Новости

Кризис короны хуже следующей зимой?

Кризис короны хуже следующей зимой?



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Многие коронирусные вирусы очень сезонны, что это значит для нас?

Мы сталкиваемся с худшим в пандемии короны? Из семи коронавирусов, которые регулярно инфицируют людей, четыре вызывают частые респираторные инфекции, которые носят сезонный характер и передаются, как грипп. Что насчет коронавируса SARS-CoV-2? Теперь мы должны ожидать, что значительно больше людей получат COVID-19 в предстоящую осень или зиму?

В недавнем исследовании, проведенном Школой общественного здравоохранения Мичиганского университета, была предпринята попытка определить, может ли коронавирус SARS-CoV-2 иметь сезонно худшие эффекты. Результаты исследования были опубликованы в англоязычном журнале «Журнал инфекционных заболеваний».

Будет ли SARS-CoV-2 еще более сезонным?

Хотя сезонные коронавирусы связаны с SARS-CoV-2, неизвестно, ведет ли себя этот вирус точно так же, как сезонные коронавирусы. Время покажет, будет ли SARS-CoV-2 еще более сезонным.

Опасности различных вирусов короны

Уже давно известно, что коронные вирусы вызывают респираторные заболевания человека. Человеческие коронирусные вирусы были обнаружены в прошлом при легких респираторных заболеваниях. Однако, если вирусы короны животных распространяются на людей, они могут вызвать серьезные заболевания.

Передается ли SARS-CoV-2 от животных человеку?

Тяжелый острый респираторный синдром (SARS) в 2002 году и ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2012 году произошли при передаче коронавируса животного человеку. Исследователи предполагают, что пандемия COVID-19 началась таким же образом.

Другое недавнее исследование уже показало, что коронавирус развился посредством естественной эволюции и отбора - скорее всего, у летучих мышей. Для получения дополнительной информации прочитайте статью: Заговор Коронавируса опровергнут: SARS-CoV-2 не был создан в лаборатории.

Были исследованы четыре типичных вируса короны

В 2010 году исследование началось с изучения наличия четырех типично легких коронавирусов человека (OC43, 229E, HKU1 и NL63). Исследователи изучили частоту, сезонность и характеристики передачи 993 домашних инфекций, вызванных этими вирусами короны.

Данные так называемого исследования по оценке вакцины против гриппа среди домашних хозяйств были оценены для данного исследования. Это постоянное исследование респираторных заболеваний в семьях с детьми. За последние десять лет в исследовании приняли участие от 890 до 1441 человека из нескольких сотен семей. Продолжающееся расследование в настоящее время отслеживает возникновение SARS-CoV-2 и потенциальное возникновение в домашних хозяйствах в Мичигане.

Случаи короны достигли своего пика в январе и феврале

Они обнаружили, что в общей сложности девять процентов случаев у взрослых и 20 процентов случаев у детей были связаны с визитами к врачу. В среднем, 30 процентов случаев гриппа требуют посещения врача. При круглогодичном наблюдении большинство случаев заболевания коронавирусом было выявлено в период с декабря по апрель / май. Эти случаи достигли своего пика в январе / феврале. Только 2,5 процента случаев произошли в период с июня по сентябрь.

Дети и пожилые люди чаще болели

Наибольшая частота заражения была обнаружена у детей в возрасте до пяти лет. Из 993 инфекций 260 были приобретены в результате инфицированного домашнего контакта. Серийный интервал между индексом и случаями, приобретенными домохозяйствами, составлял от 3,2 до 3,6 дней. В зависимости от типа вторичный риск заражения варьировался от 7,2 до 12,6%. Случаи у детей в возрасте до пяти лет и у взрослых старше 50 лет были классифицированы как тяжелые.

Поведение SARS-CoV-2 трудно оценить

Вирусы короны, исследованные в Мичигане (которые не включали SARS-CoV-2), были очень сезонными. Из-за интервала между сериями и риска вторичной инфекции они, по-видимому, имели такой же потенциал передачи, что и вирус гриппа A (H3N2) в исследуемой популяции. Тем не менее, результаты анализа не являются показателем того, как поведет себя SARS-CoV-2, сообщают исследователи. Мы можем только надеяться, что мы будем избавлены от кульминации нынешней пандемии короны в предстоящей зиме. (так как)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Опухать:

  • Арнольд С. Монто, Питер ДеДжонг, Эми П. Каллеар, Латифа А. Бацци, Скайлар Каприола и др .: Возникновение и передача коронавируса в течение 8 лет в когорте ВИЧ-инфицированных домохозяйств в Мичигане, в Журнале инфекционных заболеваний (Опубликовано 4 апреля 2020 г.), журнал инфекционных заболеваний


Видео: Кризис 2020: Сдайся или стань сильнее. Радислав Гандапас в фильме Петра Осипова 18+ (August 2022).

News

Corona crisis worse next winter?

Corona crisis worse next winter?



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Many corona viruses are highly seasonal, what does this mean for us?

Are we facing the worst in the corona pandemic? Of the seven coronaviruses that regularly infect humans, four cause common respiratory infections that are highly seasonal and appear to be transmitted like flu. What about the SARS-CoV-2 coronavirus? Do we now have to expect that significantly more people will get COVID-19 in the coming autumn or winter?

A recent study by the University of Michigan School of Public Health attempted to determine whether the SARS-CoV-2 coronavirus could have seasonally worse effects. The results of the study were published in the English-language journal "Journal of Infectious Diseases".

Will SARS-CoV-2 occur even more seasonally?

Although seasonal coronaviruses are related to SARS-CoV-2, it is not known whether this virus behaves exactly like seasonal coronaviruses. Time will tell if SARS-CoV-2 is even more seasonal.

Dangers of different corona viruses

Corona viruses have long been known to cause human respiratory diseases. Human corona viruses have been detected in the past for mild respiratory diseases. However, if animal corona viruses spread to humans, they can cause serious illnesses.

Has SARS-CoV-2 been transmitted from animals to humans?

Severe Acute Respiratory Syndrome (SARS) in 2002 and Middle East Respiratory Syndrome (MERS) in 2012 both occurred when an animal coronavirus was transmitted to humans. The researchers believe that the COVID-19 pandemic started in the same way.

Another recent study has already shown that the coronavirus developed through natural evolution and selection - most likely in bats. For more information, read the article: Coronavirus conspiracy refuted: SARS-CoV-2 was not created in the laboratory.

Four typical corona viruses were examined

In 2010, the study began by examining the presence of four typically mild human coronaviruses (OC43, 229E, HKU1 and NL63). The researchers examined the frequency, seasonality, and transmission characteristics of the 993 household infections caused by these corona viruses.

The data from the so-called Household Influenza Vaccine Evaluation Study were evaluated for the study. This is an ongoing investigation of respiratory diseases in households with children. Between 890 and 1,441 people from several hundred households have participated in the study in the past ten years. The ongoing investigation is now tracking the occurrence of SARS-CoV-2 and the potential occurrence in households in Michigan.

Cases of corona peaked in January and February

They found that a total of nine percent of cases in adults and 20 percent of cases in children were associated with visits to the doctor. On average, 30 percent of influenza cases require a doctor's visit. With year-round surveillance, most coronavirus cases were detected between December and April / May. These cases peaked in January / February. Only 2.5 percent of the cases occurred between June and September.

Children and the elderly were more often ill

The highest frequency of infection was found in children under five years of age. Of the 993 infections, 260 were acquired through an infected household contact. The serial interval between the index and household-acquired cases ranged from 3.2 to 3.6 days. Depending on the type, the secondary risk of infection ranged from 7.2 percent to 12.6 percent. Cases in children under the age of five and adults over the age of 50 were classified as severe.

The behavior of SARS-CoV-2 is difficult to assess

The corona viruses examined in Michigan (which did not include SARS-CoV-2) were highly seasonal. Due to the series interval and the secondary infection risk, they seemed to have a similar transmission potential as the influenza A virus (H3N2) in the study population. Nevertheless, the results of the analysis are not an indication of how SARS-CoV-2 will behave, the researchers report. We can only hope that we will be spared a climax of the current corona pandemic in the coming winter. (as)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Arnold S Monto, Peter DeJonge, Amy P Callear, Latifa A Bazzi, Skylar Capriola et al .: Coronavirus occurrence and transmission over 8 years in the HIVE cohort of households in Michigan, in Journal of Infectious Disease (Published April 4, 2020), Journal of Infectious Disease


Video: Pandemic Expert Predicts Second, Even Worse Wave Of Coronavirus Infections Next Winter (August 2022).