Новости

Ульи - когда в нашей коже внезапно появляются зудящие волдыри

Ульи - когда в нашей коже внезапно появляются зудящие волдыри


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Что делать с ульями? Новые лекарства дают надежду

Ульи (также крапивница или крапивница) часто могут наблюдаться в ходе аллергических реакций. Тем не менее, это также может происходить в хронической форме, в которой кожа внезапно неоднократно образует волдыри в разных местах - без какого-либо заметного конкретного спускового механизма. Это часто очень стресс для тех, кто пострадал, но им, безусловно, можно помочь в специальных центрах передового опыта. Новые препараты, которые предназначены для дальнейшего улучшения лечения, также уже проходят испытания.

При так называемой хронической спонтанной крапивнице раздражения кожи повторяются и могут быть обнаружены в различных частях тела без видимой причины. «Внезапно на предплечье появляются зудящие колосья. Они исчезнут через час или два, но через некоторое время снова появятся в другом месте », - говорится в недавнем пресс-релизе Лейпцигской университетской больницы. В настоящее время в кожной клинике при университетской больнице готовится исследование для тестирования новых лекарств для лечения ульев. Участники с хронической спонтанной крапивницей все еще разыскиваются.

Хронические ульи очень стрессовые для пострадавших

При улье на коже внезапно появляется зудящая сыпь с видимыми волдырями и волдырями. Например, это распространенный симптом при аллергических реакциях, а также при хронической спонтанной крапивнице. Последний «сильно напрягает больных», говорит профессор доктор Регина Тройдлер, старший врач клиники и поликлиники дерматологии, венерологии и аллергологии при Университетской клинике Лейпцига. Это влияет не только на раздражение кожи, но также часто обнаруживаются нарушения сна и концентрации, что существенно влияет на качество жизни.

Причины часто трудно определить

Кроме того, выявление причин этого заболевания зачастую затруднено, продолжает профессор Тройдлер. «Особенно в случае хронической спонтанной крапивницы, которая возникает на ровном месте, нет конкретной причины», - подчеркивает эксперт. Потому что в большинстве случаев хроническая спонтанная крапивница - это не аллергия, а аутоиммунное заболевание, при котором иммунная система атакует собственные клетки организма. Это также усложняет процесс заживления, но лечение в сертифицированном центре передового опыта обычно может значительно облегчить симптомы.

Новые лекарства в поле зрения?

Университетская дерматологическая клиника является одним из таких центров передового опыта по лечению ульев. Здесь, например, пострадавшим можно помочь с помощью лекарств, «которые предотвращают неправильное выделение гистамина», объясняет профессор Тройдлер. Эксперт надеется на дальнейшие улучшения в лечении от новых разработанных лекарств. «Многообещающее лекарство такого типа скоро станет предметом нового исследования в нашей клинике», - сказал Тейдлер. Пациенты с хронической спонтанной крапивницей могут «принять участие в исследовании и быть одними из первых, кто получит пользу от этого нового препарата», подчеркивает старший старший врач. (FP)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Дипл. Геогр. Фабиан Петерс

Опухать:

  • Университетская клиника Лейпцига: расстраивающие ульи - новое исследование лекарств в Университетской дерматологической клинике (опубликовано 25 сентября 2019 г.), uniklinikum-leipzig.de



Видео: ОТБИРАЕМ ПЕЧАТНЫЕ РАМКИ С МЁДОМ, ПЧЁЛЫ ВСЁ ЗАЛИЛИ В УЛЬЕ, МЕДОСБОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ (October 2022).

News

Hives - When our skin suddenly develops itchy wheals

Hives - When our skin suddenly develops itchy wheals



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

What to do with hives? New drugs offer hope

Hives (also nettle fever or urticaria) can often be observed in the course of allergic reactions. However, it can also occur in a chronic form, in which the skin suddenly forms wheals repeatedly in different places - without any recognizable concrete trigger. This is often very stressful for those affected, but they can certainly be helped in special centers of excellence. New drugs that are intended to enable further improvements in treatment are also already being tested.

In so-called chronic spontaneous urticaria, the skin irritations are repeated and can be found in various parts of the body without a recognizable cause. “Suddenly, itchy wheals form on the forearm. They are gone after an hour or two, but appear again elsewhere some time later, ”said Leipzig University Hospital in a recent press release. A study is currently being prepared at the university hospital's skin clinic to test new drugs for the treatment of hives. Participants with chronic spontaneous urticaria are still being sought.

Chronic hives are very stressful for those affected

With hives, an itchy rash with visible blisters and wheals suddenly forms on the skin. For example, this is a common symptom in allergic reactions, but also in chronic spontaneous urticaria. The latter "puts a lot of strain on the sick," says Professor Dr. Regina Treudler, senior consultant at the clinic and polyclinic for dermatology, venereology and allergology at the University Hospital Leipzig. This affects not only the skin irritation, but sleep and concentration disorders are also often found, which significantly affects the quality of life.

Causes are often difficult to determine

In addition, identifying the causes of this disease is often difficult, continues Prof. Treudler. "Especially in the case of chronic spontaneous urticaria, which arises out of the blue, there is no concrete cause," emphasizes the expert. Because in the vast majority of cases, chronic spontaneous urticaria is not an allergy, but an autoimmune disease in which the immune system attacks the body's own cells. This also complicates the healing process, but treatment in a certified center of excellence can usually provide significant symptom relief.

New drugs in sight?

The University Dermatology Clinic is one such center of excellence for the treatment of hives. Here, for example, those affected can be helped with medication "that prevents the misguided release of histamine", explains Prof. Treudler. The expert hopes for further improvements in treatment from newly developed drugs. "Such a promising drug will soon be the focus of a new study at our clinic," said Teudler. Sufferers with chronic spontaneous urticaria "can gladly participate in the study and are therefore among the first to benefit from this new drug," emphasizes the senior senior physician. (fp)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Dipl. Geogr. Fabian Peters

Swell:

  • University Hospital Leipzig: Frustrating hives - new drug study at the University Dermatological Clinic (published September 25, 2019), uniklinikum-leipzig.de



Video: Dry, Itchy Skin Could Be Due to Food Allergies (August 2022).