Новости

Исследование мозга: грецкие орехи замедляют снижение когнитивных функций

Исследование мозга: грецкие орехи замедляют снижение когнитивных функций



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Потребление грецкого ореха замедляет когнитивное снижение среди групп высокого риска

Согласно недавнему исследованию, употребление в пищу грецких орехов может помочь замедлить снижение когнитивных функций при старении. Это было особенно очевидно у пожилых людей с повышенным риском потери когнитивных функций.

Исследователи из Университета Лома Линда в Калифорнии в двухлетнем исследовании показали, что регулярное употребление грецких орехов может помочь замедлить снижение когнитивных способностей у пожилых людей. Результаты исследования были опубликованы в «Американском журнале клинического питания».

Грецкие орехи особенно рекомендуются для пожилых курильщиков

Около 640 пожилых людей приняли участие в двухлетнем исследовании, в котором изучалось влияние регулярного употребления грецкого ореха на здоровье мозга. Участники должны были включать грецкие орехи в свой рацион каждый день в течение всего периода исследования. Было обнаружено, что пожилые люди, которые подвергались повышенному риску потери когнитивных способностей, особенно выиграли от употребления грецких орехов. Например, среди курильщиков повышенный риск. Тем не менее, влияние на здоровье мозга было незначительным у здоровых людей.

Откуда берется защитный эффект грецкого ореха?

Исследователи обвиняют омега-3 жирные кислоты и полифенолы в грецких орехах для эффекта. Оба вещества рассматриваются как противники окислительного стресса и воспаления - важнейших факторов снижения когнитивных функций.

Орехи снижают риск холестерина и болезней сердца

Исследовательскую группу возглавлял доктор мед. Джоан Сабате направилась. Она является профессором диетологии и эпидемиологии и участвовала в открытии эффекта орехов, снижающих уровень холестерина. Результаты были впервые опубликованы в 1993 году в Медицинском журнале Новой Англии. В другом исследовании команда Сабате показала связь между потреблением орехов и снижением риска сердечных заболеваний.

Крупнейшее на сегодняшний день исследование грецких орехов и познания

Диетолог подчеркивает, что данное исследование является крупнейшим и наиболее контролируемым на сегодняшний день исследованием воздействия грецких орехов на когнитивные функции. Руководитель исследования также отмечает, что результаты могут быть лучше, если рассматривать потребление в течение более длительного периода, чем два года.

«На основании наших результатов, безусловно, необходимы дальнейшие исследования, особенно для групп, находящихся в неблагоприятном положении, которые могут извлечь наибольшую пользу из употребления грецких орехов и других орехов в своем рационе», - заключает Сабате. (VB)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Выпускник редактора (FH) Фолькер Блазек

Опухать:

  • Joan Sabaté, Aleix Sala-Vila, Cinta Valls-Pedret, США: Влияние двухлетнего диетического вмешательства с грецкими орехами на снижение когнитивных функций. Исследование «Грецкие орехи и здоровое старение» (WAHA): рандомизированное контролируемое исследование; в: Американский журнал клинического питания, 2020, acade.oup.com
  • Университет Лома Линда: Грецкие орехи могут замедлить снижение когнитивных функций у пожилых людей, которым грозит риск (опубликовано 17 января 2020 г.), news.llu.edu
  • Sabate et al. Влияние грецких орехов на уровень липидов в сыворотке и артериальное давление у нормальных мужчин; в Медицинском журнале Новой Англии, 1993, nejm.org



Видео: Откуда эти извилины? Почему мозг похож на грецкий орех? (August 2022).

News

Brain research: walnuts slow down cognitive decline

Brain research: walnuts slow down cognitive decline


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Walnut consumption slows down cognitive decline among high-risk groups

According to a recent study, eating walnuts can help slow the cognitive decline in aging. This was particularly evident in older people with an increased risk of cognitive loss.

Researchers at Loma Linda University in California showed in a two-year study that regular consumption of walnuts can help slow the decline in cognitive performance in older people. The research results were published in the "American Journal of Clinical Nutrition".

Walnuts especially recommended for older smokers

Around 640 older adults took part in a two-year study that examined the effect of regular walnut consumption on brain health. The participants had to incorporate walnuts into their diet every day throughout the study period. It was shown that older people who were at increased risk of cognitive loss particularly benefited from eating walnuts. For example, there is an increased risk among smokers. However, the effects on brain health were minor in healthy individuals.

Where does the protective effect of walnut come from?

The researchers blame the omega-3 fatty acids and polyphenols in the walnuts for the effect. Both substances are seen as opponents of oxidative stress and inflammation - essential drivers of cognitive decline.

Nuts lower cholesterol and heart disease risk

The research team was led by Dr. med. Joan Sabaté headed. She is a professor of nutrition and epidemiology and was involved in the discovery of the cholesterol-lowering effect of nuts. The results were first published in 1993 in the New England Journal of Medicine. In another study, the team around Sabaté showed a connection between nut consumption and a lower risk of heart disease.

Largest study to date on walnuts and cognition

The nutritionist emphasizes that the current study is the largest and best controlled study to date on the effects of walnuts on cognition. The study leader also points out that the results may be better if consumption is viewed over a longer period than two years.

"Based on our results, further research is definitely warranted, particularly for disadvantaged groups who may benefit most from the addition of walnuts and other nuts to their diet," concludes Sabaté. (vb)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Graduate editor (FH) Volker Blasek

Swell:

  • Joan Sabaté, Aleix Sala-Vila, Cinta Valls-Pedret, u.a .: Effect of a 2-year diet intervention with walnuts on cognitive decline. The Walnuts And Healthy Aging (WAHA) study: a randomized controlled trial; in: American Journal of Clinical Nutrition, 2020, academic.oup.com
  • Loma Linda University: Walnuts may slow cognitive decline in at-risk elderly (published: January 17th, 2020), news.llu.edu
  • Sabate et al: Effects of Walnuts on serum lipid levels and blood pressure in normal men; in New England Journal of Medicine, 1993, nejm.org



Video: You can grow new brain cells. Heres how. Sandrine Thuret (November 2022).