Новости

Загрязнение воздуха значительно сокращает продолжительность жизни

Загрязнение воздуха значительно сокращает продолжительность жизни


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Загрязнение воздуха: один из ведущих рисков для здоровья во всем мире

Доказано, что загрязнение является причиной различных заболеваний и преждевременных смертей. В настоящее время исследование показало, что последствия загрязнения воздуха статистически сокращают жизнь людей во всем мире в среднем почти на три года.

Согласно новому исследованию, повышенное загрязнение твердыми частицами оказывает гораздо более радикальное воздействие на здоровье, чем ранее известное. Исследовательская группа из Майнца обнаружила, что твердые частицы, озон и другие загрязнители воздуха стоят людям почти три года жизни во всем мире - больше, чем опасные инфекционные заболевания, такие как малярия и СПИД или курение.

Ожидаемая продолжительность жизни снижается больше, чем за счет курения

Как говорится в заявлении Университетского медицинского центра Университета им. Йоханнеса Гутенберга, загрязненный воздух вреден для здоровья и повышает риск сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний.

В новом исследовании ученые из Института химии Макса Планка и Университетского медицинского центра Майнца подсчитали, что загрязнение воздуха снижает продолжительность жизни людей больше, чем глобальные инфекционные заболевания или другие сердечно-сосудистые факторы риска, такие как курение.

Результаты были опубликованы в журнале «Исследования сердечно-сосудистой системы» Европейского общества кардиологов.

Результаты свидетельствуют о пандемии загрязнения воздуха

Сообщалось, что загрязнение воздуха стало причиной 8,8 миллиона случаев преждевременной смерти во всем мире в 2015 году. Это соответствует среднему снижению ожидаемой продолжительности жизни на душу населения на 2,9 года.

Для сравнения: курение снижает ожидаемую продолжительность жизни в среднем на 2,2 года (7,2 миллиона смертей), ВИЧ / СПИД на 0,7 года (1 миллион смертей), паразитарные заболевания и заболевания, вызванные переносчиками, то есть такими существами, как комары или вши как малярия на 0,6 года (600 000 смертей).

«Загрязнение воздуха превосходит малярию как причину преждевременной смерти в 19 раз, а ВИЧ / СПИД - в 9 раз. Поскольку воздействие на здоровье очень велико и затрагивает население во всем мире, можно сказать, что наши результаты указывают на пандемию загрязнения воздуха». объясняет профессор доктор Йос Леливельд, директор Института химии Макса Планка и первый автор исследования.

Одна из основных причин преждевременной смерти

Как указывается в сообщении, это исследование является первым, в котором изучается глобальное воздействие загрязнения воздуха на здоровье человека по сравнению с другими факторами риска во всем мире.

«Наше сравнение показывает, что загрязнение воздуха является одной из основных причин преждевременной смерти и потери лет жизни. Более ранняя вероятность смерти особенно вызвана сердечно-сосудистыми заболеваниями », - объясняет Univ.-Prof. Томас Мюнцель, директор Центра кардиологии Университетского медицинского центра Майнца и соавтор исследования.

Исследователи изучили связь между воздействием загрязняющих веществ и возникновением заболеваний. Эксперты использовали химическую модель атмосферы для расчета всемирного воздействия загрязнителей, которое включает, в частности, твердые частицы и озон. Затем они объединили полученные данные о воздействии с Глобальной моделью воздействия - смертности, которая основана на эпидемиологических когортных исследованиях.

Эти данные были затем использованы для расчета воздействия различных источников загрязнения. Исследователи различают выбросы природного происхождения, такие как лесные пожары или пыль пустыни, и антропогенные, то есть искусственные источники, такие как интенсивное использование ископаемого топлива.

На основании этих результатов исследователи затем рассчитали смертность от конкретного заболевания и количество лет потери во всех странах мира.

Мелкая пыль способствует повреждению сосудов и, таким образом, таким болезням, как сердечные приступы

Результаты исследования показывают, что преждевременная смертность от загрязнения воздуха является самой высокой в ​​Восточной Азии и Южной Азии (35 процентов и 32 процента), за которыми следуют Африка (одиннадцать процентов), Европа (девять процентов), Северная и Южная Америка (шесть процентов). , В Австралии самый низкий уровень смертности - 1,5 процента, а также самые строгие стандарты качества воздуха.

«Мы все больше и больше понимаем, что мелкая пыль в первую очередь способствует повреждению сосудов и, следовательно, таким болезням, как сердечные приступы, инсульты, нарушения ритма сердца и сердечная слабость», - говорит Мюнцель.

«Поэтому мы считаем чрезвычайно важным, чтобы загрязнение воздуха воспринималось очень серьезно как фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний и чтобы оно было адекватно отражено в рекомендациях Европейского общества кардиологов по профилактике острого и хронического коронарного синдрома и сердечной недостаточности», - добавил кардиолог.

Миллионы смертей можно избежать

Согласно результатам исследования, почти две трети смертей, вызванных загрязнением воздуха, а именно около 5,5 млн. В год, как правило, можно избежать, поскольку большая часть загрязненного воздуха поступает от использования ископаемого топлива.

Исследователи также считают, что средняя ожидаемая продолжительность жизни в мире увеличится чуть более чем на год, если выбросы от использования ископаемого топлива прекратятся.

Исследователи из медицинского центра Университета Майнца и Института химии Макса Планка в прошлом году опубликовали аналогичное исследование, посвященное последствиям загрязнения воздуха в Европе: согласно этому почти 800 000 человек в Европе ежегодно умирают преждевременно от болезней, вызванных загрязнением воздуха вызвало. Загрязненный воздух сокращает продолжительность жизни европейцев в среднем более чем на два года. (объявление)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Опухать:

  • Университетская медицина Университета им. Йоханнеса Гутенберга, Майнц: Загрязнение воздуха является одной из ведущих мировых угроз здоровью (по состоянию на 03.03.2020), Университетская медицина Университета им. Йоханнеса Гутенберга, Майнц
  • Йос Леливельд, Андреа Поззер, Ульрих Пешл, Мохаммед Фнайс, Энди Хейнс, Томас Мюнцель: Потеря продолжительности жизни из-за загрязнения воздуха по сравнению с другими факторами риска: глобальная перспектива; в: Сердечно-сосудистые исследования, (опубликовано: 03.03.2020), Сердечно-сосудистые исследования


Видео: Лечение на расстоянии при пандемии коронавируса. ДЕТАЛИ (June 2022).


Комментарии:

  1. Etan

    Давайте посмотрим на наш досуг

  2. Adlar

    Круто :) Можно сказать, взорвал мне мозг! :)

  3. Itzik

    О, спасибо)) пригодится))

  4. Telutci

    Довольно

  5. Afram

    Поздравляю, блестящая идея и своевременно

  6. Mazukasa

    Какой изящный вопрос



Напишите сообщение

News

Air pollution significantly shortens life expectancy

Air pollution significantly shortens life expectancy


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Air pollution: one of the leading health risks worldwide

Polluted is proven to be a cause of various diseases and premature deaths. A study has now shown that the consequences of air pollution statistically shorten the lives of people worldwide by almost three years on average.

According to a new study, increased particulate matter pollution has a much more drastic impact on health than previously known. The Mainz research team found that particulate matter, ozone and other air pollutants cost people almost three years of life worldwide - more than dangerous infectious diseases such as malaria and AIDS or smoking.

Life expectancy is reduced more than through smoking

As the University Medical Center of Johannes Gutenberg University Mainz wrote in a statement, polluted air is harmful to health and increases the risk of cardiovascular and respiratory diseases.

In a new study, scientists from the Max Planck Institute for Chemistry and the University Medical Center Mainz have calculated that air pollution reduces people's life expectancy more than global infectious diseases or other cardiovascular risk factors such as smoking.

The results were published in the journal "Cardiovascular Research" of the European Society of Cardiology.

Results suggest an air pollution pandemic

Air pollution was reported to cause 8.8 million premature deaths worldwide in 2015. This corresponds to an average reduction in life expectancy per head of 2.9 years.

In comparison, smoking reduces life expectancy by an average of 2.2 years (7.2 million deaths), HIV / AIDS by 0.7 years (1 million deaths), parasitic diseases and diseases caused by vectors - that is, by creatures such as mosquitoes or lice like malaria by 0.6 years (600,000 deaths).

"Air pollution exceeds malaria as a cause of premature death by a factor of 19 and HIV / AIDS by a factor of 9. Because the effects on health are so huge and affect the population worldwide, one could say that our results indicate an air pollution pandemic," explains Prof. Dr. Jos Lelieveld, director at the Max Planck Institute for Chemistry and first author of the study.

One of the main causes of premature death

As stated in the communication, this study is the first to examine the global impact of air pollution on human health compared to other risk factors worldwide.

“Our comparison shows that air pollution is one of the main causes of premature death and loss of years of life. The earlier probability of death is particularly caused by cardiovascular diseases, ”explains Univ.-Prof. Thomas Münzel, director at the Center for Cardiology of the University Medical Center Mainz and co-author of the study.

The researchers examined the relationship between exposure to pollutants and the occurrence of diseases. The experts used an atmospheric chemical model to calculate the worldwide exposure to pollutants, which includes particulate matter and ozone in particular: They then combined the resulting exposure data with the Global Exposure - Mortality Model, which is based on epidemiological cohort studies.

This data was then used to calculate the effects of various sources of pollution. The researchers differentiated between emissions of natural origin, such as from forest fires or desert dust, and anthropogenic - that is, man-made - sources, such as the intensive use of fossil fuels.

Based on these results, the researchers then calculated a disease-specific death rate and the loss of life years in all countries of the world.

Fine dust favors vascular damage and thus diseases such as heart attacks

The study results show that premature mortality from air pollution is highest in East Asia and South Asia (35 percent and 32 percent), followed by Africa (eleven percent), Europe (nine percent), North and South America (six percent) . Australia has the lowest mortality rate at 1.5 percent - and also the strictest air quality standards.

"We understand more and more that fine dust primarily favors vascular damage and thus diseases such as heart attacks, strokes, cardiac arrhythmias and heart weakness," says Münzel.

"Therefore, we consider it extremely important that air pollution is taken very seriously as a cardiovascular risk factor and that the European Society of Cardiology's guidelines on the prevention of acute and chronic coronary syndrome and heart failure are sufficiently reflected," added the cardiologist.

Millions of deaths avoidable

According to the findings of the study, almost two-thirds of the deaths caused by air pollution, namely around 5.5 million per year, can generally be avoided because the majority of polluted air comes from the use of fossil fuels.

The researchers also estimate that the average life expectancy worldwide would increase by a little more than a year if the emissions from the use of fossil fuels would cease.

Researchers at Mainz University Medical Center and the Max Planck Institute for Chemistry published a similar study last year that dealt with the consequences of air pollution in Europe: According to this, almost 800,000 people in Europe die prematurely every year from diseases caused by air pollution caused. Polluted air shortens the lifespan of Europeans by an average of more than two years. (ad)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • University medicine of the Johannes Gutenberg University Mainz: Air pollution is one of the world's leading health risks, (accessed: 03.03.2020), University medicine of the Johannes Gutenberg University Mainz
  • Jos Lelieveld, Andrea Pozzer, Ulrich Pöschl, Mohammed Fnais, Andy Haines, Thomas Münzel: Loss of life expectancy from air pollution compared to other risk factors: a worldwide perspective; in: Cardiovascular Research, (published: 03.03.2020), Cardiovascular Research


Video: How To Battle Air Pollution and Plan For Longevity with Max Lugavere. Aubrey Marcus Podcast (September 2022).


Comments:

  1. Brennan

    It is simply matchless phrase ;)

  2. Xuthus

    Granted, a very good thing

  3. Heorot

    Something they haven't suffered from that argument.

  4. Arundel

    I am final, I am sorry, it not a right answer. Who else, what can prompt?

  5. Dahwar

    Think only!



Write a message