Новости

Помидоры для лучшего качества спермы

Помидоры для лучшего качества спермы


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Как помидоры влияют на плодородие?

Качество спермы можно улучшить, если принять специальный состав, который также содержится в помидорах. Согласно недавнему исследованию, ликопин значительно увеличивает фертильность.

В текущем исследовании Университета Шеффилда было установлено, что ликопин, который также присутствует в томатах, может значительно улучшить качество спермы. Результаты исследования были опубликованы в англоязычном журнале «Европейский журнал питания».

От 40 до 50 процентов случаев бесплодия связаны с мужчинами

Можно значительно улучшить качество спермы с помощью ликопина. Исследовательская группа сообщает, что это открытие может изменить перспективы мужчин с проблемами фертильности и привести к улучшению способов снижения вредного воздействия современной жизни на репродуктивное здоровье. Около 40-50 процентов всех случаев бесплодия связаны с мужским бесплодием. Команда обнаружила, что можно увеличить долю здоровой спермы и увеличить плавающую сперму примерно на 40 процентов.

Что такое ликопин?

Ликопин встречается в некоторых видах фруктов и овощей, в том числе томатов. Ликопин - это пигмент, придающий помидорам красный цвет, но он может усваиваться организмом человека только через диету. Таким образом, коммерчески доступный вариант под названием LactoLycopin был использован для исследования, что определенно позволило высокую дозировку.

Как проводилось исследование?

Половина участвующих мужчин принимала добавки с лакто-ликопином, а другая половина принимала плацебо ежедневно в течение 12 недель. Ни исследователи, ни участники не знали, кто получал лечение лакто-ликопином, а кто - плацебо. Образцы спермы и крови были взяты в начале и в конце исследования.

Может ли LactoLycopin помочь мужчинам с проблемами фертильности?

Исследователи сообщают, что улучшение морфологии сперматозоидов (размера и формы) было значительным. Это было первое правильно спланированное и контролируемое исследование влияния лактолипина на качество спермы. Следующим шагом будет проверка того, можно ли увидеть подобные результаты у мужчин с проблемами фертильности и может ли LactoLycopin также повысить качество спермы у этих мужчин.

Необходимы дополнительные исследования

Исследование еще не исследовало основной механизм для положительных эффектов ликопина. Поскольку ликопин является известным мощным антиоксидантом, он может потенциально ингибировать повреждение, вызванное окислением сперматозоидов, которое является известной причиной проблем с фертильностью у мужчин. Исследователи полагают, что этот антиоксидантный эффект является ключом к улучшению качества спермы, что следует изучить в дальнейших исследованиях. (так как)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Опухать:

  • Элизабет А. Уильямс, Мадлен Паркер, Эйслинг Робинсон, Софи Питт, Аллан А. Пейси: рандомизированное плацебо-контролируемое исследование для изучения влияния лактоликопена на качество спермы у здоровых мужчин, в Европейском журнале питания (запрос: 10.10.2019) , Европейский журнал питания



Видео: Помидоры трескаться не будут. Как не допустить растрескивания томатов! (May 2022).

News

Tomatoes for better sperm quality

Tomatoes for better sperm quality


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

How do tomatoes affect fertility?

The quality of sperm can be improved by taking a special compound, which is also contained in tomatoes. Lycopene appears to significantly increase fertility, according to a recent study.

In the current study by the University of Sheffield, it was found that lycopene, which is also present in tomatoes, can significantly improve sperm quality. The results of the study were published in the English-language journal "European Journal of Nutrition".

40 to 50 percent of infertility cases are due to men

It is possible to significantly improve sperm quality with lycopene. The discovery could change the prospects for men with fertility problems and lead to better ways to reduce the harmful effects of modern life on reproductive health, the research team reports. About 40 to 50 percent of all cases of infertility are due to male infertility. With the team discovered that it is possible to increase the proportion of healthy shaped sperm and to increase fast floating sperm by about 40 percent.

What is lycopene?

Lycopene occurs in some types of fruit and vegetables, including tomatoes. Lycopene is a pigment that gives tomatoes their red color, but it can only be absorbed by the human body through diet. For this reason, a commercially available variant called LactoLycopin was used for the study, which specifically allowed a high dosage.

How was the study carried out?

Half of the participating men took LactoLycopene supplements and the other half took a placebo daily for 12 weeks. Neither the researchers nor the participants knew who received LactoLycopin treatment and who received the placebo. Sperm and blood samples were then taken at the beginning and end of the study.

Can LactoLycopin Help Men With Fertility Problems?

The improvement in sperm morphology (size and shape) was remarkable, the researchers report. This was the first properly designed and controlled study of the effect of LactoLycopin on semen quality. The next step would be to check whether similar results can be seen in men with fertility problems and whether LactoLycopin can also increase the sperm quality in these men.

More research is needed

The research has not yet investigated the underlying mechanism for the positive effects of lycopene. Because lycopene is a known powerful antioxidant, it could potentially inhibit the damage caused by sperm oxidation, which is a known cause of fertility problems in men. The researchers believe that this antioxidant effect is the key to improving sperm quality, which should be examined in further studies. (as)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Elizabeth A. Williams, Madeleine Parker, Aisling Robinson, Sophie Pitt, Allan A. Pacey: A randomized placebo-controlled trial to investigate the effect of lactolycopene on semen quality in healthy males, in European Journal of Nutrition (query: 10.10.2019) , European Journal of Nutrition



Video: 5 Reasons To Drink A Glass Of Tomato Juice Every Day (November 2022).