Новости

Коронавирус: почему неповрежденная иммунная система так важна

Коронавирус: почему неповрежденная иммунная система так важна


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Укрепление защитных сил организма: вооружитесь против коронавируса с неповрежденной иммунной системой

Регулярное мытье рук, держитесь на расстоянии от других людей и надевайте защитные средства для рта и носа при совершении покупок и в общественном транспорте: вряд ли вы сможете сделать больше против вируса короны, верно? Но: вы можете укрепить свою иммунную систему. Потому что эксперты предполагают, что ослабленная иммунная система увеличивает риск тяжелого течения заболевания.

Заболевание легких COVID-19, вызываемое новым коронавирусом SARS-CoV-2, может быть опасным для жизни, особенно для пожилых людей. Но не только они имеют повышенный риск развития серьезного заболевания. Люди со слабой защитой также подвергаются риску. Поэтому важно укреплять иммунную систему.

Много советов не было принято

Сейчас важно укрепить иммунную систему - не только защитить себя от простуды или гриппа, но и быть оптимально подготовленным к возможной коронарной инфекции.

В настоящее время в различных блогах и на сайтах интернет-рекламы распространяются самые разные рекомендации. Тем не менее, большинство советов не задокументированы и в основном стоит денег.

Служба поддержки потребителей Баварии суммировала важные факты в текущем сообщении.

Витамины, важные для иммунной системы

Как объясняют эксперты, мы обычно принимаем достаточное количество витаминов A, D, C, фолата, витаминов B6 и B12, а также микроэлементов - цинка, железа, меди и селена с разнообразной диетой.

Это также относится к витамину С, который, как часто говорят, обладает чудесными свойствами по отношению к КОВИД-19. Тем не менее, в настоящее время нет исследований по этому вопросу.

До сих пор ученые не смогли определить какое-либо влияние на простуду, вызванную дополнительным потреблением витамина С.

Вам действительно нужны пищевые добавки?

Хотя разрешается рекламировать продукты питания или пищевые добавки (NEM) с определенным количеством витаминов A, D, C, фолата, витаминов B6 и B12 с заявлениями об иммуностимулирующем эффекте, тем не менее необходима осторожность с добавками.

Например, для снабжения витамином D обычно достаточно собственного синтеза кожи при пребывании на улице, а также приема пищи. Только в случае доказанного дефицита целесообразно потреблять его после консультации с врачом.

Это также относится к минералам, что дополнительное потребление целесообразно, только если есть дефицит. По данным службы поддержки потребителей, слишком многое может нарушить тонко настроенные метаболические процессы. И поэтому возможно, что увеличение потребления железосодержащих добавок даже ослабляет иммунную защиту.

Суперпродукты: ни одна пища не может заменить сбалансированное питание

В настоящее время сообщения о различных продуктах питания распространяются в некоторых средствах массовой информации и социальных сетях, которые, как предполагается, помогают против или с коронарной инфекцией из-за их ингредиентов. Однако эти эффекты не были доказаны.

Так называемые суперпродукты могут способствовать нашему здоровью как части сбалансированной диеты.

Но в целом, ни одна пища не может заменить сбалансированное питание.

Местные продукты с ценными иммуностимулирующими ингредиентами включают смородину, свеклу, капусту, грецкие орехи, луковые растения, овес или дикие травы.

Советы по повышению иммунитета

Как пишет служба поддержки потребителей, мы укрепляем нашу иммунную систему и кишечный барьер непосредственно через сбалансированную диету, благоприятную для кишечника. Это предотвращает проникновение микробов и загрязняющих веществ в организм и способствует наличию защитных кишечных бактерий. Эксперты суммировали несколько советов:

  • Одна-две порции подкисленных молочных продуктов в день, например, 150 мл натурального йогурта, пахты или сырой квашеной капусты. Наконец, больше не нагревайте ферментированные продукты, иначе полезные молочнокислые бактерии будут убиты.
  • Пищевые волокна служат, помимо прочего, кормом для защитных кишечных бактерий. Фрукты и овощи всех видов рекомендуются для каждого приема пищи. Это соответствует двум порциям фруктов и трем порциям овощей. Капустные овощи, желтая свекла, сальсиф или цикорий особенно богаты клетчаткой. Например, тарелка протертого овощного супа с ломтиком цельнозернового хлеба содержит около 15 граммов клетчатки. Это соответствует половине минимальной рекомендации 30 граммов в день.
  • Цельнозерновые каши, богатые клетчаткой каждый день в хлебе и пасте или блюдах с ячменем, овсянкой, булгуром или кус-кусом.
  • Раз в неделю бобовые, такие как бобы, горох, чечевица или нут.
  • Семена льна, орехи и сухофрукты также увеличивают содержание клетчатки в рационе.
  • Устойчивый крахмал, который образуется при нагревании, а затем охлаждении крахмалистых продуктов, также является важным питательным веществом для кишечных бактерий. Он содержится в картофельном салате, хлебных корочках или салате из бобовых.
  • Для набухания волокна необходимо количество жидкости не менее 1,5 л. Он также поддерживает влажность слизистых оболочек, что помогает иммунной системе бороться с болезнетворными микроорганизмами. Подходящие напитки: (минеральная) вода, несладкие травяные или фруктовые чаи или сильно разжиженный сок (1: 4). Газированные напитки переносятся по-разному. Напитки с высоким содержанием сахара, такие как безалкогольные напитки или чистые соки, являются неблагоприятными.
  • Полифенолы - это фитохимические вещества, которые способствуют росту защитных кишечных бактерий. Они встречаются во многих видах фруктов и овощей. Богат орехами, дикими травами, ягодами, оливковым маслом, какао, кофе и черным чаем.
  • Другие фитохимические вещества, такие как глюкозинолаты (горчичные масла) в капусте, кресс-салате, хрене и горчице или сульфиды в чесноке и луковичных растениях, обладают антибактериальным и иммуностимулирующим действием.
  • Иммуностимулирующий эффект не действует как доза антибиотика. Только если вы постоянно потребляете смесь продуктов, рекомендуемых здесь, иммунная система может защитить организм.

Как констатирует служба потребительского обслуживания Баварии, помимо сбалансированной диеты со свежими продуктами, структурированный распорядок дня с достаточным сном и не менее 30 минут физических упражнений на свежем воздухе важен для пополнения запасов витамина D, поддержания физической формы, а также (психологически). Снять стресс.

По мнению экспертов, следует избегать употребления алкоголя и вообще следует избегать курения. (объявление)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.


Видео: Как повысить иммунитет против коронавируса (June 2022).


Комментарии:

  1. Thabit

    Это просто отличная мысль.

  2. Zugis

    Ваша мысль пригодится

  3. Ferchar

    Извините за вмешательство ... но эта тема очень близка мне. Я могу помочь с ответом.

  4. Stedeman

    куча графического сюжета трахается



Напишите сообщение

News

Coronavirus: why an intact immune system is so important

Coronavirus: why an intact immune system is so important


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Strengthen the body's defenses: arm yourself against the coronavirus with an intact immune system

Regular hand washing, keeping your distance from other people and wearing a nose and throat protection when shopping and on public transport: You can hardly do more against the corona virus, right? But: You can strengthen your immune system. Because experts assume that a weakened immune system increases the risk of a severe course of the disease.

The lung disease COVID-19, which is caused by the novel coronavirus SARS-CoV-2, can be life-threatening, especially for the elderly. But it's not just them who have an increased risk of developing a serious illness. People with weak defenses are also at risk. It is therefore important to strengthen the immune system.

Much advice has not been taken

It is important now to strengthen the immune system - not only to protect yourself from a cold or the flu, but also to be optimally prepared for a possible corona infection.

A wide variety of recommendations are currently circulating on various blogs and online advertising sites. However, the majority of the advice is not documented and mostly costs money.

The Consumer Service Bavaria has summarized important facts in a current message.

Vitamins important for the immune system

As the experts explain, we generally take in enough vitamins A, D, C, folate, vitamins B6 and B12 as well as the trace elements zinc, iron, copper and selenium with a varied diet.

This also applies to vitamin C, which is often said to have miraculous powers in relation to COVID-19. However, there are no current studies on this.

So far, scientists have not been able to determine any effects on colds caused by additional vitamin C intake.

Do you really need nutritional supplements?

Although it is permitted to advertise foods or food supplements (NEM) with a certain amount of vitamins A, D, C, folate, vitamins B6 and B12 with statements on an immune-boosting effect, caution with supplementation is nevertheless necessary.

For example, for the vitamin D supply, the skin's own synthesis when staying outdoors as well as the intake through food is normally sufficient. Only in the case of a proven deficiency is it advisable to consume it after consulting the doctor.

It also applies to minerals that additional intake is advisable only if there is a deficiency. According to the Consumer Service, too much can disrupt the finely tuned metabolic processes. And so it is possible that an increased intake of iron supplements even weakens the immune defense.

Superfoods: No single food can replace a balanced diet

At present, statements about various foods are distributed in some media and social networks, which are supposed to help against or with a corona infection due to their ingredients. However, these effects have not been proven.

So-called superfoods can contribute to our health as part of a balanced diet.

But in general, no single food alone can replace a balanced diet.

Local foods with valuable immune-boosting ingredients include currants, beetroot, kale, walnuts, onion plants, oats or wild herbs.

Tips for an immune-boosting diet

As the Consumer Service writes, we strengthen our immune system and the intestinal barrier directly through a balanced intestinal-friendly diet. This prevents the penetration of germs and pollutants into the body and promotes the presence of protective intestinal bacteria. The experts have summarized a few tips:

  • One to two servings of acidified milk products daily, such as 150 ml of natural yoghurt, buttermilk or raw sauerkraut. Finally, do not heat the fermented products anymore, otherwise the helpful lactic acid bacteria will be killed.
  • Dietary fiber serves, among other things, as feed for the protective intestinal bacteria. Fruit and vegetables of all kinds are recommended for every meal. This corresponds to two servings of fruit and three servings of vegetables. Cabbage vegetables, yellow beets, salsify or chicory are particularly high in fiber. For example, a plate of pureed vegetable soup with a slice of whole grain bread contains about 15 grams of fiber. This corresponds to half of the minimum recommendation of 30 grams per day.
  • Whole-grain cereals rich in fiber every day in bread and pasta or dishes with barley barley, oatmeal, bulgur or couscous.
  • Once a week legumes such as beans, peas, lentils or chickpeas.
  • Flax seeds, nuts and dried fruits also increase the fiber content in the diet.
  • Resistant starch, which is produced by heating and then cooling starchy foods, is also an important nutrient for intestinal bacteria. It is contained in potato salad, bread crusts or salad made from legumes.
  • A liquid amount of at least 1.5 liters is essential to swell the fiber. It also keeps the mucous membranes moist, which helps the immune system fight off pathogens. Suitable drinks: (mineral) water, unsweetened herbal or fruit teas or highly diluted juice spritzer (1: 4). Carbonated drinks are tolerated differently. Highly sugary drinks such as soft drinks or pure juices are unfavorable.
  • Polyphenols are phytochemicals that promote the growth of protective intestinal bacteria. They are found in many types of fruit and vegetables. Abundant in nuts, wild herbs, berries, olive oil, cocoa, coffee and black tea.
  • Other phytochemicals such as glucosinolates (mustard oils) in cabbage, cress, horseradish and mustard or sulfides in garlic and bulbous plants have an antibacterial and immune-boosting effect.
  • An immune-boosting effect does not work like an antibiotic dose. Only if you permanently consume a mixture of the foods recommended here does the immune system have the chance to protect the body.

As the Consumer Service Bavaria concludes, in addition to a balanced diet with fresh food, a structured daily routine with enough sleep and at least 30 minutes of exercise in the fresh air is important to replenish our vitamin D stores, to remain physically fit and also (psychologically) Relieve stress.

According to experts, alcohol consumption should be avoided and smoking should be avoided altogether. (ad)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.


Video: Coronavirus: The truth behind boosting your immune system to combat COVID-19. 7NEWS (July 2022).


Comments:

  1. Rawley

    It's okay, it's the entertaining piece

  2. Icarius

    I guess it's yes



Write a message