Новости

Собаки усиливают эмоциональное развитие детей

Собаки усиливают эмоциональное развитие детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Как обработка собак влияет на детей?

Маленькие дети из домашних хозяйств с собаками имеют лучшее социальное и эмоциональное благополучие, чем дети из домашних хозяйств без собак. Исследование изучило возможные причины этих положительных эффектов.

Недавнее исследование, проведенное Университетом Западной Австралии, показало, что дети из семей с собаками, похоже, выигрывают от улучшения социального и эмоционального развития. Результаты были опубликованы в англоязычном специализированном журнале «Педиатрические исследования».

Были проанализированы данные 1646 домохозяйств

Для исследования были оценены данные анкет 1646 домохозяйств, в которых жили дети в возрасте от двух до пяти лет. Ранее предполагалось, что владение собакой принесет некоторую пользу для благополучия маленьких детей, но обнаруженные эффекты были, по мнению исследователей, весьма удивительными: простое присутствие семейной собаки связано со многими положительными формами поведения и эмоциями.

686 семей имели собаку

Для изучения социального и эмоционального развития детей и их возможной связи с семейными собаками были проанализированы данные, которые были собраны в период между 2015 и 2018 годами. Родители детей в возрасте от двух до пяти лет заполняли анкеты для оценки физической активности их ребенка и его социального и эмоционального развития. Из 1646 домашних хозяйств, включенных в исследование, 686 (42 процента) имели собаку.

Прогулки с собаками улучшают социальное поведение?

Дети из домашних хозяйств с собаками, которые выгуливали собаку хотя бы раз в неделю, на 36 процентов реже испытывали плохое социальное и эмоциональное развитие, чем дети, которые выгуливали свою собаку менее одного раза в неделю.

Игра с собакой делает вас более внимательным

Дети, которые играли со своей собакой три или более раз в неделю, были на 74% более внимательны, чем дети, которые играли с семейной собакой менее трех раз в неделю.

У детей с собаками было меньше эмоциональных затруднений

Дети из домашних хозяйств с собаками также имели на 23% меньший риск возникновения общих проблем с эмоциями и социальными взаимодействиями по сравнению с детьми без собаки в семье, даже с учетом возраста, биологического пола, привычек сна, времени просмотра и уровня образования родителей.

Другие преимущества для детей от домашнего хозяйства с собакой

Кроме того, у детей из домашних хозяйств с собакой было на 30 процентов меньше вероятность антисоциального поведения, на 40 процентов меньше - проблемы с другими детьми и на 34 процента - более осторожное поведение, сообщают исследователи.

Собака одобрила развитие и благополучие

Результаты показывают, что владение собакой может способствовать развитию и благополучию детей. Исследовательская группа предполагает, что это может быть связано со связью между детьми и их собаками. Более прочные связи между детьми и их питомцами могут быть связаны со временем, когда они играют и гуляют вместе. Это может способствовать социальному и эмоциональному развитию.

Необходимы дополнительные исследования

Поскольку это было обсервационное исследование, исследователи не смогли определить точный механизм, с помощью которого владение собакой может способствовать социальному и эмоциональному развитию маленьких детей. Поэтому дальнейшие исследования должны проанализировать потенциальное влияние владения разными животными на развитие детей. (так как)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует требованиям медицинской литературы, медицинских руководств и текущих исследований и был проверен врачами.

Опухать:

  • Элизабет Дж. Венден, Линн Лестер, Стивен Р. Зубрик, Мишель Нг, Хейли Э. Кристиан: связь между владением собакой, игрой с собакой, прогулкой с собакой в ​​семье и социально-эмоциональным развитием дошкольника: результаты наблюдательного исследования PLAYCE, в педиатрических исследованиях (опубликовано 6 июля 2020 г.), педиатрические исследования



Видео: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и Как его прокачать (May 2022).

News

Dogs strengthen children's emotional development


How does handling dogs affect children?

Small children from households with dogs have a better social and emotional well-being than children from households without dogs. A study examined possible reasons for these positive effects.

A recent study by the University of Western Australia found that children from families with dogs seem to benefit from improved social and emotional development. The results were published in the English-language specialist journal "Pediatric Research".

Data from 1,646 households were analyzed

For the study, data from questionnaires from 1,646 households in which children aged two to five years lived were evaluated. It was previously assumed that owning a dog would bring some benefits for the well-being of small children, but the effects that were found were, according to the researchers, very surprising: the mere presence of a family dog ​​is associated with many positive behaviors and emotions.

686 households had a dog

In order to investigate the social and emotional development of children and their possible connection to family dogs, data were analyzed that were collected between 2015 and 2018. Parents of children between the ages of two and five completed questionnaires to assess their child's physical activity and social and emotional development. Of the 1,646 households included in the study, 686 (42 percent) owned a dog.

Do dog walks improve social behavior?

Children from households with dogs who walked the dog at least once a week were 36 percent less likely to experience poor social and emotional development than children who walked their dog less than once a week.

Playing with the dog makes you more considerate

Children who played with their dog three or more times a week were 74 percent more likely to be considerate when compared to children who played with the family dog ​​less than three times a week.

Children with dogs had less emotional difficulties

Children from households with dogs also had a 23 percent lower risk of general difficulties with emotions and social interactions compared to children without a dog in the family, even taking into account age, biological gender, sleeping habits, screen time and educational level of the parents.

Other advantages for children from household with a dog

In addition, children from households with a dog were 30 percent less likely to have antisocial behaviors, 40 percent less likely to have problems with other children, and 34 percent more considerate behaviors, the researchers report.

Dog favored development and well-being

The results suggest that dog ownership can benefit children's development and wellbeing. The research group speculates that this could be due to the bond between children and their dogs. Stronger bonds between children and their pets could be related to the time they play and walk together. This could promote social and emotional development.

More research is needed

Since this was an observational study, the researchers were unable to determine the exact mechanism by which dog ownership can promote social and emotional development in young children. Further research should therefore analyze the potential impact of owning different pets on children's development. (as)

Author and source information

This text corresponds to the requirements of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Swell:

  • Elizabeth J. Wenden, Leanne Lester, Stephen R. Zubrick, Michelle Ng, Hayley E. Christian: The relationship between dog ownership, dog play, family dog ​​walking, and pre-schooler social – emotional development: findings from the PLAYCE observational study, in Pediatric Research (published July 6, 2020), Pediatric Research



Video: The 3 Stages of Emotional Child Development (June 2021).