Новости

Зрение может быть улучшено красным светом

Зрение может быть улучшено красным светом


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Новое лечение для ухудшения зрения в пожилом возрасте

Снижение зрения, по-видимому, значительно облегчается трехминутным наблюдением глубокого красного света каждый день. Это может особенно помочь пожилым людям, чьи глаза естественным образом ухудшаются с возрастом.

Исследование, проведенное Университетским колледжем Лондона, показало, что красный свет можно использовать для лечения ослабленного зрения. Результаты были опубликованы в журнале Журналы геронтологии.

В исследовании приняли участие 24 участника.

Для исследования были обследованы 24 человека (двенадцать мужчин, двенадцать женщин), у которых не было заболеваний глаз в возрасте от 28 до 72 лет. Глаза всех участников были проверены на чувствительность их так называемых палочек и суппозиториев в начале исследования.

Почему ты видишь все хуже и хуже в старости?

К сожалению, с возрастом люди страдают от естественного ухудшения зрения, поэтому доступная домашняя терапия была бы действительно желательна для глаз. Природное плохое зрение связано со старением сетчатки.

Светодиодный фонарик от ухудшения зрения

Как чувствительность сетчатки, так и воспринимаемые цвета уменьшаются в пожилом возрасте, что является важной проблемой, особенно в условиях возрастающей популяции. Чтобы обуздать или обратить вспять этот естественный спад, исследователи пытались облучать стареющие клетки сетчатки короткими длинноволновыми вспышками света. Для этого они использовали ручной светодиодный фонарик.

Какую роль играют фоторецепторные клетки в зрении?

У людей в возрасте около 40 лет клетки сетчатки глаза начинают стареть. Темпы этого распада частично обусловлены тем, что митохондрии клетки, которые отвечают за выработку энергии и повышение клеточной функции, также уменьшаются. Плотность митохондрий является самой высокой в ​​клетках фоторецепторов сетчатки, которые имеют высокую потребность в энергии. В результате сетчатка стареет быстрее, чем другие органы, что приводит к значительному снижению функции фоторецепторов, поскольку рецепторным клеткам не хватает энергии, чтобы выполнять свою нормальную роль.

Митохондриальная производительность под влиянием света

Исследователи опирались на свои предыдущие результаты на мышах, шмелях и плодовых мушках, у всех из которых наблюдалось значительное улучшение функции фоторецепторов сетчатки, когда на их глаза воздействовал свет длиной 670 нм (длинноволновый глубокий красный свет). Митохондрии обладают особыми свойствами поглощения света, которые влияют на их характеристики: более длинные волны в диапазоне от 650 до 1000 нм поглощаются и улучшают митохондриальную мощность для увеличения выработки энергии, сообщает исследовательская группа.

Как люди видят

Фоторецепторы сетчатки состоят из колбочек, которые обеспечивают восприятие цветов, и стержней, которые обеспечивают периферическое зрение и адаптируют зрение в тусклом и темном свете.

Участники получили светодиодные фонарики

Все участники исследования получили небольшой светодиодный фонарик, чтобы забрать его домой после проверки своих шишек и палочек для еды. Им было предложено заглядывать в глубокие красные источники света 670 нм в течение трех минут ежедневно в течение двух недель. Затем чувствительность ваших палочек и суппозиториев была проверена снова.

Молодые люди не получили пользу от света

Исследователи обнаружили, что свет с длиной волны 670 нм не влиял на молодых людей, но на самом деле были достигнуты значительные улучшения у людей старше 40 лет. У некоторых людей в возрасте 40 лет и старше чувствительность цветового контраста улучшилась до 20 процентов. По словам исследователей, улучшения были более выраженными в синей части цветового спектра, которая более подвержена старению.

Улучшение зрения при слабом освещении

Исследователи сообщают, что чувствительность палочек для еды (способность видеть при слабом освещении) также значительно улучшилась у людей в возрасте около 40 лет и старше, хотя и меньше, чем цветовой контраст.

Зрение пожилых людей значительно улучшилось

Результаты исследования показывают, что зрение пожилых людей может быть значительно улучшено путем кратковременного воздействия на пострадавших людей длин волн света, которые заряжают энергетическую систему, которая уменьшилась в клетках сетчатки.

Технологии лечения безопасны и недороги

Технология проста и очень безопасна. Он использует глубокий красный свет определенной длины волны, который поглощается митохондриями в сетчатке, которые обеспечивают энергию для функций клеток, сообщает исследовательская группа. Технология может найти широкое применение благодаря недорогому производству устройств. (так как)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Опухать:

  • Harpreet Shinhmar, Manjot Grewal, Sobha Sivaprasad, Chris Hogg, Victor Chong и др.: Оптически улучшенная митохондриальная функция восстанавливает ухудшение зрения у пожилых людей, в журналах геронтологии (опубликовано 29 июня 2020 г.), журналах геронтологии


Видео: Главное упражнение для расслабления глаз - пальминг. 1 часть, теория (May 2022).

News

Eyesight can be improved by red light


New treatment for deteriorating eyesight in old age

Decreasing eyesight seems to be significantly relieved by a three-minute observation of a deep red light every day. This could particularly help older people, whose eyes naturally degrade with age.

A study by University College London found that red light can be used to treat diminishing eyesight. The results were published in the journal Journals of Gerontology.

Study had 24 participants

For the study, 24 people (twelve male, twelve female) who had no eye disease were examined between the ages of 28 and 72 years. The eyes of all participants were tested for the sensitivity of their so-called rods and suppositories at the beginning of the study.

Why do you see worse and worse in old age?

Unfortunately, with increasing age, people are affected by naturally diminishing eyesight, so affordable home therapy would be really desirable for the eyes. Naturally occurring poor eyesight is due to retinal aging.

LED flashlight against deteriorating eyesight

Both the sensitivity of the retina and perceived colors diminish in old age, which is an important issue in an increasingly aging population. In order to curb or reverse this natural decline, the researchers tried to irradiate the aging cells of the retina with short, long-wave flashes of light. For this they used a hand-held LED flashlight.

What role do photoreceptor cells play in vision?

In people around the age of 40, the cells in the retina of the eye begin to age. The pace of this breakdown is caused in part by the fact that the mitochondria of the cell, which are responsible for producing energy and increasing cell function, also decrease. The mitochondrial density is highest in the photoreceptor cells of the retina, which have a high energy requirement. As a result, the retina ages faster than other organs, which results in a significant decrease in photoreceptor function because the receptor cells lack the energy to perform their normal role.

Mitochondrial performance affected by light

The researchers built on their previous findings in mice, bumblebees and fruit flies, all of which experienced significant improvements in the function of the retinal photoreceptors when their eyes were exposed to 670 nanometer wavelength light (long-wave deep red light). The mitochondria have specific light absorption properties that influence their performance: Longer wavelengths in the range from 650 to 1000 nm are absorbed and improve the mitochondrial power to increase energy production, reports the research group.

How do people see

The photoreceptors of the retina consist of cones, which mediate the seeing of colors, and rods, which enable peripheral vision and adapt vision in dim and dark light.

Participants received LED flashlights

All participants in the study received a small LED flashlight to take home after testing their cones and chopsticks. They were asked to look into the deep red 670 nm light sources for three minutes daily for two weeks. Then the sensitivity of your rods and suppositories was tested again.

Younger people did not benefit from the light

The researchers found that the 670 nm light had no effect in younger people, but significant improvements were actually achieved in people around 40 and older. The sensitivity of the color contrast improved by up to 20 percent in some people aged 40 and over. The improvements were more pronounced in the blue part of the color spectrum, which is more susceptible to aging, explains the research group.

Improved vision in low light

The sensitivity of the chopsticks (the ability to see in low light) also improved significantly in people aged about 40 years and over, albeit less than the color contrast, the researchers report.

Eyesight of older people improved significantly

The results of the study show that the eyesight of older people can be significantly improved by briefly exposing the affected people to the wavelengths of light that recharge the energy system that has decreased in the retinal cells.

Treatment technology is safe and inexpensive

The technology is simple and very secure. It uses deep red light of a certain wavelength, which is absorbed by the mitochondria in the retina, which provide energy for cell functions, reports the research team. The technology can be widely used due to the inexpensive manufacture of the devices. (as)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Harpreet Shinhmar, Manjot Grewal, Sobha Sivaprasad, Chris Hogg, Victor Chong et al .: Optically improved mitochondrial function redeems aged human visual decline, in Journals of Gerontology (published June 29, 2020), Journals of Gerontology


Video: How to Improve Eyesight Naturally - Fact vs Fiction? (May 2021).