Новости

Те, кто спит слишком долго, увеличивают риск развития деменции

Те, кто спит слишком долго, увеличивают риск развития деменции



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Риск слабоумия увеличивается с девяти часов сна за ночь

Возможные связи между временем сна и развитием деменции уже давно обсуждаются. В настоящее время настоящее исследование пришло к выводу, что существует явная связь с риском развития деменции, особенно в случае длительного сна - по крайней мере, в испаноязычных группах населения.

Те, кто спят больше девяти часов в сутки, подвергаются повышенному риску слабоумия, согласно исследовательской группе в Университете Майами Миллер. Связь, которая весьма удивительна, тем более что короткий сон (менее шести часов в сутки) не был связан со снижением когнитивных способностей. Результаты исследования были опубликованы в специализированном журнале «Болезнь Альцгеймера и деменции».

Влияние на когнитивные навыки изучены

По словам исследователей, люди в Соединенных Штатах с латиноамериканским или латиноамериканским происхождением подвержены более высокому риску деменции, чем «неиспаноязычные белые», поэтому нынешнее исследование специально предназначалось для этой группы населения. Профессор доктор Альберто Р. Рамос и его команда проанализировали данные 16 000 латиноамериканцев в Чикаго, Майами, Сан-Диего и Нью-Йорке. 5247 участников в возрасте от 45 до 75 лет прошли когнитивный тест в начале периода исследования и повторили его через семь лет. Продолжительность сна, наличие апноэ во сне, усталость в течение дня и нарушения сна, которые также были зарегистрированы.

Нарушение способности к обучению и производительности памяти

«Хронические нарушения сна и длительный сон, по-видимому, связаны со снижением когнитивных функций, которые могут предшествовать началу болезни Альцгеймера или других деменций», - резюмирует доктор. Рамос подвел итоги анализа данных. На основании результатов теста выяснилось, что фазы сна продолжительностью более девяти часов в сутки связаны со снижением так называемого эпизодического обучения и производительности памяти. Функция выполнения и скорость обработки в мозгу тех, кто пострадал, явно нарушены.

Время сна показатель когнитивных нарушений?

Выявленные когнитивные нарушения могут предшествовать развитию деменции или болезни Альцгеймера и поэтому должны оцениваться как показатель повышенного риска заболевания. Врачи также должны знать, что существует связь между временем сна и когнитивными нарушениями, говорит доктор Рамос продолжает. Может быть возможно использовать время сна, чтобы идентифицировать пациентов риска, которые могут извлечь выгоду из раннего вмешательства. Директор исследования подчеркивает, что это может снизить риск слабоумия или даже предотвратить заболевание в целом.

Требуются дальнейшие исследования

По данным исследовательской группы, текущие результаты исследования имеют особое значение для испаноязычной популяции в США, поскольку они подвержены значительно более высокому риску болезни Альцгеймера, чем неиспаноязычные белые. Но выводы также имеют общую сферу. В частности, связь между риском слабоумия и длительным временем сна лишь незначительно обсуждалась экспертами. Будущие исследования должны включать количественную оценку эффекта, принимая во внимание потенциальные связи с так называемыми цереброваскулярными заболеваниями, которые могут быть причиной снижения когнитивных способностей, по данным исследовательской группы США. (FP)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Дипл. Геогр. Фабиан Петерс

Опухать:

  • Альберто Р. Рамоса и др.: Сон и нейрокогнитивное снижение в исследовании здоровья латиноамериканского сообщества / Исследование латиноамериканцев; в: Болезнь Альцгеймера и Деменция (опубликовано 09.10.2019), alzheimersanddementia.com
  • Медицинский факультет Университета Майами Миллер: исследование связывает нарушения сна и болезнь Альцгеймера среди латиноамериканцев (опубликовано 09.10.2019), eurekalert.org



Видео: Гипертоническая болезнь часть 2: лечение и управление рисками (August 2022).

News

Those who sleep too long increase their risk of dementia

Those who sleep too long increase their risk of dementia



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

The risk of dementia increases from nine hours of sleep per night

Possible connections between sleep times and the development of dementia have long been discussed. A current study has now come to the conclusion that there is a clear connection with the risk of dementia disease, especially when sleeping long - at least in Hispanic population groups.

Those who sleep more than nine hours a night are at increased risk of dementia, according to the research team at the University of Miami Miller School. A connection that is quite surprising, especially since short sleep (less than six hours a night) was not associated with a decline in cognitive abilities. The study results were published in the specialist magazine "Alzheimer's & Dementia".

Effects on cognitive skills examined

According to the researchers, people in the United States with Latin American or Hispanic origins are at higher risk of dementia “than non-Hispanic whites”, which is why the current study specifically targeted this population group. Professor Dr. Alberto R. Ramos and his team analyzed the data from 16,000 Hispanic people in Chicago, Miami, San Diego and New York City. 5,247 participants between the ages of 45 and 75 completed a cognitive test at the beginning of the study period and repeated it after seven years. The duration of sleep, the presence of sleep apnea, tiredness during the day and sleep disorders that occurred were also recorded.

Learning ability and memory performance impaired

"Chronic sleep disorders and prolonged sleep seem to be associated with a decline in cognitive functions that can precede the onset of Alzheimer's disease or other dementias," summarizes Dr. Ramos summarized the results of the data analysis. Based on the test results, it became clear that sleeping phases of more than nine hours per night are associated with a decline in so-called episodic learning and memory performance. The execution function and the processing speed in the brain of those affected are clearly impaired.

Sleep time indicator of cognitive impairment?

The identified cognitive impairments can precede the development of dementia or Alzheimer's disease and should therefore be assessed as an indication of an increased risk of illness. Doctors should also be aware that there is a connection between sleep times and cognitive impairments, says Dr. Ramos continues. It may be possible to use the sleep times to identify risk patients who can benefit from early intervention. The study director emphasizes that this could reduce the risk of dementia or even prevent the disease altogether.

Further studies required

According to the research team, the current study results are of particular importance to the Hispanic population in the USA, as they are at a significantly higher risk of Alzheimer's than non-Hispanic whites. But the findings also have a general scope. In particular, the connection between the risk of dementia and long sleep times has only been marginally discussed among experts. Future research should include a quantification of the effect, taking into account potential connections with so-called cerebrovascular diseases, which could be the reason for the cognitive decline, according to the US research team. (fp)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Dipl. Geogr. Fabian Peters

Swell:

  • Alberto R. Ramosa, et al .: Sleep and neurocognitive decline in the Hispanic Community Health Study / Study of Latinos; in: Alzheimer's & Dementia (published 09.10.2019), alzheimersanddementia.com
  • University of Miami Miller School of Medicine: Study links sleep disturbances and Alzheimer's among Hispanics (published 10/10/2019), eurekalert.org



Video: The 3Ds of Geriatric Psychiatry - Delirium, Dementia, Depression. #UCLAMDChat Webinars (August 2022).