rich fruits stimulate digestion. A shot glass full of artichoke juice, which is available in the health food store, is also helpful. The artichoke is a vegetable that has a positive effect on bile juice production and above all helps with fat digestion.

Curcuma (turmeric), the yellow spice that is often used in Spanish paella, also has a slightly increasing effect on bile juice production. If the food is enriched with it, a positive effect on the digestive performance can be achieved and the uncomfortable abdominal pressure can be counteracted.

Abdominal massages support digestion

If the food is like a stone in the stomach, baking soda helps. This neutralizes the excess stomach acid. Soda is a versatile tool that is also very inexpensive. A regular abdominal massage with essential caraway oil or orange oil, which should be carried out clockwise, supports digestion.

Alleviation of symptoms with aloe vera

Aloe vera can be very effective for a bloated stomach, heartburn and uncomfortable feeling of pressure in the stomach. The plant has proven itself for many years as an effective aid for various ailments and is used both internally and externally. A good, pure aloe vera gel that is suitable for internal use should be administered for at least two months. The minimum dose is started and the amount taken is slowly increased to the maximum dose. Aloe contains vitamins, amino acids, enzymes and digestive enzymes, so that a treatment can have a beneficial effect on the digestive organs.

Tea recipes for a feeling of fullness

Caraway, fennel, anise and coriander are good home remedies for flatulence and a feeling of fullness. If a tea is made from the medicinal plants and a cup is drunk after each meal, significant relief can quickly be achieved.

Tea blend for indigestion:
  1. Mix anise, fennel and caraway seeds in equal parts
  2. Pound the medicinal herbs lightly in a mortar so that the essential oils can escape and have a better effect
  3. Pour a quarter liter of boiling water over a heaping teaspoon of the mixture
  4. After about eight to ten minutes, the tea is strained and drunk hot

Tip: Alternatively, there is a tea mixture made from crushed caraway fruits, angelica root and a small amount of cinnamon bark. The preparation corresponds to the previously mentioned tea recipe.

If the feeling of fullness is mainly due to nerves, lemon balm and lavender can serve well. A tea is made with both ingredients, and the ratio of lemon balm to lavender should be sixty to forty. A teaspoon of the mixture comes to a quarter liter of boiling water. The brewing time should be approximately seven minutes. Both plants have a calming and relaxing effect on nerves.

An old home remedy for stomach pressure is peppermint tea. Freshly brewed and drunk after meals, it not only tastes delicious, but also relaxes the stomach. As an alternative to the artichoke juice already mentioned, artichoke leaves can be used for a beneficial tea.

A tea with chamomile and liquorice is helpful. The latter works against bloating and cramps due to the liquorice it contains, while chamomile also has a calming and anti-inflammatory effect on the mucous membranes.

Recipe for chamomile tea with liquorice:
  1. Put 2 teaspoons of chamomile flowers in a cup
  2. Scald them with 250 ml of boiling water
  3. After 10 minutes of brewing, the tea is strained
  4. Then dissolve 20 g of real licorice (from the pharmacy) in it
  5. Drink a cup of the hot beverage daily

Causes of feeling of fullness

A simple and easily understandable cause of a feeling of fullness is that the meals are too generous, especially if they are very fatty or sweetened. Then it is possible for the digestive organs to go on strike, which is manifested by an uncomfortable feeling of heaviness and stomach pressure, possibly in connection with further complaints. In this case, proven home remedies can provide relief naturally.

During pregnancy, especially in the last third, when the belly is already a little bigger and pushes upwards, feeling of fullness is quite normal. More frequent, smaller meals are definitely recommended here, so that the digestive organs do not have to do so much work at once.

Women often experience a feeling of fullness in connection with PMS (premenstrual syndrome), which is triggered by the hormonal fluctuations. Home remedies can often also help here.

If the feeling occurs after a small meal, disorders of the bile juice production, irritable stomach, irritable bowel, gastritis (gastritis), a stomach ulcer or a tumor are possible causes.

If the intestinal flora is disturbed, which often happens when taking antibiotics, the physiological and pathological intestinal bacteria are no longer in balance. Flatulence, malaise, diarrhea or constipation and a feeling of fullness are usually the result.

The hiatal hernia is also one of the possible causes of a feeling of fullness. This is a diaphragmatic rupture in which parts of the stomach push towards the chest through the opening of the diaphragm. See also: navel pain.

Psychological factors such as anxiety, stress or grief, but also the presence of depression can also lead to indigestion in connection with a feeling of fullness. Another trigger is the consumption of alcohol and nicotine.

Cause food intolerance

If the symptoms appear immediately after eating or drinking (e.g. cow's milk), a food allergy or food intolerance should be considered. Among other things, this includes lactose intolerance (lactose intolerance), in which the milk sugar can only be broken down insufficiently or not at all. This gets undigested in the colon, which can cause massive flatulence and a feeling of fullness.

Other more common food intolerances are fructose and histamine intolerance and gluten allergy (celiac disease)

Preventive measures

For indigestion in connection with feeling of fullness, the essential thing is slow, conscious eating and sufficient chewing. Every bite should be well ingested ("fletching") because there is already an enzyme in the saliva that initiates the first digestive process. If you chew too hastily and swallow too large amounts at once, the stomach has more to do, which in turn can cause complaints.

Those affected should watch themselves as closely as possible and avoid foods that are not tolerated. Instead of three large main meals, it is advisable to take six smaller portions throughout the day.

It is important that enough liquid is taken in throughout the day, preferably in the form of still water. Danger: The well-intentioned schnapps after eating, however, does not work. On the contrary, it can even slow down the digestive process. The more alcohol that is drunk with food, the worse it is for digestion.

Bitter herbs before eating, as an alcohol-free bitter elixir or bitter granulate, can have a positive effect on the digestive process and counteract a feeling of fullness. Both are available in the pharmacy. A starter with radicchio, chicory and / or dandelion has a similar effect. These bitter herbs contribute to well-being in the stomach. The prerequisite is, of course, that large, heavy and high-fat meals are not consumed afterwards.

Beware of raw food

Although raw food contains numerous vitamins, it is not so well tolerated by many people. Especially those who feel a full feeling in the stomach should refrain from doing so. Blanched or only slightly steamed vegetables are better. In the evening after 6 p.m. raw food is generally not recommended. The intestine can no longer process them and forms so-called fusel alcohols overnight, which ultimately damage the liver. Flatulence, dried fruit, freshly baked bread, sugar, sweeteners and chewing gum should also be avoided.

Exercise gets your digestion going

Even if your stomach is pinching and the sofa is waving, a walk with a feeling of fullness is the better choice, because the meal is digested faster. Loose clothing is advised so that the stomach is not constricted.

Key facts at a glance

All in all, the right diet has a positive effect on the digestive system. A fat-free diet that contains lots of basic foods and is low in flatulent vegetables, little sweetness, sufficient fluids and walks after meals - all of these counteract the feeling of fullness. If the uncomfortable gut feeling is present and this occurs frequently, a doctor should be consulted. (sw, nr)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Susanne Waschke, Barbara Schindewolf-Lensch

Swell:

  • Dr. Hermann Harder: Meteorism - causes and targeted therapeutic approaches, Deutscher Ärzteverlag GmbH (accessed 30.08.2019), Ärzteblatt.de
  • John Henry Clarke: Diseases of the Digestive Organs, Ahlbrecht Verlag, 1st edition, 2013
  • Daniela Haverland: Complementary therapies. Theory and practice. The basics of biochemistry according to Dr. Schuessler; Deutsche Apotheker-Zeitung (DAZ online), edition 31/2015, Deutsche Apotheker-Zeitung online
  • Christoph Bachmann: Artichoke leaf extract for dyspepsia, Rsoenfluh Publishing GmbH, ARS MEDICI topic Phytotherapy 6/2011 (accessed: August 30, 2019), Ars Medici
  • Heinz Schilcher, Susanne Kammerer, Tankred Wegener: Phytotherapy guidelines: With access to the medical world, Urban & Fischer Verlag / Elsevier GmbH, 2016
  • Pia Dahlem, Gabi Freiburg: The Great Book of Tea, Moewig, 2000


Video: How Do You Stop Stomach Bloating? 10 Foods That Prevent Or Relieve Swollen Stomach (May 2022).