Новости

Коронавирус: обнаружение ранних симптомов - насколько высок риск заражения?

Коронавирус: обнаружение ранних симптомов - насколько высок риск заражения?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Симптомы и терапия коронавирусной инфекции

Между тем, вирус короны также прибыл в Германию. Количество инфекций увеличивается по всей Европе. Все больше людей задаются вопросом, как первые симптомы коронавирусной инфекции становятся заметными и какие защитные меры могут быть приняты.

В начале года в Китае был обнаружен новый тип коронавируса (2019-нКоВ), который никогда ранее не обнаруживался у людей. Первые случаи заболевания в Германии уже подтверждены. Как вы можете заразиться и как защитить себя?

Первые симптомы коронавирусной инфекции

Симптомы коронавируса похожи на простуду. Первоначально, зараженные люди замечают боль в горле, умеренную лихорадку и чувство болезни. Также может возникнуть диарея. Пока что насморк наблюдается реже. Если наблюдается тяжелое течение с массивным распространением вирусов в нижних дыхательных путях, также возникает одышка. Если курс сложный, следует воспаление легких.

К вирусам короны относятся вирус короны MERS и вирус короны SARS. В начале года в Китае был обнаружен новый тип коронирусного вируса (2019-нКоВ), который никогда ранее не обнаруживался у людей.

Как передается вирус короны?

Как и при простуде, передача происходит через инфекцию мазка, а также через капельную инфекцию. До сих пор неясно, какой путь передачи играет главную роль.

Какой риск?

Тем не менее, опасность нового коронавируса, по-видимому, значительно ниже, чем опасность MERS (до 30% смертности) и SARS (около 10% смертности), объясняет Австрийское агентство по здравоохранению и продовольственной безопасности (AGES).

В 2019 году nCoV в настоящее время предполагает уровень смертности до трех процентов. Подобно сезонному гриппу, вызываемому вирусами гриппа (уровень смертности ниже одного процента), особенно страдают пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом.

Передается от человека к человеку

Известно, что новый вирус короны передается от человека к человеку. Однако риск передачи от человека к человеку, по-видимому, значительно ниже, чем при сезонном гриппе. Также были единичные инфекции, при которых люди заражались от тех, у кого, по-видимому, еще не было никаких симптомов.

Когда заметны первые симптомы после коронавирусной инфекции?

Согласно научным данным, инкубационный период, то есть время между заражением и началом заболевания, составляет от 2 до 14 дней. Однако можно было заметить, что в некоторых случаях инкубационный период был намного длиннее. Инкубационный период ничего не говорит о том, как долго люди, которые не чувствуют никаких симптомов, остаются заразными. Что касается других вирусных заболеваний, то уже наблюдалось, что вирус может передаваться в течение гораздо более длительного периода времени.

Есть ли риск заражения китайскими товарами?

Заражение от импортных товаров считается очень маловероятным, так как заражение произошло заранее, и вирус должен оставаться активным после долгого пути. В настоящее время все еще неизвестно, сможет ли новый вирус короны выжить в жидком или высушенном материале в течение нескольких дней.

Читай дальше:

  • Коронавирус: первый Covid 19 распространяется в Германии
  • Немецкая исследовательская группа подтверждает коронавирус даже у путешественников без симптомов
  • Недостаточно медперсонала для волны коронного заражения

Болезнь может быть смертельной

По мнению экспертов, заражение людей обычными коронирусными вирусами обычно бывает легким и бессимптомным. Согласно AGES, общие признаки заражения новым вирусом короны включают лихорадку, кашель, одышку и затрудненное дыхание.

В более тяжелых случаях вирус может вызвать пневмонию, тяжелый острый респираторный синдром, почечную недостаточность и даже смерть.

Есть также легкие формы с симптомами простуды и инфекциями без симптомов. В настоящее время предполагается, что течение заболевания у нового коронавируса менее тяжелое, чем у SARS и MERS.

Только симптомы можно лечить

Специфическая терапия, направленная против самого нового коронавируса, в настоящее время недоступна. Лечение носит симптоматический характер, например, облегчая симптомы заболевания или используя жаропонижающее средство.

Там нет вакцины против нового вируса. Однако, по данным RKI, есть успехи в разработке вакцин против коронавирусов, особенно вакцин против MERS-CoV, которые в настоящее время проходят испытания в клинических испытаниях, но еще не доступны для использования.

Защита от инфекции

Чтобы избежать распространения инфекционных заболеваний дыхательных путей, рекомендуется мыть руки несколько раз в день с мылом и водой. Если вы кашляете или чихаете, закройте рот и нос салфеткой (не руками). Следует избегать прямого контакта с больным. Минимальное расстояние составляет примерно один метр.

Имеет ли смысл капа?

Научно не доказано, что ношение публичной маски для рта (носа) на публике значительно снижает риск заражения (без самозащиты).
Только в особых ситуациях, например, при уходе за больными, защита носа и горла может снизить риск заражения лицом, осуществляющим уход.

Может также иметь смысл, если больные носят защитные средства для рта и носа, когда они передвигаются в общественных местах. Это может снизить риск передачи другим людям через капельки (сторонняя защита). Однако для оптимальной эффективности важно, чтобы маска для лица сидела правильно и носилась плотно прилегающими. (объявление)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.


Видео: Внимание! Симптомы коронавируса! (June 2022).


Комментарии:

  1. Talkis

    Неплохой сайт, я нашел кучу необходимой информации

  2. Wregan

    Это замечательно, полезная часть

  3. Hyancinthe

    Извините, это мешало ... но эта тема очень близка мне. Напишите в личку.

  4. Manzo

    Авторитетная точка зрения

  5. Doudal

    может заполнить пробел ...



Напишите сообщение

News

Coronavirus: Detecting Early Symptoms - How High is the Risk of Contagion?

Coronavirus: Detecting Early Symptoms - How High is the Risk of Contagion?



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Symptoms and therapy for a coronavirus infection

In the meantime, the corona virus has also arrived in Germany. The number of infections is increasing across Europe. More and more people are wondering how the first symptoms of a coronavirus infection become noticeable and what protective measures can be taken.

At the beginning of the year, a new type of corona virus (2019-nCoV) was identified in China that has never been detected in humans before. The first cases of illness in Germany have now been confirmed. How can you become infected and how can you protect yourself?

First symptoms of a coronavirus infection

The symptoms of a coronavirus are similar to a cold. Initially, infected people notice a sore throat, mild fever and a feeling of illness. Diarrhea can also occur. Runny nose has been observed less frequently so far. If there is a severe course with massive spread of the viruses in the lower respiratory tract, shortness of breath also occurs. If the course is difficult, pneumonia follows.

The corona viruses include the MERS corona virus and the SARS corona virus. At the beginning of the year, a new type of corona virus (2019-nCoV) was identified in China that had never been detected in humans before.

How is the corona virus transmitted?

As with a cold, the transmission takes place via smear infection as well as droplet infection. It is still unclear which transmission path plays a major role.

What is the risk?

Nevertheless, the danger of the new coronavirus appears to be significantly lower than that of MERS (up to 30 percent mortality) and SARS (about ten percent mortality), explains the Austrian Agency for Health and Food Security (AGES).

The 2019 nCoV currently assumes a mortality rate of up to three percent. Similar to the seasonal flu caused by influenza viruses (mortality below one percent), the elderly and immunocompromised people are particularly affected.

Transferable from person to person

It is known that the new corona virus is transferable from person to person. However, the risk of transmission from person to person seems to be significantly lower than with seasonal flu. There have also been isolated infections in which people have become infected from those who have apparently not yet shown any symptoms.

When are the first symptoms after a coronavirus infection noticeable?

According to scientific evidence, the incubation period, i.e. the time between infection and onset of the disease, is between 2 and 14 days. However, it could be observed that in some cases the incubation period was much longer. The incubation period says nothing about how long people who feel no symptoms remain infectious. With other viral diseases it has already been observed that the virus can be transmitted over a much longer period of time.

Is there a risk of infection from Chinese goods?

Infection from imported goods is considered very unlikely, since contamination has occurred beforehand and the virus should still be active after the long journey. It is currently still unknown whether the novel corona virus can survive in liquid or dried material for several days.

Read on:

  • Coronavirus: First Covid 19 spreads in Germany
  • German research team confirms coronavirus even in symptom-free travelers
  • Not enough nursing staff for a corona infection wave

Illness can be fatal

According to experts, infections of people with ordinary corona viruses are usually mild and asymptomatic. According to AGES, common signs of infection with the novel corona virus include fever, cough, shortness of breath and difficulty breathing.

In more severe cases, the virus can cause pneumonia, severe acute respiratory syndrome, kidney failure, and even death.

There are also mild forms with cold symptoms and infections without symptoms. It is currently assumed that the course of the disease in the novel coronavirus is less severe than in SARS and MERS.

Only the symptoms can be treated

A specific therapy, that is, directed against the novel coronavirus itself, is currently not available. Treatment is symptomatic, for example by alleviating the symptoms of the disease or using antipyretic.

There is no vaccine against the novel virus. However, according to the RKI, there are advances in the development of vaccines against coronaviruses, especially MERS-CoV vaccines, which are currently being tested in clinical studies but are not yet available for use.

Protection against infection

To avoid the spread of infectious diseases of the respiratory tract, it is recommended to wash your hands several times a day with soap and water. If you cough or sneeze, cover your mouth and nose with a tissue (not your hands). Direct contact with the sick should be avoided. The minimum distance is about one meter.

Does a mouthguard make sense?

It has not been scientifically proven that wearing a mouth-nose mask (face mask) in public significantly reduces your own risk of infection (no self-protection).
Only in special situations, for example when caring for sick people, can a nose and throat protection reduce the risk of infection by the caregiver.

It can also make sense if the sick wear mouth-nose protection when they move around in public spaces. This can reduce the risk of transmission to other people through droplets (external protection). For optimal effectiveness, however, it is important that the face mask sits correctly and is worn close-fitting. (ad)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.


Video: Can Asymptomatic Coronavirus Cases Be Transmitted? (August 2022).