- Выбор редакции -

Рекомендуем Интересные статьи

Новости

Напомним, из Edeka и Rewe из-за риска трихинеллеза

Напомним: мясо, не проверенное на паразитов Мью в настоящее время отзывается в Rewe и Edeka, так как нельзя исключать, что оно может содержать трихины. Эти паразиты могут вызывать инфекционное заболевание "трихинеллез" у людей. Компания Jagdhaus Rech, компания по обработке игр, Markus Bitzen e.
Читать дальше
Домашние средства

Семена псиллиума - применение и эффекты

Говорят, что форма семян напоминает блох, поэтому их называют псиллиум. Точно так же, растение, из которого они происходят, индийский псиллиум или индийский блошиный подорожник, который связан с нашим реберным. Псиллиум является средством от запоров, диареи и воспаления кишечника. Вот самые важные факты: семена подорожника - это семена растения подорожника из Индии и Ирана.
Читать дальше
Кишка

Пробиотики вредны для здоровья?

Могут ли пробиотики оказывать отрицательное воздействие на бактерии в кишечнике? Пробиотики давно уже оказывают положительное влияние на бактерии в нашем кишечнике. Тем не менее, исследователи обнаружили, что пробиотики в кишечнике могут также вызывать обнаружение там бактерий, которые функционируют менее эффективно или даже полностью поворачиваться против своего хозяина.
Читать дальше
Новости

Коронавирус: помогает ли витамин С против COVID-19?

Профилактика COVID-19 с помощью витамина C? Этого недостаточно для того, чтобы защитить себя от заражения новым коронавирусом, важно держаться подальше от других людей и регулярно мыть руки. Также говорят, что витамин С помогает предотвратить появление COVID-19, вызванного вирусом.
Читать дальше
Новости

Опасная грибковая болезнь убивает деревья и создает опасность для людей

Риск для здоровья от болезни сажи в различных городах Германии. В последние дни болезнь деревьев в разных городах была обнаружена на деревьях. Это грибковое заболевание значительно повреждает деревья и может также привести к проблемам со здоровьем у людей.
Читать дальше
Новости

От Дня Дурака до Белой Лжи - Почему мы Лжем?

Психолог сообщает о различных формах лжи: «Не говорите лжесвидетельств против своего соседа», говорится в десяти заповедях. Ложь, очевидно, была проблемой с самого начала человечества. 1 апреля традиционно закрывают глаза на распространение лжи для общего развлечения.
Читать дальше

Recommended Interesting Articles

News

Soy sauce cure: woman died after drinking a bottle of soy sauce

Medical False Messages Can Have Drastic Consequences Currently, English media reports about a woman who followed a false message on the Internet and suffered a brain death as a result. Apparently, the 39-year-old drank a liter of soy sauce after reading that this could pull poisoning out of the body.
Read More
Symptoms

Cracking fingers - cracking fingers: causes and consequences

Cracking fingers can be observed when one or more finger joints are moved passively (i.e. by external force) beyond the active range of motion, i.e. the range of motion that is possible through the muscles acting on the joint. Furthermore, the crackling of the fingers can be heard if the joint position is only changed after a long time.
Read More
News

Aspirin can be used to improve breast cancer survival

Aspirin to treat breast cancer? Women at high genetic risk of breast cancer live longer if they take preventive aspirin before they are diagnosed with breast cancer. A recent study by the University of North Carolina at Chapel Hill found that aspirin was women with an increased genetic risk can protect against breast cancer.
Read More
News

Health: Less cleanliness could help suppress diseases

Less cleanliness - current hygiene measures could be counterproductive in some cases Health experts repeatedly point out that hygiene is often neglected and this can contribute to the spread of infectious diseases. But according to researchers, current hygiene measures to combat aggressive germs could be counterproductive in some cases.
Read More
News

Vegan organic toothbrushes are now on sale nationwide at “dm”

New vegan wooden toothbrush from dm made from renewable raw materials Many people do not know that numerous toothbrushes contain animal products, for example as carriers in plastic. However, there are also vegan alternatives. The drugstore chain "dm" has now launched one: a wooden toothbrush made from renewable raw materials.
Read More