Лекарственные растения

Лютик - Острые лютики

Лютик - Острые лютики


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Лютик является популярным выражением для различных луговых цветов, особенно для лютиков - род лютик включает около 400 видов. В Германии многолетний острый лютик (Ranunculus acris) наиболее общий. Одуванчики также известны как лютики.

Профиль лютика

  • Научное название: Ranunculus acris
  • Общие именаЛютик - это общее название лютиков, луговых лютиков; Общее название горячего лютика: лютик нищего, трава бородавки
  • распределение: Почти вся Европа, Азия, Северная Америка
  • Части растений используются: Трава
  • области применения: Ранее использовался в народной медицине в качестве глистогонного средства, средства для снятия мочевого пузыря, против хронических заболеваний кожи, ревматизма и подагры.

Откуда берется название лютик?

Общее название лютик для разных цветов с желтыми цветами, такими как лютики или одуванчики, связано с тем, что масло стало желтым, когда его кормили. Наши предки также сушили такие цветы и использовали их для окрашивания масла зимой.

Латинское название лютик для острого лютика значит маленькая лягушка (сокращение от лат. рана = Лягушка) и связано с тем, что многие виды рода имеют болота, пруды, озера и влажные луга в качестве местообитаний. Acr-ls происходит от латинского Асер, что означает горячий или кусаться и относится к горячему вкусу растения.

Лютик - токсичные ингредиенты

Лютик принадлежит к Пылающему Лютику (Ranunculus flammula), луковичный лютик (Лютик луковичный) и ядовитый лютик (Ranunculus sceleratus) про ядовитые лютики в германии. Все упомянутые виды содержат свежее токсическое вещество протоанемонин или его предшественник - глюкозид ранункулин.

Поэтому острый лютик является токсичным из-за токсинов ранункулина, анемонина и протоанемонина. Последний раздражает кожу и слизистую оболочку и придает растению острый вкус. Есть также изоанемоновая кислота, витамин С, аминокислоты, сапонины и дубильные вещества.

Острые лютики - токсические эффекты

Лактон гидроксипента-2,4-диеновой кислоты, содержащийся в горячем лютике, является токсичным веществом, которое очень раздражает слизистые оболочки и кожу и имеет острый вкус.

Свежие лютики ядовиты не только для людей, но и для животных; Выпасные животные в основном избегают растений из-за их острого вкуса, так что ноги желтого цветущего петуха остаются на пастбище. Однако в сене животные могут переносить цветы, потому что ядовитый протоанемонин распадается на нетоксичный анемонин при высыхании.

Острые лютики вызывают так называемый луговой дерматит или дерматит луговой травы (фотодерматит) при прикосновении человека. На коже образуются волдыри, она краснеет и набухает. Раздражение кожи является сильным и может быть вызвано сбором цветов, ходьбой босиком или лежанием с голой кожей на свежескошенных лугах.

Центры борьбы с отравлениями и информационные центры отравлений также знают о желудочно-кишечных жалобах у детей, которые ели лютики. Потребление также может вызвать раздражение почек, воспаление мочевыводящих путей и паралич. Части растения, всасываемые через рот, вызывают боль и жжение во рту и горле, проглатывание может привести к серьезным желудочно-кишечным проблемам, жидкой диарее, коликам, тошноте и рвоте. Общие болевые ощущения появляются после поступления, в редких случаях отмечается паралич дыхательного центра.

Смертельные случаи очень редки, но были переданы, особенно из прошлого - хотя обычно неясно, какой тип лютика был ответственным. В случае орального отравления промывание желудка так же необходимо, как и использование расширителей плазмы и диазепама при спазмах.

Все части растения ядовиты

Все части растения ядовиты, токсины исчезают при их сушке или нагревании. Все компоненты растения острые, вызывают спазмы, вызывают пот и покраснение кожи. В доказательной медицине острые лютики не используются в качестве лекарств из-за их токсического действия.

Лютик в народной медицине и суевериях

В народной медицине растение было измельчено и помещено на грудь, чтобы облегчить боль в груди и простуду. При нанесении на кожу свежие листья использовали для лечения ревматизма. Цветы и листья были размолоты, и порошок потянул через нос, чтобы облегчить головную боль.

Настой с экстрактом из корней использовали против диареи, а корень помещали на кожу при абсцессе. Лютики должны пузыриться и облегчать хронические заболевания кожи, а также подагру.

Основой для такого лечения ядовитым растением была идея «исцелить что-то подобное с помощью чего-то подобного», то есть использовать лютик против болезней с аналогичными симптомами, которые он вызвал сам. В частности, в случае воспаления кожи существующие симптомы стали хуже в результате этой «терапии». Лютик также служил естественным слабительным и антивоенным средством. Он действует как слабительное, но его сильное слабительное действие обусловлено его токсичностью. Лютики также должны помочь против чумы, глазных болезней и боли в бедре.

Азиатский лютик, связанный с острым лютиком (Лютик азиатский) исторически был найден в медицине, среди прочего как средство от генитальных бородавок, геморроя и проблем с кожей.

Луковичные лютики в гомеопатии

Гомеопатия уходит корнями в упоминания о премодернистских ассоциациях о том, что болезни можно вылечить с помощью средств, которые в соответствии с аналогиями, построенными людьми, вызывают аналогичные симптомы. Вот почему она использует луковичный лютик (Лютик луковичный), но в разведениях, которые не содержат или содержат очень мало биохимически активных веществ. Говорят, что, как и в до-современной народной культуре, гомеопатический лютик обыкновенный помогает против симптомов раздражения глаз, сыпи с волдырями и боли в груди.

Сходства с другими лютиками

Горячие лютики можно спутать с другими видами, богатыми видами, например с горящими лютиками, луковичными лютиками, горными лютиками или ползучими лютиками. Нет необходимости указывать точные различия между этими видами, поскольку все виды содержат токсичный протоанемонин и не должны собираться для потребления или в качестве лечебного растения. В случае съедобных растений, которые люди также собирают для потребления, одуванчик и лапчатка могут быть смешаны.

Путать с одуванчиками и лапшой

Одуванчик и гвоздика с кукушкой часто встречаются вместе с острым лютиком. В некоторых местах одуванчики также называют лютиками, но при ближайшем рассмотрении они не очень похожи на острые лютики - кроме цвета цветов. Лютик цветет с мая по июль и имеет свободные метелки. Одиночные цветки шириной от одного до трех сантиметров, широко раскрытые, плоские и пятикратные. Цветки золотисто-желтые и выглядят маслянисто-блестящими - похожи на болотные ноготки. Листья состоят из трех-пяти частей, есть листья основания и стебля - они должны напоминать птичью лапку.

Одуванчики растут на высоту от десяти до 50 сантиметров, цветут с апреля по май, а в августе цветут после. Цветки от трех до пяти сантиметров и желтые, как яичный желток. Листья образуют основные розетки, ланцетные и зубчатые. Стебли одуванчика полые и наполнены белым молочным соком. Семенные головки (одуванчики) безошибочны, серебристо-белые; отдельные семена выбегают в лучах и представляют собой волосатые семена, каждый из которых образует шар.

Цветет пятнистый век одновременно с лютиком, а также имеет желтые цветы и обычно пять лепестков. Но в то время как лепестки лютика имеют маслянистый блеск внутри, лепестки травы выглядят матово-матовыми. Пятилистник можно спутать с ползучим лютиком, а не с горячим лютиком.

Острые лютики - спред

Острый лютик растет почти во всей Европе, вплоть до Азии и в некоторых частях Северной Америки. Как и большинство лютиков, он любит влажные почвы, но в отличие от болотных лап в болотной зоне он слишком влажный. Почва должна содержать много питательных веществ, а также извести и азота. Ему нравится быть на глиняных полах. В Германии это один из самых распространенных видов рода.

Растет на лугах, пастбищах, на опушках лесов и тропинок и в кустарниках. На лугах он предпочитает жирные луга, большинство из которых сегодня в Германии - луга занимают только два процента площади. В горах лютик вырастает до 2500 метров.

Лютик - вывод

Хотя горячий лютик в прошлом использовался как народное средство, современная фитотерапия не использует его. Это также вообще не используется в доказательной медицине, потому что это (слабое) ядовитое растение. (Доктор Утц Анхальт)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Опухать:

  • Бесальский, Ханс Конрад и др.: Пищевая медицина: в соответствии с учебной программой по пищевой медицине Немецкой медицинской ассоциации, Тим, 2017
  • Д-р Дёркен, Вейт М .: Ranunculaceae - семейство лютиков (Ranunculales), ботанические упражнения по идентификации, Университет Констанца (доступ: 13 февраля 2020 г.), Университет Констанца
  • Мухаммед Шахзад Аслам; Choudhary, Bashir A. и др.: Род Ranunculus: фитохимический и этнофармакологический обзор, в: International Journal of Pharmacy and Pharmaceutical Sciences, 4/5: 15-22. Декабрь 2012, ResearchGate
  • Иса; Учмак, Дерья; Эсен, Мустафа; Гевхер, Озлем Девран: Фитоконтактный дерматит, вызванный Ranunculus arvensis: Отчет о трех случаях, в: Северная клиника Стамбула, 6 (1): 81-84, 2019, PMC


Видео: луна - лютики izzamuzzic rmx (October 2022).

Medicinal plants

Buttercup - Sharp buttercups

Buttercup - Sharp buttercups


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Buttercup is a popular expression for various meadow flowers, especially for buttercups - the genus Ranunculus comprises around 400 species. In Germany, the perennial sharp buttercup (Ranunculus acris) most common. Dandelions are also known as buttercups.

Profile of the buttercup

  • Scientific name: Ranunculus acris
  • Common names: Buttercup is a common name for buttercups, meadow buttercups; Common name for the hot buttercup: beggar's buttercup, wart herb
  • distribution: Almost all of Europe, Asia, North America
  • Parts of plants used: The herb
  • application areas: Formerly used in folk medicine as a worming agent, bladder-pulling drug, against chronic skin diseases, rheumatism and gout

Where does the name buttercup come from?

The common name buttercup for different flowers with yellow flowers such as buttercups or dandelions stems from the fact that the butter turned yellow when the cows were fed with it. Our ancestors also dried such flowers and used them to color the butter in winter.

The Latin name Ranunculus for the sharp buttercup means little frog (reduction from lat. rana = Frog) and is due to the fact that many species of the genus have swamps, ponds, lakes and wet meadows as habitats. Acris comes from the Latin acer, which means hot or biting and refers to the hot taste of the plant.

Buttercup - toxic ingredients

Ranunculus acris belongs with the Burning Buttercup (Ranunculus flammula), the bulbous buttercup (Ranunculus bulbosus) and the poison buttercup (Ranunculus sceleratus) about the poisonous buttercups in Germany. All the species mentioned contain the toxic substance protoanemonin or its precursor, the glucoside ranunculin, when fresh.

The sharp buttercup is therefore toxic due to the toxins ranunculin, anemonin and protoanemonin. The latter irritates the skin and mucous membrane and gives the plant its pungent taste. There are also isoanemonic acid, vitamin C, amino acids, saponins and tannins.

Sharp buttercups - toxic effects

The lactone of the hydroxy penta-2,4-dienoic acid contained in the hot buttercup is a toxic substance that is very irritating to the mucous membranes and skin and tastes sharp.

Fresh buttercups are not only poisonous to humans but also to animals; Grazing animals mostly avoid the plants because of their pungent taste, so that the yellow-flowering cock's feet remain on pasture. In hay, however, animals can tolerate the flowers because the poisonous protoanemonin breaks down into non-toxic anemonin when it dries.

Sharp buttercups trigger so-called meadow dermatitis or meadow grass dermatitis (photodermatitis) when touched by humans. Blisters form on the skin, it turns red and swells. The skin irritation is severe and can be caused by picking the flowers, walking barefoot or lying with bare skin on freshly mown meadows.

Poison control centers and poison information centers also know about gastrointestinal complaints in children who have eaten buttercups. Consumption may also cause kidney irritation, inflammation of the urinary tract and paralysis. Parts of the plant absorbed through the mouth cause pain and burning in the mouth and throat, ingestion can result in severe gastrointestinal problems, liquid diarrhea, colic, nausea and vomiting. General body pain appears after admission, in rare cases there is paralysis of the respiratory center.

Deaths are very rare, but have been handed down especially from the past - although it is usually unclear which type of buttercup was responsible. In the case of oral poisoning, gastric lavage is just as necessary as the use of plasma expanders and diazepam for the cramps.

All parts of the plant are poisonous

All parts of the plant are poisonous, the toxins disappear when they are dried or heated. All components of the plant are sharp, trigger cramps, drive sweat and redden the skin. In evidence-based medicine, sharp buttercups are not used as medicines because of their toxic effects.

Buttercup in folk medicine and superstition

In folk medicine, the plant was crushed and placed on the chest to relieve chest pain and colds. Applied to the skin, the fresh leaves were used to treat rheumatism. The flowers and leaves were ground up and the powder pulled through the nose to relieve a headache.

An infusion with an extract from the roots was used against diarrhea and root placed on the skin in an abscess. Buttercups should blister and relieve chronic skin conditions as well as gout.

The basis for such treatments with the poisonous plant was the idea “to heal something similar with something similar”, that is, to use the buttercup against ailments with similar symptoms that it triggered itself. In the case of skin inflammation in particular, however, the existing symptoms became worse as a result of this “therapy”. The buttercup also served as a natural laxative and as an anti-war remedy. It acts effectively as a laxative, but its strong laxative effect is due to its toxicity. Buttercups should also help against the plague, eye diseases and hip pain.

The Asian buttercup related to the sharp buttercup (Ranunculus asiaticus) has historically been found in medicine, among other things as a remedy for genital warts, hemorrhoids and skin problems.

Bulbous buttercups in homeopathy

Homeopathy has a root in the premodern associations mentioned that diseases can be cured by means of means which, according to the analogies constructed by humans, produce similar symptoms. That's why she uses the bulbous buttercup (Ranunculus bulbosus), but in dilutions that contain no or extremely little of the biochemical active substances. As in the pre-modern folk culture, the homeopathic Ranunculus bulbosus is said to help against irritation of the eyes, against a rash with blistering and against pain in the chest area.

Similarities to other buttercups

Hot buttercups can be confused with other species of the species-rich genus, for example with the burning buttercups, the bulbous buttercups, the mountain buttercups or the creeping buttercups. It is not necessary to specify the exact differences between these species, since all species contain the toxic protoanemonin and should not be collected for consumption or as a therapeutic plant. In the case of the edible plants that people also collect for consumption, dandelion and cinquefoil can be mixed up.

Confused with dandelions and cinquefoils

The dandelion and the cuckoo carnation are often found together with the sharp buttercup. In some places, dandelions are also called buttercups, but on closer inspection they are not very similar to the sharp buttercups - apart from the color of the flowers. Buttercup blooms from May to July and has loose panicles. The single flowers are one to three centimeters wide, wide open, flat and five-fold. The flowers are golden yellow and look oily shiny - similar to the marsh marigold. The leaves are in three to five parts, there are base and stem leaves - these should remind of a bird's foot.

Dandelions grow ten to 50 centimeters high, bloom from April to May and have an after bloom in August. The flowers are three to five centimeters wide and yellow like egg yolk. The leaves form basic rosettes, are lanceolate and toothed. The stems of the dandelion are hollow and filled with white milk juice. The seed heads (dandelions) are unmistakable, silvery-white; the individual seeds run out in rays and are hairy, countless seeds each form a ball.

Cinquefoil blooms at the same time as the buttercup and also has yellow flowers and usually five petals. But while the petals of the buttercup have an oily sheen on the inside, those of the finger herb look dull matt. The cinquefoil can be confused with the creeping buttercup rather than with the hot buttercup.

Sharp buttercups - spread

The sharp buttercup grows in almost all of Europe as far as Asia and in parts of North America. Like most buttercups, it loves moist soils, but unlike crowfoots in the swamp zone it is too wet. The soil should contain many nutrients, as well as lime and nitrogen. He likes to be on clay floors. In Germany it is one of the most common species of the genus.

It grows on meadows, pastures, on the edge of forests and paths and in bushes. In the meadows, he prefers fatty meadows, most of which are in Germany today - grasslands occupy only two percent of the area. In the mountains, the buttercup grows up to 2500 meters.

Buttercup - conclusion

Even though hot buttercup was used as a folk remedy in the past, today's phytotherapy does not use it. It is also generally not used in evidence-based medicine because it is a (weak) poisonous plant. (Dr. Utz Anhalt)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Biesalski, Hans Konrad et al .: Nutritional medicine: According to the nutritional medicine curriculum of the German Medical Association, Thieme, 2017
  • Dr. Dörken, Veit M .: Ranunculaceae - Ranunculaceae (Ranunculales), botanical identification exercises, University of Konstanz (access: February 13, 2020), University of Konstanz
  • Muhammad Shahzad Aslam; Choudhary, Bashir A. et al .: The genus Ranunculus: A phytochemical and ethnopharmacological review, in: International Journal of Pharmacy and Pharmaceutical Sciences, 4/5: 15-22. December 2012, ResearchGate
  • An, Isa; Ucmak, Derya; Esen, Mustafa; Gevher, Ozlem Devran: Phytocontact dermatitis due to Ranunculus arvensis: Report of three cases, in: Northern Clinics of Istanbul, 6 (1): 81-84, 2019, PMC


Video: Two Time (June 2022).


Comments:

  1. Kinser

    I apologise, but, in my opinion, you are not right. I am assured. Let's discuss it. Write to me in PM, we will talk.

  2. Mozes

    than in result.

  3. Ida

    I am aware of this situation. One can discuss.

  4. Akin

    It agree, this remarkable opinion

  5. Kecage

    It seems to me you are wrong

  6. Kern

    You are absolutely right. In this something is excellent idea, we maintain.



Write a message