Новости

Сепсис: терапия витамином С повышает выживаемость

Сепсис: терапия витамином С повышает выживаемость


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Витамин С терапия подходит для лечения сепсиса

Согласно недавнему исследованию, лечение инъекциями витамина С может значительно увеличить выживаемость при заражении крови. «Эта терапия может изменить способ лечения пациентов с сепсисом. Возможно, мы нашли спасительную терапию », - говорит руководитель исследования доктор Альфа А. Фаулер из Университета Содружества Вирджинии выпустила пресс-релиз по результатам исследования.

На первый взгляд, результаты данного исследования кажутся несколько разочаровывающими, поскольку не было обнаружено положительного влияния терапии витамином С на дисфункцию органов, маркеры воспаления и повреждения сосудов. Тем не менее, исследовательская группа также наблюдала значительное снижение смертности в тестовой группе. Вероятность смерти от сепсиса была значительно снижена благодаря терапии витамином С. Результаты исследования были опубликованы в специализированном журнале "JAMA".

Что такое сепсис?

Сепсис (заражение крови) является защитной реакцией на эскалацию инфекции, которая в худшем случае может привести к полиорганной недостаточности и смерти. Исследовательская группа сообщает, что это одна из основных причин смертности в стационаре, на которую приходится только 300 000 смертей в год. Патогенные микроорганизмы часто проникают в организм при воспалении легких через микротравмы дыхательных путей.

Терапия витамином С в клинических испытаниях

В текущем исследовании исследовательская группа теперь исследовала «является ли витамин С более эффективным средством лечения недостаточности органов, чем нынешний стандарт лечения сепсиса». В семи отделениях интенсивной терапии в клиниках США 167 пациентов с сепсисом и острыми респираторными жалобами лечились либо плацебо (5% декстроза в воде; 83 участника) или терапия витамином С (витамин С внутривенно каждые 96 часов; 84 участника).

Сокращение времени в отделении интенсивной терапии и в больнице

В то время как в этом исследовании не было никаких доказательств того, что «витамин C улучшает связанную с сепсисом недостаточность органов, он значительно сокращает продолжительность пребывания пациентов в больнице», - сообщает доктор. Фаулер. В среднем, группа витамина С провела в отделении интенсивной терапии на три дня меньше (семь дней против десяти дней) после четырехнедельного периода. Через два месяца они были в среднем на одну неделю меньше в больнице (15 дней против 22), чем участники в группе плацебо.

Снижение смертности благодаря терапии витамином С

Кроме того, внутривенная терапия витамином С снизила смертность при сепсисе с 46 процентов в группе плацебо до менее 30 процентов в группе витаминов С (через четыре недели после начала лечения). Исследователи надеются, что терапия витамином С может изменить лечение сепсиса. «Возможно, мы нашли спасительную терапию», - подчеркивает Фаулер. Хотя необходимы дальнейшие исследования, результаты этого первого рандомизированного, двойного слепого, плацебо-контролируемого, многоцентрового исследования витамина С и его возможного влияния на сепсис обнадеживают.

Терапия витамином С может быть использована многими способами

По словам Фаулера, в будущих исследованиях могут быть достигнуты даже лучшие результаты, поскольку более высокие дозы витамина С и более длительное время приема могут иметь большое значение. Эксперт также указывает на другие возможные применения терапии витамином С, такие как мерцательная аритмия и другие сердечные заболевания, которые часто вызывают воспаление. «Список возможных применений для терапии витамином С становится длиннее», - сказал Фаулер. Использование терапии витамином С при муковисцидозе и травмах головы в настоящее время изучается. (FP)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Дипл. Геогр. Фабиан Петерс

Опухать:

  • Университет Содружества Вирджинии: новое исследование связывает терапию витамином С с лучшей выживаемостью после сепсиса (опубликовано 1 октября 2019 г.), Университет Содружества Вирджинии
  • Альфа А. Фаулер, Джонатон Д. Трувит, Р. Дункан Хайт и др .: Влияние инфузии витамина С на недостаточность органов и биомаркеры воспаления и травмы сосудов у пациентов с сепсисом и тяжелой острой дыхательной недостаточностью Рандомизированное клиническое исследование CITRIS-ALI; в: JAMA, том 322, выпуск 13, 2019, jamanetwork.com



Видео: - Возможности оптимизации грудного вскармливания новорожденных детей в стационаре (June 2022).


Комментарии:

  1. Sigiwald

    Пост хороший, прочитал и увидел много своих ошибок, но не увидел главную :)

  2. Zululabar

    Дурь несусветная

  3. Kaidan

    Ты не права. Я уверен. Я могу это доказать. Напишите в PM, мы будем общаться.

  4. JoJodal

    Большое вам спасибо за необходимую информацию.

  5. Byram

    Идея хорошо, это согласна с вами.



Напишите сообщение

News

Sepsis: Vitamin C therapy improves survival rates


Vitamin C therapy suitable for the treatment of sepsis

Treatment with vitamin C injections can significantly increase survival rates in blood poisoning, according to a recent study. “This therapy could change the way we treat sepsis patients. We may have found a life-saving therapy, ”says study leader Dr. Alpha A. Fowler of Virginia Commonwealth University released a press release on the study results.

At first glance, the result of the current study seems somewhat disappointing, since no positive effects of vitamin C therapy on organ dysfunction, inflammation markers and vascular injuries were found. However, the research team also observed a significantly reduced mortality in the test group. The probability of dying from sepsis has been massively reduced by vitamin C therapy. The results of the study were published in the specialist magazine "JAMA".

What is sepsis?

Sepsis (blood poisoning) is a defense reaction to an escalating infection, which in the worst case could lead to multi-organ failure and death. It is one of the leading causes of inpatient death and is held responsible for around 300,000 deaths annually in the United States alone, the research team reports. The pathogens often penetrate the body in the course of pneumonia via micro-injuries to the respiratory tract.

Vitamin C therapy in a clinical test

In the current study, the research team has now investigated "whether vitamin C is a more effective treatment for organ failure than the current standard of care for sepsis." At seven medical intensive care units in US clinics, 167 patients with sepsis and acute respiratory complaints were treated either with a placebo (5% dextrose in water; 83 participants) or vitamin C therapy (vitamin C intravenously every 96 hours; 84 participants).

Shorter time in the intensive care unit and in the hospital

While there was no evidence in this study that "Vitamin C improves sepsis-related organ failure, it has significantly reduced the length of time patients stay in hospital," reports Dr. Fowler. On average, the vitamin C group spent three days less in intensive care (seven days versus ten days) after a period of four weeks. After two months, they were on average one week less in the hospital (15 days versus 22) than the participants in the placebo group.

Reduced mortality through vitamin C therapy

In addition, intravenous vitamin C therapy reduced mortality in sepsis from 46 percent in the placebo group to less than 30 percent in the vitamin C group (four weeks after the start of treatment). The researchers hope that vitamin C therapy could change the treatment of sepsis. "We may have found life-saving therapy," emphasizes Fowler. While further research is needed, the results of this first randomized, double-blind, placebo-controlled, multicenter study of vitamin C and its possible effects on sepsis are encouraging.

Vitamin C therapy can be used in many ways

In future studies, even better results may be achievable, since higher doses of vitamin C and longer intake times could make a big difference, says Fowler. The expert also points to other possible uses of vitamin C therapy, such as atrial fibrillation and other heart diseases that often result in inflammation. "The list of possible uses for vitamin C therapy is getting longer," said Fowler. The use of vitamin C therapy for cystic fibrosis and head injuries is currently being investigated. (fp)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Dipl. Geogr. Fabian Peters

Swell:

  • Virginia Commonwealth University: New study links vitamin C therapy to better survival rates after sepsis (published 10/01/2019), Virginia Commonwealth University
  • Alpha A. Fowler, Jonathon D. Truwit, R. Duncan Hite, et al .: Effect of Vitamin C Infusion on Organ Failure and Biomarkers of Inflammation and Vascular Injury in Patients With Sepsis and Severe Acute Respiratory Failure The CITRIS-ALI Randomized Clinical Trial; in: JAMA, Volume 322, Issue 13, 2019, jamanetwork.com



Video: Meet Dr. Alpha A. Fowler III, Internal Medicine, Pulmonary Disease and Critical Care Specialist (January 2022).