Новости

Выпадение волос: экстракты гороха замедляют выпадение волос

Выпадение волос: экстракты гороха замедляют выпадение волос


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Экстракт гороха от выпадения волос

Миллионы людей во всем мире страдают от выпадения волос, и для многих это также связано с серьезными проблемами психического здоровья. Вы хотите простое и эффективное лечение, но доступные в настоящее время варианты лечения часто бывают неудовлетворительными из-за побочных эффектов и / или ограниченной эффективности. Недавнее исследование теперь проверило экстракт зародыша гороха как средство от выпадения волос.

По данным нового исследования, опубликованного в специализированном журнале «Phytotherapy Research», наружное применение, а также прием экстракта из ростков гороха могут значительно уменьшить выпадение волос. Исследователи из Mibelle Group Biochemistry пришли к выводу, что экстракт зародыша гороха является эффективным средством «для безопасного роста волос и снижения выпадения волос у людей с чрезмерным выпадением волос».

Выпадение волос в некоторой степени нормально

По словам исследователей, здоровые волосы выполняют многие физиологические функции и являются важной частью личности. Мы теряем около 100 волосков в день, но они обычно отрастают до такой же степени. Из-за циклического выпадения и роста новых волос количество волосков остается относительно постоянным. Однако, если доля волос, находящихся в так называемой фазе телогена (фаза покоя роста), увеличивается, а доля волос в фазе анагена (фаза роста), может наблюдаться диффузное выпадение волос, объясняют исследователи.

Многие факторы могут вызвать выпадение волос

Медленно прогрессирующее диффузное выпадение волос поражает примерно каждого второго человека в возрасте 50 лет. Исследовательская группа сообщает, что здесь могут играть роль различные факторы. Например, гормональные изменения, недоедание, стресс, прием лекарств и наследственная предрасположенность известны как факторы риска. Существует ряд методов лечения (например, финастерид), но, учитывая побочные эффекты, существует острая необходимость в «безопасных, натуральных ингредиентах, способствующих выпадению волос».

Внешнее использование экстракта зародыша гороха

В предыдущих исследованиях уже было доказано, что экстракт ростков гороха улучшает плотность волос при местном (наружном) применении, сообщают исследователи. В текущем исследовании изучались основные процессы с использованием жидкости, содержащей 2% экстракта зародыша гороха (AnaGain ™)

Измененная экспрессия генов через экстракт

Десять добровольцев (четыре женщины и шесть мужчин) наносили жидкость на определенную зону кожи головы, и регистрировали экспрессию определенных генов, относящихся к волосам (фактор роста фибробластов-7 и ноггин). Исследователи смогли продемонстрировать, что экспрессия генов значительно увеличивается за счет экстракта (56 и 85 процентов).

Взятие экстракта гороха также эффективно

В последующем пилотном исследовании 21 добровольца исследователи также изучили, эффективен ли экстракт гороха, даже если он употребляется в качестве пищевой добавки. «После двух месяцев лечения экстрактом гороха у 95 процентов участников наблюдалось снижение выпадения волос», и «в течение первого месяца среднее количество выпавших волос уменьшилось на 33,9 процента», сообщают исследователи.

Выпадение волос значительно снижается уже через 28 дней

Даже если результаты текущего исследования все еще необходимо проверять у значительно большего числа участников, экстракт ростков гороха представляется перспективным средством от выпадения волос. Исследовательская группа подчеркнула, что «ежедневное потребление 100 мг экстракта зародыша гороха (AnaGain ™ Nu) значительно снижает выпадение волос уже после 28 дней лечения». Кроме того, до настоящего времени не было известно о нежелательных побочных эффектах. (FP)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Дипл. Геогр. Фабиан Петерс

Опухать:

  • Торстен Грот, Франциска Уондри, Корнелия Шюрх: Краткое сообщение: Клиническая оценка экстракта ростка гороха при лечении выпадения волос; в: Исследования фитотерапии (опубликовано 03.11.2019), onlinelibrary.wiley.com



Видео: Я Облысел!!! ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС НЕ ОСТАНОВИТЬ! (June 2022).


Комментарии:

  1. Kigacage

    Эта тема просто не подходит :), очень приятно для меня.

  2. Fenrizilkree

    Между нами, попробуйте найти ответ на ваш вопрос на Google.com

  3. Chauncy

    Примечательно, что это ценная информация

  4. Slayton

    Жаль, что я не могу сейчас говорить - я должен уйти. Но вернусь - обязательно напишу, что думаю по этому поводу.



Напишите сообщение

News

Hair loss: pea germ extracts slow down hair loss

Hair loss: pea germ extracts slow down hair loss


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Pea sprout extract for hair loss treatment

Millions of people worldwide suffer from hair loss and for many this is also associated with significant mental health problems. You want simple and effective treatment, but the currently available treatment options are often unsatisfactory due to side effects and / or limited effectiveness. A recent study has now tested pea germ extract as a hair loss remedy.

External use and also taking an extract from pea sprouts can significantly reduce hair loss, according to a new study published in the specialist magazine "Phytotherapy Research". Researchers at Mibelle Group Biochemistry conclude that pea germ extract is an effective tool "to safely promote hair growth and reduce hair loss in people who have excessive hair loss."

Hair loss to some extent normal

Healthy hair fulfills many physiological functions and is an important part of identity, according to the research team. We lose around 100 hairs a day, but they usually grow back to the same extent. Due to cyclical loss and new hair growth, the number of hairs remains relatively constant. However, if the proportion of hair that is in the so-called telogen phase (resting phase of growth) increases and the proportion of hair in the anagen phase (growth phase), diffuse hair loss can be observed, the researchers explain.

Many factors can cause hair loss

Slowly progressing diffuse hair loss affects about every second person at the age of 50. A variety of factors can play a role here, reports the research team. For example, hormonal changes, malnutrition, stress, taking medication and an inherited predisposition are known as risk factors. There are a number of therapies (e.g. finasteride), but given the side effects, there is a great need for "safe, natural ingredients to relieve hair loss."

External use of the pea germ extract

In previous studies, it was already proven that the extract from pea sprouts was shown to improve hair density when used topically (external), the researchers report. The current study examined the underlying processes using a liquid containing two percent pea germ extract (AnaGain ™).

Altered gene expression through the extract

The liquid was applied to a defined scalp zone by ten volunteers (four women and six men) and the expression of certain genes relevant to the hair (fibroblast growth factor-7 and noggin) was recorded. The researchers were able to demonstrate that gene expression is significantly increased by the extract (56 and 85 percent).

Taking the pea extract is also effective

In a subsequent pilot study of 21 volunteers, the researchers also examined whether the pea sprout extract is effective even when consumed as a dietary supplement. "After two months of treatment with the pea extract, 95 percent of the participants experienced a reduction in hair loss" and "within the first month the average number of hair lost dropped by 33.9 percent," the researchers report.

Hair loss is significantly reduced after just 28 days

Even if the results of the current study still have to be checked in further studies with significantly larger numbers of participants, the extract of the pea sprouts seems to be a promising treatment for hair loss. The research team emphasized that "Daily intake of 100 mg pea germ extract (AnaGain ™ Nu) significantly reduces hair loss after just 28 days of treatment." In addition, no undesirable side effects were known to date. (fp)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Dipl. Geogr. Fabian Peters

Swell:

  • Torsten Grothe, Franziska Wandrey, Cornelia Schuerch: Short communication: Clinical evaluation of pea sprout extract in the treatment of hair loss; in: Phytotherapy Research (published 03.11.2019), onlinelibrary.wiley.com



Video: The Real Story Behind Hair Loss and the Revolutionary Approach to Treating It - Roland Peralta (September 2022).


Comments:

  1. Jaroslav

    Thanks. Exactly what is needed ))

  2. Vutaur

    I believe you were wrong. I'm sure. Let us try to discuss this. Write to me in PM.

  3. Hiram

    the first WHO searches that ALWAYS finds

  4. Birney

    Of course, he is not human

  5. Kazrara

    And as it to understand



Write a message