Новости

Здоровое старение: питание на растительной основе вдвое снижает риск распространенных заболеваний

Здоровое старение: питание на растительной основе вдвое снижает риск распространенных заболеваний


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Снижение риска развития рака, диабета и болезней сердца

Переход на растительную диету способствует более здоровому старению и снижает риск распространенных заболеваний, таких как диабет, рак и болезни сердца, до 50 процентов. Этот консенсус исходит от американского медицинского комитета, который суммировал результаты различных исследований в области питания в последние годы.

Исследователи из Американского комитета врачей по ответственной медицине проанализировали результаты многочисленных тестов питания в последние годы. Команда пришла к выводу, что растительная диета способствует здоровому старению и защищает от распространенных заболеваний. Редакция комитета была недавно опубликована в журнале Американского колледжа питания.

Фрукты, овощи и бобовые от хронических заболеваний

Возраст человека является фактором риска для многих неинфекционных хронических заболеваний, таких как рак и диабет 2 типа. В данной статье показано, что растительная диета - эффективный способ защитить себя от таких распространенных заболеваний. Если вы измените свою диету соответствующим образом, вы сможете снизить риск в половине случаев развития заболеваний, связанных с возрастом.

Авторы исследования пришли к выводу, что здоровая растительная диета, богатая фруктами, овощами, цельным зерном и бобовыми, является эффективным средством для замедления процесса старения, снижения риска заболеваний, связанных с возрастом, и продолжительности жизни. увеличить.

Это снижает риски, связанные с растительной диетой

Анализ показывает, что риск многочисленных заболеваний снижается путем перехода на растительную диету. Согласно исследованию, риск для

  • метаболический синдром на 50 процентов,
  • Диабет 2 типа примерно на 50 процентов
  • ишемическая болезнь сердца примерно на 40 процентов,
  • Нарушения кровообращения в голове почти на 30 процентов,
  • Болезнь Альцгеймера более чем на 50 процентов.

Увеличенная жизнь благодаря растительному питанию

Исследователи также указывают, что растительная диета связана с увеличением продолжительности жизни. Это показывает оценку районов, в которых население живет в основном из растительной пищи. Команда объясняет этот эффект высокой долей фитохимикатов и антиоксидантов в рационе.

В 2050 году пожилых людей стало значительно больше

«Ожидается, что к 2050 году численность взрослого населения в возрасте 60 лет и старше удвоится с 841 миллиона до 2 миллиардов», - говорит автор исследования Хана Калеова. Это представляет собой явную проблему для системы здравоохранения: простые изменения в рационе питания могут помочь населению жить более долгой и здоровой жизнью.

Расходы на здравоохранение могут взорваться

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), хронические заболевания, связанные с образом жизни, являются основной причиной смерти и инвалидности в Соединенных Штатах. В то же время эти заболевания являются самым высоким фактором затрат в ежегодных расходах на здравоохранение. (VB)

Автор и источник информации

Этот текст соответствует спецификациям медицинской литературы, медицинским руководствам и текущим исследованиям и был проверен врачами.

Выпускник редактора (FH) Фолькер Блазек

Опухать:

  • Хана Калеова, Сьюзен Левин, Нил Д. Барнард: Растительные диеты для здорового старения; в: Журнал Американского колледжа питания, 2020, tandfonline.com
  • Комитет врачей по ответственной медицине: растительные диеты способствуют здоровому старению, согласно новой редакции (опубликовано: 10 июля 2020 г.), pcrm.org



Видео: 10 Продуктов, Которые Сделают Вас на 10 Лет Моложе (May 2022).

News

Healthier aging: Plant-based nutrition halves the risk of widespread diseases


Lower risk of cancer, diabetes and heart disease

Switching to a plant-based diet promotes healthier aging and reduces the risk of common diseases such as diabetes, cancer and heart disease by up to 50 percent. This consensus comes from an American medical committee that summarized the results of various nutritional studies in recent years.

Researchers from the American Physicians Committee for Responsible Medicine have analyzed the results of numerous nutritional tests in recent years. The team came to the conclusion that a plant-based diet promotes healthy aging and protects against common diseases. The committee's editorial was recently published in the Journal of the American College of Nutrition.

Fruits, vegetables and legumes against chronic diseases

A person's age is a risk factor for many non-communicable chronic diseases, such as cancer and type 2 diabetes. The current article shows that a plant-based diet is an effective way to protect yourself from such common diseases. If you change your diet accordingly, you can cut your risk in half of developing an age-related illness.

The study authors conclude that a healthy plant-based diet that is rich in fruits, vegetables, whole grains and legumes appears to be an effective tool to delay the aging process, reduce the risk of age-related diseases and life expectancy to increase.

This reduces the risks associated with a plant-based diet

The analysis shows that the risks for numerous diseases are reduced by switching to a plant-based diet. According to the study, the risk for

  • a metabolic syndrome by 50 percent,
  • Type 2 diabetes by around 50 percent
  • coronary heart disease by about 40 percent,
  • Circulatory disorders in the head by almost 30 percent,
  • Alzheimer's disease by over 50 percent.

Longer life through plant-based nutrition

The researchers also point out that a plant-based diet is associated with increased life expectancy. This shows an evaluation of areas in which the population lives mainly from plant food. The team attributes the effect to the high proportion of phytochemicals and antioxidants in the diet.

In 2050 there are significantly more old people

"The global population of adults who are 60 years of age or older is expected to double from 841 million to 2 billion by 2050," says study author Hana Kahleova. This represents a clear challenge for the health system. Simple dietary changes could help the population to live a longer and healthier life.

Healthcare costs could explode

According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), lifestyle-related chronic illnesses are the leading cause of death and disability in the United States. At the same time, these diseases are the highest cost factor in annual health expenditure. (vb)

Author and source information

This text corresponds to the specifications of the medical literature, medical guidelines and current studies and has been checked by medical doctors.

Graduate editor (FH) Volker Blasek

Swell:

  • Hana Kahleova, Susan Levin, Neal D. Barnard: Plant-Based Diets for Healthy Aging; in: Journal of the American College of Nutrition, 2020, tandfonline.com
  • Physicians Committee for Responsible Medicine: Plant-Based Diets Promote Healthful Aging, According to New Editorial (published: July 10th, 2020), pcrm.org



Video: How Long Does It Take On A Plant-Based Diet To Lower Your Cholesterol? by Caldwell Esselstyn (May 2021).