Новости

Отзыв от Edeka: колбаса отзывается

Отзыв от Edeka: колбаса отзывается


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Эдека отзывает телячью печеночную колбасу

Розничная компания Edeka начала отзыв на продукт «Печеночная колбаса с телятиной» в упаковке по 150 грамм. Согласно компании, преждевременная порча возможна, потому что колбаса не полностью приготовлена ​​в некоторых случаях.

Edeka Südwest Fleisch GmbH из Райнштеттена (Баден-Вюртемберг) отзывается о продукте «Колбаса из печени с телятиной», 150 г, с наилучшим сроком годности (срок годности): 15 июля 2020 года, партия: 20162. «Причина: преждевременная порча возможна, потому что иногда она не полностью приготовлена», - говорится в пресс-релизе.

Продажи через сервисный прилавок

«В рамках рассмотрения жалоб упомянутые выше продукты привлекли внимание. В некоторых случаях печеночные колбаски готовятся не полностью », - пишет компания в сообщении, которое Федеральное управление по защите прав потребителей и безопасности пищевых продуктов (BVL) опубликовало на своем портале« lebensmittelwarnung.de ».

Согласно информации, печеночные колбаски продаются через сервисный прилавок. Эдека хотел бы отметить, что отзыв затрагивает только вышеупомянутый срок до даты. Потребители могут вернуть продукты, которые они уже приобрели, с соответствующими датами до истечения срока годности или номерами партий в свои торговые точки за счет возмещения покупной цены - даже без предъявления квитанции.

На вопросы обслуживания клиентов отвечают сотрудники службы поддержки по горячей линии 0721/180558233 или по электронной почте [email protected] Компания очень сожалеет об этом инциденте и приносит свои извинения за возможные неудобства.

К сожалению, в производстве продуктов питания есть отзывы из-за ошибок в производственных процессах. Частой причиной отзыва продуктов питания является загрязнение бактериями, такими как сальмонелла или листерия. Кроме того, продукты часто отзываются из-за инородных тел, таких как остатки стекла, алюминия или пластика. (объявление)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Опухать:

  • Федеральное управление по защите прав потребителей и безопасности пищевых продуктов (BVL): подробности предупреждения о пищевых продуктах (по состоянию на 06.07.2020), lebensmittelwarnung.de
  • lebensmittelwarnung.de: Пресс-релиз от Edeka Südwest Fleisch GmbH, (доступ: 6 июля 2020 г.), lebensmittelwarnung.de



Видео: Пробую продукты из Светофора. Колбаса,сыр,крабовые палочкиМой отзыв. Танцы (May 2022).

+
News

Recall from Edeka: Sausage is being recalled


Edeka calls back veal liver sausage

The retail company Edeka has started a recall for the product "Liver sausage with veal" in a 150 gram pack. According to the company, premature spoilage is possible because the sausage is not fully cooked through in some cases.

Edeka Südwest Fleisch GmbH from Rheinstetten (Baden-Württemberg) is recalling the product "Liver sausage with veal", 150g, with the best before date (best before date): July 15, 2020, batch: 20162. "Reason: Premature spoilage is possible because it is sometimes not fully cooked through," says a press release.

Sales via the service counter

“As part of complaint management, the products mentioned above attracted attention. In some cases, the liver sausages are not fully cooked, ”the company wrote in the message that the Federal Office for Consumer Protection and Food Safety (BVL) published on its portal“ lebensmittelwarnung.de ”.

According to the information, the liver sausages are sold via the service counter. Edeka would like to point out that the recall only affects the above-mentioned best before date. Consumers can return products they have already purchased with the corresponding best-before dates or batch numbers at their point of sale against reimbursement of the purchase price - even without presenting the receipt.

Customer service inquiries are answered by the customer service on the hotline 0721/180558233 or by email [email protected] The company very much regrets this incident and apologizes for any inconvenience this may have caused.

Unfortunately, there are recalls in food production due to errors in the manufacturing processes. A common reason for food recalls is contamination with bacteria such as salmonella or listeria. In addition, products are often recalled due to foreign bodies such as glass, aluminum or plastic residues. (ad)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Federal Office of Consumer Protection and Food Safety (BVL): Food warning details, (accessed: 06.07.2020), lebensmittelwarnung.de
  • lebensmittelwarnung.de: Press release from Edeka Südwest Fleisch GmbH, (accessed: July 6, 2020), lebensmittelwarnung.de



Video: Jimmy Dean Sausage Complaint call (January 2021).