Новости

Коронавирус: шокирующее медицинское заключение из Италии - Бергамо вышел из-под контроля!

Коронавирус: шокирующее медицинское заключение из Италии - Бергамо вышел из-под контроля!


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ситуация в Бергамо: «Мы далеко за пределами переломного момента!»

Бергамо - город с населением 120 000 жителей в северной Италии с живописным старым городом до недавнего времени был популярным местом в богатой Ломбардии. В настоящее время особенно сильно бушует коронавирус SARS-CoV-2. Команда врачей из региона в настоящее время опубликовала отчет, который показывает, что в последние несколько дней регион полностью вышел из-под контроля. Команда предупреждает, что сегодняшняя сфокусированная на пациенте помощь просто не очень хорошо подготовлена ​​к пандемиям, таким как COVID-19.

Врачи-реаниматологи из клиники в городе Бергамо описывают текущую ситуацию в больнице Папа Джованни XXIII, которая серьезно пострадала от Covid-19. Команда описывает ситуацию как гуманитарный кризис, которым нельзя управлять с помощью централизованной системы здравоохранения. Отчет недавно был опубликован в известном журнале "NEJM Catalyst".

Бергамо - эпицентр эпидемии COVID-19 в Италии

Ломбардия является одним из самых богатых и густонаселенных регионов Европы, и сегодня она наиболее затронута. «Мы работаем в больнице Папа Джованни XXIII. в Бергамо, новом, ультрасовременном учреждении с 48 койками для интенсивной терапии », - сообщает медицинская команда. Хотя это относительно небольшой город, он является эпицентром итальянской эпидемии COVID-19. Тысячи случаев в настоящее время зарегистрированы там - больше, чем в Милане или где-либо еще в стране.

Общая перегрузка

«Наша собственная больница сильно загрязнена, и мы далеко за пределами переломного момента», - объясняют врачи. 300 из 900 коек были заняты больными Covid 19. Целых 70 процентов коек для интенсивной терапии зарезервированы для тяжелобольных 19 пациентов с Covid с разумным шансом на выживание. Вся больница работает намного ниже нормальных стандартов ухода.

Согласно отчету, это проявляется в том, что, например, пожилые пациенты не оживают. Они умирают без надлежащей паллиативной помощи и лечатся изнуренным физически и эмоционально персоналом, который ранее не имел личного контакта с пострадавшими.

Выйти из под контроля

По мнению экспертов, больница все еще относительно хороша, ситуация в этом районе еще хуже. Большинство больниц переполнены и находятся на грани краха, в то время как лекарства, механические вентиляторы, кислород и средства индивидуальной защиты недоступны.

Пострадавшие лежат на матрасах на полу. Кладбища не приходят после того, как похороны, уход за беременными и роды становятся неустойчивыми, и, по словам врачей, ситуация в тюрьмах становится все более взрывоопасной. «К сожалению, внешний мир, похоже, не знает, что эта вспышка в Бергамо вышла из-под контроля», - написала команда в текущем отчете.

Пандемические решения для всех, а не только для больниц

«Например, мы узнаем, что больницы могут быть основными носителями Covid-19, потому что они могут быстро заселяться инфицированными людьми, что облегчает их передачу неинфицированным людям», - сказала медицинская команда. Перевозка зараженных также может помочь распространиться, поскольку машины скорой помощи и персонал становятся перевозчиками. Другие работники здравоохранения также могут быть бессимптомными носителями.

Новые способы борьбы с пандемиями

Поэтому пандемические решения необходимы для всего населения, а не только для больниц. Уход на дому и мобильные клиники могут предотвратить ненужные перемещения инфицированных людей и облегчить работу больниц. Кислородная терапия может быть перенесена в дома пациентов с легкими заболеваниями, где лечение можно контролировать с помощью телемедицинской системы.

Такой подход может ограничить пребывание в больнице в особо тяжелых случаях, снизить риск заражения, улучшить защиту медицинского персонала и свести к минимуму использование защитного оборудования.

Вирус короны - это богатый вирус Эбола

«Эта вспышка - больше, чем явление в интенсивной терапии, это кризис общественного здравоохранения и гуманитарной помощи», подчеркивает команда. Вирус короны можно назвать вирусом Эбола богатых. Требовались скоординированные и транснациональные усилия для его сдерживания.

Бьет там, где болит здравоохранение

«Это не особенно смертельно, но очень заразно», - продолжают врачи. Чем более социально организовано и централизовано общество, тем дальше распространяется вирус. Катастрофа, которая в настоящее время разворачивается в Ломбардии, может произойти там, где система здравоохранения схожа - почти во всех западных странах. (VB)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Выпускник редактора (FH) Фолькер Блазек

Опухать:

  • Мирко Накоти, Андреа Чокка, Анджело Джуппони и другие: в эпицентре пандемического и гуманитарного кризиса Covid-19 в Италии: изменение перспектив подготовки и смягчения последствий; в: NEJM Catalyst, 2020, Catalyst.nejm.org


Видео: КОРОНАВИРУС ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ. Звоним медсестре в Италию. (June 2022).


Комментарии:

  1. Boadhagh

    Я хотел бы побудить вас искать сайт, где многие статьи по интересам вас.

  2. Zucage

    крутые картинки

  3. Kigaktilar

    Искусство

  4. Harte

    Отлично, это ценное сообщение



Напишите сообщение

News

Coronavirus: shocking medical report from Italy - Bergamo out of control!

Coronavirus: shocking medical report from Italy - Bergamo out of control!


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Situation in Bergamo: "We are far beyond the tipping point!"

Bergamo - the 120,000-inhabitant city in northern Italy with the picturesque old town was until recently a popular destination in wealthy Lombardy. The coronavirus SARS-CoV-2 is currently raging particularly hard here. A team of doctors from the region has now published a report that shows that the region has become completely out of control in the past few days. The team warns that today's patient-focused care is simply not well prepared for pandemics like COVID-19.

Intensive care physicians from a clinic in the city of Bergamo describe the current situation in the Papa Giovanni XXIII hospital, which was severely affected by Covid-19. The team describes the situation as a humanitarian crisis that cannot be managed with a centralized healthcare system. The report was recently published in the renowned journal "NEJM Catalyst".

Bergamo is Italy's epicenter of the COVID-19 epidemic

Lombardy is one of the richest and most densely populated regions in Europe and is most affected today. "We work in the Papa Giovanni XXIII hospital. in Bergamo, a brand new, ultra-modern facility with 48 intensive care beds, ā€¯reports the medical team. Although it is a relatively small city, it is the epicenter of the Italian COVID-19 epidemic. Thousands of cases are currently registered there - more than in Milan or anywhere else in the country.

Total overload

"Our own hospital is highly contaminated, and we are far beyond the tipping point," explain the doctors. 300 of 900 beds were occupied by Covid 19 sufferers. As many as 70 percent of the intensive care beds are reserved for seriously ill Covid 19 patients with a reasonable chance of survival. The entire hospital works far below normal care standards.

According to the report, this manifests itself in that, for example, older patients are not resuscitated. They die without adequate palliative care and are treated by physically and emotionally exhausted staff who previously had no personal contact with those affected.

To get out of control

According to the experts, the hospital is still relatively good-looking. The situation in the area is even worse. Most hospitals are overcrowded and on the verge of collapse, while medication, mechanical ventilators, oxygen and personal protective equipment are unavailable.

Those affected lie on mattresses on the floor. The cemeteries do not come after the funerals, pregnancy care and childbirth become unsteady, and the situation in the prisons is becoming increasingly explosive, according to the doctors. "Unfortunately, the outside world does not seem to know that this outbreak in Bergamo is out of control," the team wrote in the current report.

Pandemic solutions for everyone - not just for hospitals

"For example, we learn that hospitals could be the primary carriers of Covid-19 because they can quickly become populated by infected people, making it easier to transfer to non-infected people," said the medical team. Carriage of the infected could also help spread as ambulances and personnel become carriers. Other healthcare workers can also be asymptomatic carriers.

New ways to deal with pandemics

Pandemic solutions are therefore required for the entire population, not just for hospitals. Home care and mobile clinics could prevent unnecessary movements of infected people and relieve hospitals. Oxygen therapy could be moved to the homes of slightly ill patients, where the treatment could be monitored using a telemedical system.

This approach could limit hospitalizations to particularly severe cases, reducing the risk of infection, better protecting medical personnel and minimizing the use of protective equipment.

The corona virus is the rich Ebola virus

"This outbreak is more than just a phenomenon in intensive care, it is a crisis of public health and humanitarian aid," the team emphasizes. The corona virus can be called the Ebola virus of the rich. It needed a coordinated and transnational effort to contain it.

It hits where it hurts healthcare

"It is not particularly fatal, but it is very contagious," the doctors continue. The more socially organized and centralized society is, the further the virus spreads. The catastrophe that is currently unfolding in Lombardy could occur wherever the healthcare system is structured similarly - in almost all western countries. (vb)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Graduate editor (FH) Volker Blasek

Swell:

  • Mirco Nacoti, Andrea Ciocca, Angelo Giupponi, and others: At the Epicenter of the Covid-19 Pandemic and Humanitarian Crises in Italy: Changing Perspectives on Preparation and Mitigation; in: NEJM Catalyst, 2020, catalyst.nejm.org


Video: Coronavirus: In Bergamo the sirens never stop (November 2022).