Новости

Потребление сыра защищает кровеносные сосуды от повреждений, вызванных чрезмерным потреблением соли

Потребление сыра защищает кровеносные сосуды от повреждений, вызванных чрезмерным потреблением соли


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Употребление в пищу сыра может компенсировать повреждение кровеносных сосудов от потребления соли

Любители сыра могут с нетерпением ждать. Согласно исследованию, проведенному Университетом штата Пенсильвания, антиоксиданты, которые содержатся в сыре в естественных условиях, могут помочь защитить кровеносные сосуды от повреждений, вызванных высоким содержанием соли в рационе.

Потребление сыра может компенсировать повреждение кровеносных сосудов солью. Как говорится в заявлении Университета штата Пенсильвания (PennState), университетские исследователи обнаружили, что дисфункция кровеносных сосудов также наблюдалась у взрослых с высоким содержанием натрия. Однако когда одни и те же взрослые потребляли четыре порции сыра в день, такого эффекта не наблюдалось.

Улучшить здоровье сосудов

Билли Альба, которая возглавляла исследование во время ее докторской диссертации в Университете штата Пенсильвания, сказала, что результаты могут помочь людям есть вкусные продукты, уменьшая при этом риск употребления слишком большого количества соли. «Существует большое давление, чтобы снизить содержание натрия в пище, но многим это трудно», - сказал Альба. «Это может быть альтернативная стратегия, включающая больше молочных продуктов, таких как сыр, в свой рацион, чтобы снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и улучшить здоровье сосудов, не уменьшая при этом весь натрий»

Улучшить здоровье сердца

В то время как натрий является минералом, который жизненно важен для человеческого организма в малых дозах, исследователи считают, что слишком много натрия из пищи связано с сердечно-сосудистыми факторами риска, такими как высокое кровяное давление. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует не более 2300 мг натрия в день, при этом идеальное количество для большинства взрослых составляет около 1500 мг.

По словам Лейси Александер из Penn State, предыдущие исследования показали связь между употреблением молочных продуктов - даже с высоким содержанием натрия - и улучшением здоровья сердца. «Исследования показали, что люди, которые потребляют рекомендованное количество порций молока в день, обычно имеют более низкое кровяное давление и общее состояние сердечно-сосудистой системы», - сказал Александр. «Мы хотели более тщательно изучить эти отношения и рассмотреть некоторые из точных механизмов, с помощью которых сыр, молочный продукт, может влиять на здоровье сердца».

Четыре разные диеты

Для исследования ученые набрали одиннадцать взрослых, каждый из которых следовал четырем различным диетам в течение восьми дней: диета с низким содержанием натрия без молочных продуктов; диета с низким содержанием натрия с высоким содержанием сыра; диета с высоким содержанием натрия и молочных продуктов; и диета с высоким содержанием натрия и сыра. При диете с низким содержанием натрия участники потребляли 1500 мг соли в день, в то время как диеты с высоким содержанием натрия содержали 5500 мг соли в день. Сырная диета составляла 170 граммов, или около четырех порций разных сыров в день. В конце диеты каждой недели испытуемые возвращались в лабораторию для тестирования.

Исследователи сунули крошечные волокна под кожу участников и нанесли небольшое количество препарата ацетилхолина, соединения, которое сигнализирует о расслаблении кровеносных сосудов. Исследуя, как кровеносные сосуды каждого субъекта реагировали на препарат, ученые смогли измерить функцию кровеносных сосудов. Участники также прошли измерение артериального давления и предоставили образец мочи, чтобы убедиться, что они потребляли правильное количество соли в течение недели.

Антиоксиданты способствуют положительному эффекту

Было обнаружено, что кровеносные сосуды субъектов не реагировали так же хорошо на ацетилхолин после недели на богатой натрием диете без сыра. Однако после диеты с высоким содержанием натрия и сыра этого не наблюдалось. «В то время как участники находились на диете с высоким содержанием натрия без сыра, мы увидели, что их функция кровеносных сосудов упала до уровня, который обычно наблюдается у людей с довольно развитыми сердечно-сосудистыми факторами риска», - сказал Александр. «Но когда они потребляли такое же количество соли, а сыр был одним из источников соли, этого эффекта полностью избегали».

Согласно Альбе, исследователи не уверены, что эффекты вызваны определенным питательным веществом в сыре, но данные предполагают, что антиоксиданты в сыре могут быть способствующим фактором. «Потребление большого количества натрия приводит к увеличению количества молекул, которые повреждают здоровье кровеносных сосудов и общее здоровье сердца», - сказал Альба.

«Существуют научные доказательства того, что питательные вещества на основе молока, особенно пептиды, которые образуются во время переваривания молочных белков, обладают полезными антиоксидантными свойствами, что означает, что они могут задерживать эти молекулы окислителя и таким образом защищать их от вредного физиологического воздействия». Ученый По его словам, в будущем будет важно изучить эти эффекты в более крупных исследованиях и изучить возможные механизмы, с помощью которых молочные продукты могут поддерживать здоровье сосудов. (объявление)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Опухать:

  • Университет штата Пенсильвания: употребление сыра может компенсировать повреждение кровеносных сосудов от соли (доступ: 21.09.2019), Университет штата Пенсильвания


Видео: 10 Главных Секретов Здорового Питания, Которые Надо Знать (June 2022).


Комментарии:

  1. Desire

    Я считаю, что вы совершаете ошибку. Давайте обсудим это.

  2. Mesho

    Я поздравляю, какие слова ..., замечательная мысль

  3. Zuhayr

    мне скучно

  4. Key

    Полностью разделяю ее точку зрения. В этом ничего нет хорошего. Я согласен.

  5. Jamiel

    Своевременная тема

  6. Ted

    Скандал!

  7. Deylin

    Ранее я думал иначе, спасибо за объяснение.



Напишите сообщение

News

Cheese consumption protects the blood vessels from damage caused by excessive salt consumption

Cheese consumption protects the blood vessels from damage caused by excessive salt consumption


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Eating cheese can compensate for damage to blood vessels from salt consumption

Cheese lovers can look forward to. According to a study by the Pennsylvania State University, antioxidants that are naturally contained in cheese can help protect blood vessels from damage caused by high salt levels in the diet.

Consuming cheese can apparently compensate for damage to the blood vessels through salt. As the Pennsylvania State (PennState) University writes in a statement, university researchers found that blood vessel dysfunction also occurred in adults who were high in sodium. However, when the same adults consumed four servings of cheese a day, this effect was not observed.

Improve the health of the vessels

Billie Alba, who led the study during her PhD at Penn State University, said the results could help people eat tasty foods while reducing the risk of eating too much salt. "There is a lot of pressure to reduce sodium from food, but it is difficult for many people," said Alba. "It could be an alternative strategy to include more dairy products like cheese in your diet to reduce cardiovascular risk and improve vascular health without reducing all sodium."

Improve heart health

While sodium is a mineral that is vital for the human body in small doses, researchers believe that too much sodium from food is associated with cardiovascular risk factors such as high blood pressure. The American Heart Association recommends no more than 2,300 milligrams (mg) of sodium per day, with the ideal amount for most adults being around 1,500 mg.

According to Penn State's Lacy Alexander, previous research has shown a link between eating dairy products - even high-sodium cheese - and improving heart health. "Studies have shown that people who consume the recommended number of milk servings per day usually have lower blood pressure and better cardiovascular health in general," said Alexander. "We wanted to examine these relationships more closely and examine some of the exact mechanisms by which cheese, a dairy product, can affect heart health."

Four different diets

For the study, the researchers recruited eleven adults who each followed four different diets for eight days: a low-sodium diet without dairy products; a low sodium diet with a high cheese content; a high-sodium, dairy-free diet; and a high sodium and cheese diet. Participants in the low-sodium diet consumed 1,500 mg of salt per day, while the high-sodium diet contained 5,500 mg of salt per day. The cheese diets were 170 grams, or about four servings of different cheeses a day. At the end of each week's diet, the subjects returned to the laboratory for testing.

The researchers stuck tiny fibers under the participants' skin and applied a small amount of the drug acetylcholine, a compound that signals the blood vessels to relax. By examining how each subject's blood vessels reacted to the drug, the scientists were able to measure the function of the blood vessels. Participants also underwent a blood pressure measurement and provided a urine sample to ensure that they had consumed the correct amount of salt throughout the week.

Antioxidants contribute to the positive effect

It was found that the test subjects' blood vessels did not respond as well to the acetylcholine after a week on the sodium-rich diet without cheese. However, this was not observed after the high sodium and cheese diet. "While the participants were on the high-sodium diet without cheese, we saw that their blood vessel function dropped to what is normally seen in people with fairly advanced cardiovascular risk factors," said Alexander. "But when they consumed the same amount of salt and cheese was one of the salt sources, these effects were completely avoided."

According to Alba, the researchers are not certain that the effects are caused by a specific nutrient in cheese, but the data suggest that antioxidants in cheese can be a contributing factor. "Consuming large amounts of sodium leads to an increase in the number of molecules that damage blood vessel health and general cardiac health," said Alba.

“There is scientific evidence that milk-based nutrients, especially peptides that are formed during the digestion of milk proteins, have beneficial antioxidant properties, which means that they can trap these oxidant molecules and thus protect them from their harmful physiological effects.” The scientist According to him, it will be important in the future to study these effects in larger studies and to investigate possible mechanisms by which dairy products can maintain vascular health. (ad)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Pennsylvania State University: Eating cheese may offset blood vessel damage from salt, (access: 21.09.2019), Pennsylvania State University


Video: My survival story -- what I learned from having cancer. Martin Inderbitzin. TEDxZurich (September 2022).


Comments:

  1. Kyran

    Excellent message, I congratulate)))))

  2. Byreleah

    A very valuable thing

  3. Luis

    Your phrase is just great

  4. Mezimi

    boyan

  5. Ogden

    Did you quickly come up with such a matchless phrase?

  6. Erroll

    Will not work!

  7. Arthw

    Great!



Write a message