Новости

Коронавирус: когда появится первая вакцина против Ковид-19?

Коронавирус: когда появится первая вакцина против Ковид-19?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вспыхнула глобальная конкуренция за вакцину Covid-19

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в настоящее время насчитывается около 78 000 подтвержденных заболеваний и более 2350 смертей от нового коронавируса Covid-19. Китай, безусловно, пострадал хуже всех, но отдельные инфекции произошли в 28 других странах. В то же время разгорелась настоящая глобальная конкуренция за первую вакцину против Covid-19.

С распространением коронавируса Sars-CoV-2 конкуренция между биотехнологическими компаниями и исследовательскими институтами обострилась во всем мире. Кто первым сделает эффективную вакцину?

Не ожидается, что скоро закончится

Учитывая распространение нового коронирусного вируса, представляется сомнительным, что эпидемию можно остановить в ближайшее время. Вакцина была бы тем более важной. В середине февраля 400 экспертов договорились на конференции в Женеве ускорить поиск, по словам главы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедроса Адханом Гебреяса. Разработка вакцин продолжается во многих странах. Но как быстро он может быть готов к использованию?

Первая вакцина ожидается в конце этого года

«В целом, я очень уверен, что мы увидим первые экспериментальные вакцины в этом году», - говорит вирусолог Герд Саттер из Университета Людвига Максимилиана в Мюнхене. Будь и когда они могут быть проверены на людях, это другой вопрос. «Разработка вакцины - это утомительный, утомительный процесс, особенно одобрение и клиническое тестирование кандидата».

Разработка вакцины занимает в среднем 15 лет

Разработка вакцин обычно занимает около 15 лет. Вакцина от вируса Мерса, которая была обнаружена на Аравийском полуострове в 2012 году и также является коронным вирусом, была клинически протестирована только с 2018 года

Биотехнологические процессы должны сократить время

Тем не менее, исследовательские группы по всему миру заявляют, что они хотят разработать вакцину против вируса Sars-CoV-2. Прежде всего, они полагаются на биотехнологические процессы - они должны сократить время на подготовку кандидата на вакцину для тестирования в клинических исследованиях. Сами вирусы не обязаны производить вакцину, как обычно, а только их генетическую информацию. Последовательность нового вируса известна уже несколько недель.

Он содержит всю информацию, необходимую для его размножения - также для производства тех компонентов, на которые организм реагирует после вакцинации с образованием антител и других антител. По словам Саттера, в случае вирусов короны это белок оболочки вируса. «Вирус использует белок для проникновения в клетки человека».

Белок мобилизует иммунную систему

Разработчики вакцин концентрируются на этом белке. Официальное информационное агентство Синьхуа сообщило, что в Китае шанхайская больница университета Тонжи работает со Stermirna Therapeutics над мРНК-вакциной. Биофармацевтическая компания CureVac со штаб-квартирой в Тюбингене также использует мРНК.

Эта молекула в клетках обеспечивает преобразование информации, содержащейся в геноме, в белок. Ученые CureVac упаковывают инструкции по сборке белка оболочки Sars-CoV-2 в наночастицы, которые доставляют мРНК в клетки. Затем клетки образуют белок оболочки и представляют его на своей поверхности, после чего иммунная система мобилизуется. «Процесс имитирует концепцию природы», - объясняет Мариола Фотин-Млечек из правления CureVac. «Мы достигаем очень сильной активации иммунной системы».

Германия делает первую вакцину?

В сотрудничестве с командой Саттера, группа, возглавляемая вирусологом Стефаном Беккером из Университета Марбурга, также работает над вакциной. В качестве переносчика белка шерсти они используют вирус, который не делает людей больными. Он проникает в клетки после вакцинации и образует белок оболочки, который распознается иммунной системой. По словам Беккера, постройка вакцинного вируса и первые этапы производства должны быть завершены к концу марта.

Концепция может быть адаптирована к новым патогенам

Саттер и Беккер являются одними из разработчиков вакцины против коронавируса Мерса. Они хотят адаптировать разработанную для этого концепцию к новому коронному вирусу. В дополнение к экономии времени, преимущество биотехнологических процессов заключается в том, что после того, как концепция была создана, ее можно быстро адаптировать к новым патогенам. Только инструкции по сборке белка, на который реагирует организм, должны быть заменены.

Однако разработка кандидата на вакцину является лишь первым шагом в направлении вакцины - после этого она становится действительно утомительной: прием кандидата и клиническое обследование - это этапы разработки, которые пожирают больше всего времени. «Если есть кандидат, вы используете модель на животных, чтобы проверить, образуются ли антитела вообще и ингибируют ли они вирус», - объясняет Беккер. Следующим шагом будет проверка того, можно ли защитить животных от заражения активным ингредиентом, тогда вакцина будет произведена в больших масштабах и протестирована токсикологически. «Если все пойдет хорошо, вы можете подать заявку на клиническое испытание».

Ожидается быстрое одобрение для клинического испытания

Процедура, необходимая для Беккера. «Эти вакцины должны быть безопасными, иначе вы не сделаете себе одолжение». Если политическое или медицинское давление будет достаточно высоким, процесс одобрения будет ускорен. Например, во время вспышки Эболы в Западной Африке ответственное учреждение Пола Эрлиха очень быстро дало разрешение на клиническое исследование.

Беккер надеется, что кандидат против Sars-CoV-2 получит одобрение для клинического испытания относительно быстро - именно потому, что используемая платформа уже была создана в связи с вакциной Mers.

Вакцина приходит вовремя?

Но может ли вакцина быть готова вовремя влиять на ход нынешней эпидемии? «Мы не знаем, как будет развиваться эпидемия», - говорит Беккер. Если вирус утвердится, вакцина будет очень полезна. «Я думаю, что это хорошо потраченные деньги».

Главный ученый ВОЗ Сумья Сваминатан считает, что первые испытания вакцины на людях могут начаться через три-четыре месяца. Сертифицированная вакцина для широкого применения, вероятно, будет доступна только через 18 месяцев. (vb; источник: Anja Garms, dpa)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Выпускник редактора (FH) Фолькер Блазек

Опухать:

  • Всемирная организация здравоохранения: вспышка коронавирусной болезни (COVID-19) (по состоянию на 20 февраля 2020 г.), who.int
  • Кто: ситуация с новым коронавирусом (COVID-19) (по состоянию на 20 февраля 2020 г.), who.maps.arcgis.com


Видео: Вакцина от коронавируса не появится раньше, чем через год, - доктор Комаровский (June 2022).


Комментарии:

  1. Brajind

    Ничего

  2. Earie

    а что-то аналогичное есть?

  3. Yves

    Что такое предложение ... Супер

  4. Daishicage

    Он был зарегистрирован на форуме, чтобы сказать вам спасибо за помощь в этом вопросе, я тоже могу вам помочь?

  5. Kippar

    Я бы не хотел разработать эту тему.

  6. Yozshurn

    Спасибо за информацию. Я не знал этого.



Напишите сообщение

News

Coronavirus: when is the first vaccine against Covid-19 available?

Coronavirus: when is the first vaccine against Covid-19 available?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Global competition for Covid-19 vaccine flared up

According to the World Health Organization (WHO), there are now around 78,000 confirmed illnesses and over 2,350 deaths from the new coronavirus Covid-19. China is by far the worst affected, but isolated infections have occurred in 28 other countries. At the same time, a real global competition for the first vaccine against Covid-19 has flared up.

With the spread of the Sars-CoV-2 coronavirus, competition between biotech companies and research institutes has flared up worldwide. Who is the first to make an effective vaccine?

It is not expected to end soon

Given the spread of the new corona virus, it seems questionable whether the epidemic can be stopped soon. A vaccine would be all the more important. In mid-February, 400 experts agreed at a conference in Geneva to speed up the search, according to the head of the World Health Organization (WHO), Tedros Adhanom Ghebreyesus. Vaccine development is ongoing in many countries. But how quickly could it be ready for use?

The first vaccine is expected later this year

“Overall, I am very sure that we will see the first experimental vaccines this year,” says virologist Gerd Sutter from the Ludwig Maximilians University in Munich. Whether and when they could be tested on humans is another matter. "Developing a vaccine is a tedious, tedious process, especially the approval and clinical testing of a candidate."

Vaccine development takes an average of 15 years

The development of vaccines is generally estimated to take around 15 years. A vaccine for the Mers virus, which was discovered on the Arabian Peninsula in 2012 and is also a corona virus, has only been clinically tested since 2018.

Biotechnological processes should shorten time

Nevertheless, research teams worldwide announce that they want to develop a vaccine against the Sars-CoV-2 virus. Above all, they rely on biotechnological processes - they should shorten the time to prepare a vaccine candidate for testing in clinical studies. The viruses themselves are not required to produce a vaccine, as is usual, but only their genetic information. The sequence of the new virus has been known for weeks.

It contains all the information needed for its multiplication - also for the production of those components to which the body reacts after vaccination with the formation of antibodies and other antibodies. With corona viruses, this is a protein of the virus envelope, explains Sutter. "The virus uses the protein to penetrate human cells."

Protein mobilizes the immune system

The vaccine developers are concentrating on this protein. In China, Tonji University's Shanghai hospital is working with Stermirna Therapeutics on an mRNA vaccine, the official Xinhua news agency reported. The biopharmaceutical company CureVac with its headquarters in Tübingen also relies on mRNA.

This molecule in cells mediates the conversion of the information contained in the genome into a protein. The CureVac scientists pack the building instructions for the envelope protein of Sars-CoV-2 into nanoparticles, which deliver the mRNA into the cells. The cells then form the coat protein and present it on their surface, whereupon the immune system is mobilized. "The process mimics a concept of nature," explains Mariola Fotin-Mleczek of the CureVac board. "We achieve a very strong activation of the immune system."

Is Germany making the first vaccine?

In cooperation with Sutter's team, a group led by virologist Stephan Becker from the University of Marburg is also working on a vaccine. As a transporter for the coat protein, they use a virus that does not make people sick. It invades cells after vaccination and forms the coat protein that is recognized by the immune system. The construction of the vaccine virus and the first production steps are expected to be completed by the end of March, explains Becker.

The concept can be adapted to new pathogens

Sutter and Becker are among the developers of the Mers Coronavirus vaccine. They want to adapt the concept developed for this to the new corona virus. In addition to saving time, an advantage of biotechnological processes is that once a concept has been established, it can be quickly adapted to new pathogens. Only the building instructions for the protein to which the body reacts need to be replaced.

However, developing a vaccine candidate is only the first step in the direction of a vaccine - it gets really tedious afterwards: the candidate's admission and clinical examination are the development phases that devour the most time. "If there is a candidate, you use the animal model to check whether antibodies are formed at all and whether they inhibit the virus," explains Becker. The next step would be to check whether animals can be protected against infection with the active ingredient, then the vaccine would be produced on a large scale and tested toxicologically. "If all goes well, you can apply for a clinical trial."

Rapid approval for clinical trial expected

A procedure necessary for Becker. "These vaccines have to be safe, otherwise you won't do yourself a favor." If the political or medical pressure is high enough, the approval process would be accelerated. During the Ebola outbreak in West Africa, for example, the permission for the clinical study was granted very quickly by the responsible Paul Ehrlich Institute.

Becker is optimistic that a candidate against Sars-CoV-2 will get approval for a clinical trial relatively quickly - precisely because the platform used has already been established in connection with the Mers vaccine.

Is the vaccine coming in time?

But can a vaccine be ready in time to influence the course of the current epidemic? "We don't know how the epidemic develops," says Becker. If the virus established itself, a vaccine would be very helpful. "I think that's money well spent."

WHO chief scientist Soumya Swaminathan believes that first vaccine tests on humans could begin in three to four months. A certified vaccine for widespread use will probably only be available in 18 months. (vb; source: Anja Garms, dpa)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Graduate editor (FH) Volker Blasek

Swell:

  • World Health Organization: Coronavirus disease (COVID-19) outbreak (accessed: February 20, 2020), who.int
  • Who: Novel coronavirus (COVID-19) situation (as of February 20, 2020), who.maps.arcgis.com


Video: Coronavirus vaccine update: Oxford and AstraZeneca vaccine shows immunity to COVID-19 virus (May 2022).


Comments:

  1. Langleah

    I confirm. All above told the truth.

  2. Conner

    I congratulate, by the way, this thought occurs

  3. Stan

    Really.

  4. Amid

    In my opinion, they are wrong. Write to me in PM, speak.

  5. Larry

    Delete anything that is not relevant.

  6. Gibbesone

    Let will be your way. Do, as want.

  7. Tadesuz

    I didn't understand very well.



Write a message